Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Lexa_iublino

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня было нечто подобное. Как будто глушитель обо что-то задевает и гремит. Дело осложнялось тем, что звук периодически пропадал. После нескольких визитов на сервис, выяснилось, что отвалилась перегородка внутри задней части глушителя, после чего он был заменен по гарантии. Причем пробег был еще совсем небольшой. Сервисмены признались, что такое встречается...
  2. Я тоже поставил себе колеса увеличенного размера - 245/45 R18 - Continental Sport Contact 5. До этого были стоковые Sport Contact 3. Могу сказать, что новые гораздо лучше - шум существенно ниже, комфорт выше (скорее всего за счет размера), колейности практически нет и за подкрылки не цепляют. И еще заметил, что спидометр теперь показывает практически правильно. В общем - рекомендую.
  3. Думаю, т.к. качество топлива на просторах Родины весьма нестабильно, в т.ч. октановое число колеблется в широких пределах, поэтому Ситроен и изменил настройки двигателя для России
  4. стр. 70: "Только автомобили, реализуемые на российском рынке, допускается заправлять неэтилированным бензином марки RON 92 (АИ 92)."
  5. Я тут посмотрел на service.citroen.com как перейти к "дизельным" тормозам - оказалось не так уж просто. Помимо собственно тормозных механизмов (диски, колодки, суппорты) придется поменять поворотные кулаки, ступичные подшипники, тормозные шланги и ряд другой мелочевки. Выйдет видимо недешево. Так что попробую обойтись малой кровью. Я так понимаю, что имеются ввиду диски с отверстиями на рабочей поверхности. А подскажите где такие поискать
  6. Вот я и подумал о том, что можно позаимствовать у дизельного "брата" более эффективные тормоза, т.к. по моему это наиболее простой путь
  7. У меня довольно большой опыт вождения, и в данном случае могу с уверенностью сказать, что произошел перегрев тормозов. Я с этим впервые столкнулся много лет назад на еще жигулях, когда после длинного спуска закипела тормозная жидкость и тормоза практически пропали. После этого много ездил на более приличных автомобилях, где тоже после интенсивных торможений эффективность тормозов ухудшалась. Но с таким ярко выраженным эффектом сталкиваюсь впервые. С другой стороны, не зря же Ситроен ставит на дизельную машину, которая не существенно тяжелее, более эффективные тормоза. Пробег у меня сейчас 5500 км, думаю колодки должны уже были притереться.
  8. Хочу поднять такую тему (вроде ничего подобного здесь я не нашел). Я не очень большой гонщик, но пришлось как то на трассе пару раз довольно интенсивно затормозить. Первый раз со 120 до остановки на светофоре, потом через минуту притормозить перед пешеходом. И когда еще через пару километров опять пришлось останавливаться на светофоре, эффективность тормозов резко упала - я испытал несколько неприятных секунд. К тому же это было при минус 5 градусах, можно только предполагать, что же будет при + 30. В общем я задумался об установке тормозмых механизмов с дизельной версии. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами?
×
×
  • Создать...