Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ivalo406

Местный
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вопрос то в том, есть ли такой опыт на Ситроенах вместо 5038g4 ставить опоры 5038h3... Подвески то аналогичны, да и тут на форуме и именно в этой теме есть вдадельцы пежо...
  2. Добрый день! Вопрос к знающим, кто сталкивался... Вопрос по верхним опорам, туда куда опирается опорный подшипник. Думаю поставить на 308 опоры от 3008, вместо 5038g4 на 308 поставить от 3008 5038h3 визуально в них резины больше по фото. Мне такие подойдут? Извиняюсь, что немного не в ту конфу пишу, но тут многие разбирались с этой проблемой... Машины то из одних и тех же деталей сделаны...
  3. Ставил Guardian, цена с работой 12500, испанское, акустическое, причем в отличие от оригинала на нем стоит молдинг-резиновый уплотнитель в верхней части. Оригинал у оф дилера с работой 25000(у меня стоял в оригинале Securit). Guardian ставят на авто Фольксваген групп, в том числе вроде даже на Порше, на Ауди точно.
  4. Я поступил кардинальным образом, все щели-решетку проклеил с обратной стороны маскитной сеткой(больно уж щели эти широкие), клеил на черный герметик, как результат вся листва и др мусор не проваливаются вниз и не забивают дренаж. Для проклейки естественно надо эту панель под щетками полностью снять, она легко отщелкивается, ничего не ломается. Кстати после года эксплуатации сетка держится, проверял, когда стекло менял лобовое и мусора там тоже внизу не наблюдал.
  5. Посмотрите vf7rwrhh8al568564, c5 2010 год. Заранее спасибо!
  6. Отключается Лексией у дилера. Я себе отключил на ТО, так как пользую эту фичу не более 30% всех закрываний машины. Теперь когда нужно закрываю с кнопки изнутри...
  7. Народ уточняйте все-таки тип кпп и модель/мощность двигателя! И вот почему, у меня одна из вроде 4-5 машин в РФ, причем туреры(здесь эта тема где-то проскакивала) , с 2.0/163лс и на ручке! Модель двигателя из новой линейки, тот что на 120 киловатт, DW10CTED4, в вине RHH. Сейчас 10 тык пробег, с февраля 2011г, по расходу расклад такой, почти с нуля не обнулял, за 9тык расход 7,4(тут города много, поездки по трассе наверное 30%, зимой Webasto 2 раза в день) по трассе 5,5-6, город наверное 8-8,5, круиз частенько в городе пользую. Думаю, а может чипануть? Кто что думает?
  8. Теперь понятно откуда в взялись машины на ручке... У меня как раз одна из тех 8 октябрьских туреров, причем на ручке. Брал в Питере, а я в Москве. Так что в у нас 3 машины из 8, а не 2. Кстати, подскажите, а в Москве есть на ручке кроме моей.
  9. Была ещё и партия именно 163 сильных по птс и даже на механике, как у меня. Двигатель именно новый, а не перешитый, даже сервис бокс смотрел, правда с экологией косяк, в птс евро 4, а серв бокс дает евро5. Причем в таможке вместе с моей все машины с 163 лс и все туреры. Вот не знаю были ли они на аисинах или только на ручке. Брал в Питере, пришлось съездить из мск.
  10. У меня Турер с крышей и светлой кожей, кто хочет может посмотреть, Москва если что. Я за ним в Питер специально ездил, случайно нашел у дилера Ситроен Центр Лиговский. И ещё у меня новый 163 сильный дизель 2.0 на ручке, а не на автомате, уж не знаю каким образом представительство такие варианты завезло к нам, но это так... Цвет кстати белый перл, если кому интересно тоже можете глянуть на цвет в Турере. Я когда его откапал в Питере перед первой своей поездкой туда пытался живьем в мск найти белый Турер глянуть, но увы не нашел, так что в Питер два раза ездил, второй раз уже на машинке, дорога кстати просто ад, лед ямы фуры... А крыша это гут, даже вот сейчас в морозы не закрываю, с ней светлее, а кожа светлая после натирки специальной натиркой Магвайрэс очень здоро выглядит. Расход с нуля Москва-Питер 5,5, сейчас по Москве с Вебастой и средней V=17кмч 9 литров, по мануалу на ручке дб 7. Но пробки страшенные эти дни... Так что если кто хочет глянуть мой Турер милости прошу...
  11. Поездка Питер-Москва расход 5,7. Машинка Турер с 2.0 163 сильным дизелем на механике, новая с пробегом 0 км, время в пути более 12 часов, с пробками перед Москвой.
  12. Не такие, это какие? Закрывают левую площадку или нет? Пожалуйта, поконкретней...
  13. Когда брал 407, ему было 4 года и 45 тык, у меня +1, так вот ковры были в порядке, только на водительском подпятник отклеился. Думаю ковры все пять лет юзались. Так что срок службы достаточный! Главное, чтобы постоянного болота не было, можно или впитывающие салфетки использовать или пару газет на ночь класть, сухо и комфортно будет, да и стекла поменьше потеть будут...
  14. Партнамбер 9464Y7 Тогда получается или мы о разных типах 3д говорим или производитель поменял форму или в каталоге аксессуаров не правильная фотка стоит, так??? У меня вот были 3д на пежо 407, там все закрывало.
  15. Так все-так 3д в варианте для с5 закрывает площадку под левую ногу? Владельцы откликнетесь...
×
×
  • Создать...