Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

alex_bz

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  1. @burbul2, Уже сталкивался с такой комплектацией. У тебя частотный регулятор встроен в крышку мотора-вентилятора печки.
  2. Все коллеги...вопрос снимается. Проблему решил!!! Итог...кому интересно: 1. Старый регулятор сдох от пены. Не знаю как...может через пену и радиатор коротнуло полевой транзистор. 2. Почему не работал второй и все остальные. При снятии большего разъема наверное не очень удачно потянул и оборвал внутри разъема один из тонких проводов, по которым идет связь с панелью регулировки климата. Нашел случайно. Взял новый контакт...опрессовал провод и защелкнул в разъем. Так что мы теперь опять со свежим воздухом! Всем спасибо за участие.
  3. @Олегович, Регуляторы с разборки....запчасти из Германии. Сегодня заехал к разборщикам. Проверил 5 регуляторов. Система не запустилась. Всеж подозрение, что не внем проблема.
  4. @SLB, значит замкнуло ВНЕ блока = в проводке. Но все жгуты идут за пределами воздуховодов. А пены вне печки не наблюдалось.
  5. @SLB, "По черному проводу происходит это самое регулирование оборотов. Т.е, если его замкнуть (черный толстый с черным толстым) вне блока управления вентилятором (или внутри этого блока), то получишь именно такой эффект - максимальные обороты вентилятора печки." Замыкание этих проводов - это тот же эффект сгоревшего полевого транзистора. Лупит напрямую максимум питания на вентилятор. Но...два разных регулятора....а эффект одинаковый....обороты на максимуме. И все это после химчистки пеной. В стечение обстоятельств....типа вот как раз сгорел....я не верю.
  6. Нужна помощь… Citroen C5 2003 года Проблема: меняя салонный фильтр решил пеной-очистителем почистить испаритель и всю систему воздухопроводов. Делаю это уже не первый раз. Вбубенил прилично пены в отсек фильтра и остатки, по рекомендации производителя, задул в дефлекторы. После получаса завел машину для продувки воздушной системы. Но…вентилятор печки заработал на максимум, скорость не регулируется и через минуту на экране гаснут картинки вентиляторов. Первая мысль…умер регулятор, а точнее сдох полевой транзистор в нем. Впаял новый транзистор – без изменений. Сегодня подкинул заведомо рабочий регулятор и тоже никакого эффекта. По совету коллег с форума снял панель управления климатом…проверить разъемы. Была мысль, что попала в них пена. Но внешне все нормально. На панели работает все кроме регулировки оборотов и переключения режимов климата в авто и эко-режим. КУДА ДАЛЬШЕ РЫТЬ???!!! Готов выслушать любые идеи…
  7. @Shyrick, На проводе только маркировка производителя самого провода (DRAKA VI6010T2). Аналогичный провод приходит со стороны крыла к реле управления свечами накала. Но вот он ли это? Попробую сегодня прозвонить....
  8. Не стал открывать новую тему...название этой как раз к моей проблеме. Citroen C5 (2.0HDI) 2003г. Кто подскажет....куда идет провод от плюсовой клеммы отмеченный на фото. Сгнил...развалился и сгорел около клеммы.... На предохранители к BSM идет другой. Этот привинчен к площадке клеммы и уходит вдоль аккумулятора в жгут около крыла....а дальше не понятно.
  9. Зашумел(шаркающие звуки), а потом и конкретно потек насос ГУРа. Не досмотрел уровень LDS и насос похоже поработал на сухую. Откуда течет особо не видно....но т.к. все забрызгано маслом, то скорее всего гонит из под сальника и шкив разбрасывает по сторонам. Решил поменять на бэушный. Но вот тут возник вопросик... Предлагают насос вроде как от Ситроена С5 но номерок другой. Внешне не отличается. Смущает то, что мой насос выдает 100 бар, а предлагаемый 110 бар. Лишних 10 бар не устроят гиморой в рулевой? Стоял насос ZF 7617955502 Предлагают: ZF 7692955188
  10. Вопрос частично снимается. Реле купил... Но! Пытался понять сегодня где оно установлено....так и не нашел. Может кто что подскажет?
  11. Рыл в режиме поиска...но не нашел.. Citroen C5, 2,0HDI Кто в курсе где стоит реле управления топливным насосом на баке? И может кто знает маркировку этого реле. Пытался в Экзисте найти....не получилось.
  12. Тож самое. Чуть скорость увеличил и сразу "БУМ" на полицейском или колдобине. Сферы на комфорт не менял...только пригнал от немцев. И не думаю, что на фирменных станциях в германи занимались экспериментами по замене сфер.
  13. Всем привет и с Новым Годом! Народ подскажите... Citroen C5, 2,0HDI, Hydractive III После прохождении спящего полицейского в передней подвеске слышен конкретный "БУМ!". Такое ощущение, что передние стойки очень резко и со стуком возвращаются в исходное положение. Так должно быть или нечто накрывается? Что смотреть....что искать?
×
×
  • Создать...