Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

nistep

Местный
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RW
  • Код двигателя
    RHD

Посетители профиля

3 118 просмотров профиля
  1. Продам с5 х7 2013, 2,0d, АКПП, в практически идеальном состоянии, пробег 99500, регулярные ТО через 10 т.км, темно-коричневый, комплект зимней резины на литых дисках. Комплектация tourer comfort. Цена 750000 руб. Продается т.к. отпала надобность в автомобиле. +7-921-910-1802. Николай. (Если телефон вне зоны, звоните на whatsapp).
  2. Короче, перед тем, как покупать сайлентблоки, надо посмотреть, что стоит. Для справки - фотки из каталога сидема -приаттачено
  3. @DbIMKA, я же не знаю ваших возможностей и квалификацию сервисов. продиагностировать, что неисправно - нужно на двигателе - кто это сможет сделать - моторист, дизелист, турбинист - не важно, главное, чтобы был специалист. для начала сами попробуйте снять вакуумную трубку, идущую на клапан, и попробуйте проехать. (снятый резиновый шланг, идущий на вакуумную помпу, лучше на всякий случай чем-нибудь заглушить) если эта ошибка не будет появляться, но и машина будет плохо ехать и разгоняться, тогда похоже, что управление турбиной работает, и дело в клапане. Но сами понимаете, чтО есть лечение по телефону (форуму).
  4. наиболее вероятно 2 варианта: неисправен клапан закис и завис механизм регулировки геометрии турбины. Можно напрямую без клапана подавать\сбрасывать вакуум на турбину и при этом смотреть движется или нет управляющий шток на турбине. Если шток движется, то скорее всего дело в клапане, если не движется - то в турбине, тогда разобрать и почистить механизм регулировки геометрии.
  5. Озаботвшись заменой сайлентблоков, стал изучать матчасть. Сидем дает до rp 11983 номер 853640, а после 11984 - 853642. Но если зайти в service.citroen.com без ВИНа и типа двигателя , то для рычагов в сборе с сайлентблоками после rp 11984 дается 2 варианта: для алюминиевого подрамника и для стального подрамника. Для алюминиевого подрамника номер рычагов остается старым (не меняется). В разделе кузова алюминиевый подрамник упоминается только как вариант для двигателя DW10BTED. Таким образом, получается, что для DW10BTED (2.0 D) до 2010 могут итди "старые" сайлентблоки 853640, для алюминиевого подрамника вне зависимости от rp.
  6. Возникла проблема с Road Rover (7029СС , для ситроена С5, аналог Intro CHR6145, 128М) В последнее время при работе навигации (ситигид, айгоу) прекращает работу по причине нехватки программной памяти. Изменение (программное, штатными средствами) размера памяти не помогает. Перепрошивка (неоднократная) выложенными на сайте citroens-club.ru к результату не приводит. Началось это с того, что захотел загрузить радары европы для айгоу - появилась впервые эта ошибка при индексации радаров. Можно что-либо сделать с этой проблемой?
  7. @rootin, что такое 40% нагрева свечи? Ток свечи меньше или время накала меньше? Если ток, то, может быть имеет смысл поставить реле, например, и подавать питание на свечу напрямую от аккумулятора. Напишите в форум по вебастам. Я не спец по вебастам, меня нет таких проблем, поэтому сказать ничего не могу. Могу, например, предположить, что если в вебасте стоит датчик температуры воды, и он уменьшает ток свечи на горячем двигателе.Может, датчик неисправен, может - проблемы с камерой сгорания и при ограниченном токе не хватает температуры свечи для воспламенения. Может быть, проблемы со свечой или ее проводкой. Надо знать по крайней мере алгоритм работы, чтобы выявить и устранить неисправность или изобрести способ обойти эту неисправность более простым и дешевым решением, пусть с некоторой потерей функциональности. 1. Если думаете, что дело в управляющей схеме - попробуйте запустить напрямую плюсом при теплом двигателе. 2. Бес в принципе правильно говорит. И здесь, кстати, есть один нюанс, с которым я столкнулся - датчик температуры показывает температуру, которая превышает среднюю по двигателю. Поэтому при попытке завести авто при недлительной (порядка 10 мин) работе вебасты в мороз двигатель плохо/не заводится, поскольку компьютер считает, что двигатель горячий и ограничивает подачу топлива, работу свечей и т.д. в соответствии с температурой по датчику в районе головки двигателя, в то время как ЦПГ еще холодная.
  8. @rootin, по поводу запуска вебасто - TTV, как пишут на форумах, по конструкции компактна и эффективна с точки зрения экономичности, но ненадежна. Старые Thermotop C или более поздние EVO более надежны. Попробуйте разобрать, как на видео. В принципе, ничего сложного. TTV я не разбирал, но на Thermotop C камеру сгорания заменял. Времени жалко, а так достаточно просто.
  9. @rootin,,по поводу климата - попробуйте вручную подать минус на BSi. Если заработает, тогда проблема в схеме.
  10. @rootin, по поводу реле задержки - конечно, режим задержки присутствует в полноценном подогревателе, но горение прекращается сразу после выключения подогревателя, и , соответственно, прекращается выделение тепла, камера сгорания после прекращения горения продувается воздухом в течение 2-3 минут, так что я для себя отказался от реализации такой функции аппаратными методами. К сожалению, функция управления помпой заблокирована программно в догревателе ( я пробовал подключать помпу к штатному разъему на вебасте - нет сигнала) и я не нашел легких путей для перепрограммирования; прога диагностики вебасты этого не позоляет, лексия - тоже. (Хотя такая возможность есть, например, на фольксвагене - с помошью оригинального сканера VAG). И, кроме того, в штатном режиме догревателя, когда вы выключаете двигатель при работающем догревателе вы также сразу же прекращаете поток охлаждающей жидкости - и это считается нормальным. Наверное, лишней такая функция не будет, но мне не представляется это обязательным. И последний аргумент - этот режим у вас будет работать только в случае выключения вебасты при НЕработающем двигателе, при работающем двигателе ваш блок управления отключен, и помпа, соответственно, не работает. P.S. По поводу последней фразы - можно сделать, чтобы задержка работала и при "включенном" двигателе - для этого нужно подавать два сигнала (через развязку) на помпу - от вашего блока управления и от блока управления двигателем, которым вебасто управляется при работе двигателя. На моем авто вебасто от блока управления двигателем (Delphi DCM3.4) управляется аналоговым сигналом, хотя на многих других марках авто управление идет по CAN-шине. Скорее всего, что и у вас аналоговое управление, но надо проверить на всякий случай.
  11. @rootin, колодка 6541К1 - это ответная часть к разъему штатной проводки, которая присутствует в моем авто, штатно оборудованном догревателем. Как я понял, не на всех машинах эта коса присутствует, на вариантах для южных стран ее нет. В BSI я не залезал, поскольку туда уже шла готовая коса - см. схему из поста 68. Колодку 6541К1 я заказывал как запчасть через поставщиков запчастей, но это чисто пластиковый корпус, к нему нужны еще электрические контакты (двух типоразмеров), так что проще, наверное, этот разъем отрезать и заменить на любой 6-ти контактный легкодоступный. Находится этот разъем на кузове под торпедой, спереди от левой передней двери, на стойке, под обшивкой.
  12. @rootin, У меня все работает. (Только сигнальную лампу не установил). Кстати, в качестве таймера можно использовать любое устройство, выдающее +12 В на запуск (абсолютно не обязательно вебастовский таймер; на прошлой машине у меня был сделан таймер из сетевого китайского ценой рублей за 100 - конструкция была описана на ленд-ровер сайте), и параллельно был заведен принудительный запуск по одному из каналов сигнализации. Все зависит от вашей фантазии.
  13. @rootin, я брал реле от ВАЗ, маленького размера (к сожалению, без присоединительных колодок), номеров их, естественно, не знаю. Никаких силовых цепей они не коммутируют, поэтому можно брать любые.
  14. обновил ie6 до ie8 - ничего не изменилось. sedre грузится только принудительно по ссылке http://127.0.0.1:6093/Sdr/logon.jsp. что можно поменять в настройках? ie8 - по умолчанию, окна деблокированы, режим совместимости.
  15. спасибо - открылось. загрузить IE8 вместо IE6?
×
×
  • Создать...