Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Sash200

Местный
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

3 137 просмотров профиля
  1. Для правильного натяжения/ослабления тросов, чтоб пластиковые втулки не болтались, необходимо сперва выбрать подтянуть троса, потом их откалибровать (выбрать меню диагностики - ремонт электроручника). Для информации - тросс механической разблокировки сделал из обычного велосипедного троса. В салон протянул без проблем.
  2. Спасибо за замену тросов MityaSVR. Собрал и установил электроручник. Электрическую часть электроручника сделал (паял плату). Все заработало корректно. Подтянулись и откалибровались троссы хорошо. Теперь катаюсь без ошибок электроручника.
  3. Благодарю. Свяжусь с Вами завтра.
  4. Как можно будет Вам передать сами тросы и новые тросы. Чем буду обязан? Прикреплен файл с каталогом NK производителей ручных тормозных тросов с размерами. Наконечники тросов все есть в наличии. Могу передать Вам вечером после 19.00 в любой день.
  5. @MityaSVR, Доброе время суток. MityaSVR сможете помочь заменить тросы на электро ручнике, т. к. пока с электронным блоком возился один трос распушился (оборвало часть жил троса). Новые тросы куплены, нужны только наконечники. На счет электронной части есть продвижение (есть схема силовой части), нашел сгоревший силовой транзистор. После замены транзистора должен электроручник заработать. Заказал данный транзистор. Если есть не работающие платы электроручника, то готов сделать диагностировать плату (попробовать сделать). nk_brake_cables.pdf
  6. На 181000 км. перебрал всю подвеску (включая замена всех стоек, саленблоков, тормозные диски, колодки). Катаюсь на машине с самого автосалона ( с 0 ). Сейчас настраиваю клиренс и развал схождение делаю. Спереди все стуки как правило в 2 саленблоках и 1 шарнике (гусиная лапка), умирают около 100000 тыс. км. Сзади как правило ни чего менять не надо. Стабилизаторы и рулевые наконечники не считаю, т.к. расходник.
  7. @tvv, Согласен, проблема с косточками, а точнее с закисшим шарниром косточке с обоих сторон.
  8. Доброе время суток. Необходима схема привода электроручника VIN VF7RW5FN8AL535181 Благодарю и удачи!
  9. Спасибо за ответ. Буду решать проблему с электроникой (платой управления). Может есть у кого-нибудь б/у блок с целой платой управления?
  10. Не работает электроручник. Сломался как то странно. Вечером машину поставил на ручник - ошибок не было, все работало. Утром завожу машину - выскакивает ошибка по электроручнику. Ошибки U1213 (нет связи с АВС блоком) и Р0562 (недостаточное напряжение питания компьютера электроручника). На фишку питание подается - 12В-14В. При этом смотрел блок электроручника через диагностику. Питание показывается на блоке около 8-9В. Периодически пропадает связь с блоком (питания не хватает контроллеру). Вопрос: такие случаи были у Вас? Как лечить данный недуг?
  11. Доброе время суток. Необходима схема подключения климат контроля к датчику температуры воздуха водителя/пассажира, качества воздуха, редукторам привода заслонок. VIN VF7RW5FN8AL535181 Заранее благодарю. Удачи.
  12. Васька8 Могу предложить свои знания и умения в решении данных проблем. Сам владею машиной с данным двигателем 6 лет. Сам из Санкт-Петербурга.
  13. Без диагностики можно все поменять, тогда проблему решите, но дорого обойдется. Подъезжайте, сделаем компьютерную диагностику. Посмотрим ошибки - далее можно о чем то говорить. Цена вопроса 200. тел. (921) пять семь девять 1234 Александр. Место ст. метро Лиговский проспект.
  14. @Toshka, Только замена датчиков!!! Датчики умирают так. Исключение: если снимали бампер и разъем плохо соединили или провод перебит/съеден живностью - редко но бывает.
  15. Ошибка С1330 - необходимо проверить провод от датчика к блоку ESP. Может сам провод (центральная жила) теряет контакт когда принимает определенное положение. Можно подключить диагностику и данный провод начать гнуть в разные стороны - определишь место перелома провода. - это эконом вариант. Менять данный датчик будет очень очень муторно, т.к. его очень тяжело вытащить со своего места.
×
×
  • Создать...