Goggeriot
Местный-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Схождение уплыть могло. Могли косо посадить кронштейны на трубу, криво проточить рычаг под подшипник или втулку.
-
pep2007 отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
usatik33 отреагировал на сообщение в теме: Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления
-
Goggeriot отреагировал на сообщение в теме: При замене АКБ перепутал полярность и перестала работать магнитола.
-
Goggeriot отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
@usatik33, блоки на фото лежат не вровень. В смонтированном на моторный щит состоянии разница минимальна. Сами педали разные за счет разного принципа. Тросовую педаль придется удлинять и переносить ось с середины на край - либо на ось педали тормоза, либо по оригиналу чуть ниже. Это сложно объяснить на пальцах, но наглядно становится ясно, что переделка реальна. Почему у вас родные педали были близко от пола - загадка. Есть первоначальное фото до переделок?
-
pep2007 отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
Минимально. Когда ось педали сцепы перенесется вровень с педалью тормоза, разница сравняется. + удлинять её немного придется. Это мелочи. Главное, что тех. отверстия +- совпадают. При понимании принципа работы там на час. Найти нужный педальный узел за гуманную цену задачка даже у нас с концентрацией французо-разборок 1/1 кв.км. Кому-то в Казахстане, возможно, будет проще переделать.
-
Goggeriot отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
Goggeriot отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
.......... 4.6 запрещены ......... в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта @Олегович, у меня несколько PSA и живу на разные города - всю Одессу перечислять? Что касается "Шашкой махать", то, при всём уважении, это не единственный и не основной ресурс по французам. Модераторский состав тут смотрит сквозь пальцы на грубость местной фауны в адрес "новичков", а зря. Снесут этот акк - обойду калитку сбоку. Доброго дня) Вы сами ищете где нарваться. 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта. Не соглашусь) Переделать реально, но возни будет. От нас, фактически, не требуется абсолютно повторять. Перенести ось педали сцепления к педали тормоза возможно, как и подогнать площадку под установку цилиндра. Когда крутишь в руках одновременно оба, видно что отличий не так много. Сварка-болгарка решит и работать будет не хуже, но проще купить готовые.
-
trmntr отреагировал на сообщение в теме: Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления
-
Меня улыбает как кое-то грубит незнакомым людям на ровном месте. 1. Уплотнитель не "10 баксов", а 4 рубля+. ДАЖЕ если его внезапно не будет на трубке, он останется в цилиндре. 2. Огрызков с быстросъемом хватало на каждой разборке, куда я заезжал. Даром или за копейки, т.к. неликвид. Переходник был снят с Октавии первого поколения. У меня сервисбокса VAG под рукой нет, но это и не важно. В гугле и на разборках их и без номера навалом: https://a.d-cd.net/3845a1cs-960.jpg https://images.ua.prom.st/449787418_w800_h640_img_3588.jpg https://a.d-cd.net/449414s-960.jpg https://a.d-cd.net/c6a2062s-960.jpg https://a.d-cd.net/e4e231as-960.jpg Хз как это можно не найти. Впрочем, после уплотнителя за "10 баксов" я уже ничему не удивляюсь)
-
usatik33 отреагировал на сообщение в теме: Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления
-
@Archer, не быстрее и не дешевле. Переходников от GM в РБ почти нет и заказы отменяют или ценник 10$+ за каждый. Версии от БМВ и Рено и того больше. Готовый переходник от ВАГ и огрызок с быстросъемом ничего не стоят и есть везде. Уплотнения я не покупал, но номера людям указал, т.к. частая проблема. О каком "быстрее и дешевле в разы" идёт речь? 2$ и час времени. Об этом и отчет. Капельницей я прокачивал систему разряжением. Почему нет? На подачу маслостойкий шланг.
-
Мда, оперативно тут советуют...
-
Проблема у отца с Ситроеном. Двигатель 2-литровый инжектор. Плавают холостые на 1200-1400. В обход дроссельной заслонки идёт патрубок с воздухом. Ежели его заткнуть, то обороты возвращаются на 800-900. Вопрос: что это, зачем нужно и что делать. Заранее спасибо.