Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Goggeriot

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Схождение уплыть могло. Могли косо посадить кронштейны на трубу, криво проточить рычаг под подшипник или втулку.
  2. Теперь есть. Если вам нечего написать по существу моего вопроса, то п.3.1. З.Ы. "тема именно про" - это только ваше видение. Вы не автор темы, а такой же юзер как я. Соответствие моего вопроса топику "Разъяснения новичкам" пусть определяет модер.
  3. @usatik33, блоки на фото лежат не вровень. В смонтированном на моторный щит состоянии разница минимальна. Сами педали разные за счет разного принципа. Тросовую педаль придется удлинять и переносить ось с середины на край - либо на ось педали тормоза, либо по оригиналу чуть ниже. Это сложно объяснить на пальцах, но наглядно становится ясно, что переделка реальна. Почему у вас родные педали были близко от пола - загадка. Есть первоначальное фото до переделок?
  4. Именно это и обсуждали здесь предыдущие 130 страниц. П. 4.6 правил этого ресурса запрещает "прилюдные выяснения отношений". Всё, что не касается заданного в правильной теме вопроса, пишите в ЛС.
  5. Минимально. Когда ось педали сцепы перенесется вровень с педалью тормоза, разница сравняется. + удлинять её немного придется. Это мелочи. Главное, что тех. отверстия +- совпадают. При понимании принципа работы там на час. Найти нужный педальный узел за гуманную цену задачка даже у нас с концентрацией французо-разборок 1/1 кв.км. Кому-то в Казахстане, возможно, будет проще переделать.
  6. Не лень. Не видел или не знал где смотреть - потому и спрашиваю у тех, кто знает. Тема называется "разъяснения новичкам". Разницы ВКЛ-ВЫКЛ не заметил, но сейчас ещё и не "холодный климат".
  7. Что меняет галка "Для стран с холодным климатом"? Подогреватель ОЖ по другому работает? Алгоритмы климата меняются? Видел кто-нибудь конкретику?
  8. .......... 4.6 запрещены ......... в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта @Олегович, у меня несколько PSA и живу на разные города - всю Одессу перечислять? Что касается "Шашкой махать", то, при всём уважении, это не единственный и не основной ресурс по французам. Модераторский состав тут смотрит сквозь пальцы на грубость местной фауны в адрес "новичков", а зря. Снесут этот акк - обойду калитку сбоку. Доброго дня) Вы сами ищете где нарваться. 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта. Не соглашусь) Переделать реально, но возни будет. От нас, фактически, не требуется абсолютно повторять. Перенести ось педали сцепления к педали тормоза возможно, как и подогнать площадку под установку цилиндра. Когда крутишь в руках одновременно оба, видно что отличий не так много. Сварка-болгарка решит и работать будет не хуже, но проще купить готовые.
  9. Меня улыбает как кое-то грубит незнакомым людям на ровном месте. 1. Уплотнитель не "10 баксов", а 4 рубля+. ДАЖЕ если его внезапно не будет на трубке, он останется в цилиндре. 2. Огрызков с быстросъемом хватало на каждой разборке, куда я заезжал. Даром или за копейки, т.к. неликвид. Переходник был снят с Октавии первого поколения. У меня сервисбокса VAG под рукой нет, но это и не важно. В гугле и на разборках их и без номера навалом: https://a.d-cd.net/3845a1cs-960.jpg https://images.ua.prom.st/449787418_w800_h640_img_3588.jpg https://a.d-cd.net/449414s-960.jpg https://a.d-cd.net/c6a2062s-960.jpg https://a.d-cd.net/e4e231as-960.jpg Хз как это можно не найти. Впрочем, после уплотнителя за "10 баксов" я уже ничему не удивляюсь)
  10. @Archer, не быстрее и не дешевле. Переходников от GM в РБ почти нет и заказы отменяют или ценник 10$+ за каждый. Версии от БМВ и Рено и того больше. Готовый переходник от ВАГ и огрызок с быстросъемом ничего не стоят и есть везде. Уплотнения я не покупал, но номера людям указал, т.к. частая проблема. О каком "быстрее и дешевле в разы" идёт речь? 2$ и час времени. Об этом и отчет. Капельницей я прокачивал систему разряжением. Почему нет? На подачу маслостойкий шланг.
  11. Переделал на днях и себе на гидро. Переходники на быстросъем пришлось колхозить, но всё удачно. https://www.drive2.ru/l/485089412963631365/
  12. Проблема у отца с Ситроеном. Двигатель 2-литровый инжектор. Плавают холостые на 1200-1400. В обход дроссельной заслонки идёт патрубок с воздухом. Ежели его заткнуть, то обороты возвращаются на 800-900. Вопрос: что это, зачем нужно и что делать. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...