Хочу вернуться к своему вопросу.Почитал все темы , техничку и т.д.
Со стороны водителя дует нормально, холодный - горячий.
Со стороны пассажира температура воздуха тоже меняется , но есть какая то трабла. Не могу понять.
Температура дующего воздуха значительно выше , чем со стороны водителя. Например если я ставлю минимум и там и там, то слева холодный ( очень) , а справа " летний. Если ставлю максимум , слева горячий , а справа кипяток руку не поднесешь.
Справа ( со стороны водителя) воздух всегда теплее , чем слева в любом положении.
Заслонки очевидно не сломаны. ( температура же меняется)и когда завожу слышен такой характерный звук поворота заслонка. Легкий такой та-та-та-та ( температура на минимуме стоит.
Снимал все моторчики - все ок. со шлицами.
Поворачивал заслонки вручную без моторчиков минимум - максимум . крутятся легко, четкие крайние положения. Вроде все в прядке. Но даже вручную повернутые на минимум или максимум сохраняют описанную выше разницу температур.
Вопрос.. Что еще может быть ?
ps.
Ничего не снимал у себя. делал как в техничке написано. нижний болт снизу ключиком, верхний сверху крышки головкой надетой на гнущийся удлинитель .
только у меня не на 6 ключи нужны , а на 5.5