Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

oilon

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. oilon

    EP6 VTi

    А как бы с этого места по подробнее
  2. Вся причина в качестве. Редкий ёрш пробежит более 200т км. У меня 190 с копейками активной эксплуатации. Здесь на форуме есть много интересного по наши движки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&hl=+ep6c&page=1 Кстати, кроме седла клапана (впускного) под замену еще попали все втулки выпускных клапанов. Геометрия в норме. Остальный седла в норме. Втулки впускных клапанов в норме.
  3. Очень заманчиво! Это реально у кого нибудь работает? Я бы ПО потестил
  4. У меня после вскрытия выяснилось, что выскочело седло клапана. Вследствие чего соскочивший рокер немного попортил вал. Головку отдал на восстановление. Седло в общем сделают. А вот с валом что делать пока не решил. Это место для фиксирующего ключа. Мнение спецов разделилось, кто говорит надо менять вал, а кто что настроить можно. Проблема в том, что отдельно валов нет, только в сборе с головой.
  5. @kislyc, Да, при возникновении ошибки расход показывает "0". Если выкл/ вкл зажигаение, ошибка оставалась, но расход начинал отображаться
  6. @Alex203, Как говорится ‘проблема вылезла наружу’. Движок стал троить постоянно. Перезапуск уже не помогал. Замер компрессии в первом цилиндре показ "0". Компьютер выдал теже ошибки "пропуски в первом цилиндре". Так что неисправность оказалась не снаружи, а внутри. Разбирать будем на следующей неделе. Продолженние следует..
  7. @Alex203, Да коллектор похоже тоже с дырками. Очень даже возможно, надо будет залесть посмотреть. Про форсунку думал,но при форсунке не было четкой зависимости от включения вентилятора. В остальных же режимах все работает отлично. В сервисе говорят возможно еще блок управления.
  8. @Alex203, Спасибо, но катушки меняли местами и ошибка оставалась на 1 цилиндре, все таки больше повторяет проблему @MAKC_RU. Ошибка "пропуска зажигания в первом цилиндре". - ошибка возникает (загорается неисправность двигателя) только на холостых оборотах и только на прогретом двигателе, когда включается вентилятор (примерон 95С), пока вентилятор выключен двигатель работает ровно. - во время ошибки вентилятор работает на максимуме, при температуре выше примерно 80С - при перестановке катушек зажигания с 1 на 4, ошибка остается таже "пропуск в первом цилиндре" Я склоняюсь больше к РКК, тем более что вроде как он не диагностируется, но поменять пока некогда.
  9. @MAKC_RU, Я имею точно такую же проблему, только на 1 цилиндре. Двигатель 1,6 120л.с. Катаюсь так пару месяцев, но хотелось бы найти решение?
×
×
  • Создать...