Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

msm.silich

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора. По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:
  2. Возможна альтернатива. «Фотон-7» - светодиодная шкала давленияОдинарная LED-шкала показывает: - величину давления в газовом баллоне, оснащенном датчиком давления с резистивным выходом - критически малое давление в баллоне - миганием младшего разряда - понижение напряжения аккумуляторной батареи ниже 10В
  3. "Скандинавский свет" - включение нитей дальнего света вполнакала, полмира так ездят. Обычно это последовательное включение ламп, но можно воспользоваться и отдельным контроллером. Вот сравнение светимости "со встречки" дальнего света, ДХО 30% "Эклипс" и ближнего света:
  4. 1. В помощь тем, кто идет "по стопам", читая FAQ Варианты коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться. 2. По замене щеток, шлифовке контактной группы, смазке, разборке и прочему Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя. Вот несколько фото: 3. Дак он и должен греться, это его прямая обязанность. Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке: 1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше. 2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора. 2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь... 2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор. 3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так: 4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя. Тогда: - не нужно заменять дополнительный резистор, - исчезнет греющийся элемент, - будет небольшая экономия электричества, - будет плавное управление скоростью, - отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска. Установка контроллера понятна из рисунка:
  5. Варианты коробочек с термопредохранителем печки других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться.
  6. На тот случай, если восстановление штатной системы обходится дорого, то можно воспользоваться сторонним контроллером вентилятора. Ликвидировать шум вентилятора и избавиться от перегревов двигателя можно с помощью блока плавного управления вентилятором системы охлаждения. Он может быть смонтирован практически на любую машину. Доступна условно-бесплатная версия блока управления вентилятором 'Борей'. Условная бесплатность заключается в том, что прошивки процессора нет в составе архива, но прошитый процессор можно заказать и получить по почте. Все остальное можно скомплектовать самостоятельно и изготовить блок. Архив необходимой документации для самостоятельного изготовления блока находится здесь. Там же можно найти полностью бесплатные версии DRL(ДХО) дневных ходовых огней, контроллера отопителя с плавной регулировкой скорости обдува и круиз-контроля. За зиму можно вполне подготовить эти изделия к следующему летнему сезону.
  7. Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
  8. Тогда одометр начнет искажать...В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
  9. Для варианта, где нет климат-контраля, а только кондиционер можно предложить следующее. Если на иномарке, в т.ч на Ситроене, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя - замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. Фото не с Ситроена, но общее впечатление дадут Если управление идет от климат-контроля, то это не подойдет.
×
×
  • Создать...