Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

serg blak

Местный
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саки

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    NC
  • Код двигателя
    5FS
  1. Спасибо. В этом блоке всё в норме, как на фото. Вот коричневый тросик и идёт к указанному регулятору. Далее видно, что тросик уходит в сторону бардачка. Снял его и увидел механизм, к которому подходит коричневый тросик. Подёргал за поводок механизма, разработал, теперь работает от одного крайнего положения до другого, нон не так плавно как раньше. Лучше, конечно, заменить этот механизм. Если кто подскажет номерок, буду благодарен.
  2. Уважаемые ситроводы прошу помощи в решении моей проблемы. Перестал работать регулятор распределения потоков воздуха в салоне. Куда копать? Машина с обычным кондиционером. IMG_0600.zip
  3. У меня тоже недавно перестал дуть холодным кондиционер. После компьютерной диагностики определили, что не работает малая скорость вентилятора. Почитал различные форумы решил сам заменить терморегулятор на реле вентилятора. Добраться до него непросто, конечно. Кто-то бампер снимает, кто-то с ямы, сняв для этого защиту бампера. Я пошёл другим путём, добрался сверху, просто открыв капот. Затем пришлось снимать фары и отгибать пластик сверху.Прилагаю немного фотографий, буду рад если кому-то поможет. Кстати, как оказалось, чьи-то шаловливые ручонки уже лазили в этом реле и, как видно на фото, вместо термопредохранителя, впаяли обычный предохранитель на 10А. Я выпаял его и без пайки установил термопредохранитель на 192 градуса. Цена вопроса-100 р.
  4. Спасибо. Сам долго искал везде.Скорее всего на разборках надо искать...
  5. Одноклубники прошу подсказки. На блоке BSI есть синий 60-контактный разъём, на нём серая защёлка стоит. Сегодня обратил внимание, что она сломана и не держит сам разъём. Кто в курсе, подскажите код этой синей пластиковой штуковины.
  6. Так а какие амортизаторы поставили в итоге???
  7. У меня этим летом стук появился после поездки на Тарханкут (кто еэдил, помнит какая там дорога).По совету друзей поменял амортизаторы со всеми комплектующими (только пружины старые оставил) и верхние чашки в том числе. На деле же аморты ещё живые были (при пробеге 140000 км) и только левая опора амортизатора рассыпалась. Вот она и издавала стуки-грюки.
  8. Поеду к автоэлектрику в ближайшее время...Сам концевик так и не нашёл, возможно всё-таки в замке капота, а там добираться не просто.
  9. Как выглядит, конечно же представляю. И по периметру капота ничего нет. Вопрос-то и стоял, может быть в замке капота??? Похоже надо будет туда добираться...
  10. У меня тоже сигнализация ругается, что открыт капот...А где концевик-то находится? На самом замке? Сегодня пробовал до него добраться, там похоже бампер снимать надо??? А визуально никаких проводов к замку не подходит. Кто в теме, подскажите.
  11. @Vlad_M,Спасибо. Всё коротко и ясно.
  12. Из всего прочитанного понял, что в основном ставят передние аморты Bilshtein. На форумах пишут, что они одинаковы для обеих сторон.Так и есть??? А вот аналоги Bilshtein выдаёт уже левый и правый. Так как же на самом деле? Просветите кто в курсе.
  13. Ссылочку на покупку такого прибора скиньте, пожалуйста.
×
×
  • Создать...