Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

SergScout

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergScout

  • День рождения 01.02.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Facebook
    https://www.facebook.com/serg.scout/

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UA
  • Код двигателя
    RFJ

Посетители профиля

848 просмотров профиля
  1. Решение: купил на разборке эту часть актуатора с двумя датчиками. Цена вопроса 10к. Шток из нее легко вынуть и переставить в мой актуатор, он там держится на одном стопорном кольце, даже разбирать ничего не надо. Ну и оба датчика в среднем стоят по 4,5-5 тысяч каждый, так что покупка норм по цене - датчики пусть лежат в запасе в бардачке, мало ли где и когда им придет в голову сдохнуть.
  2. Вопрос по Citroen C4 Гранд Пикассо 2007 2.0 РКПП. Меняя датчик на актуаторе РКПП, случайно обломил шток нижнего датчика. Возможно ли эту проблему как-то решить без замены всего актуатора? Если нет, то сколько стоит запчасть + работа?
  3. Нужен активатор (управляющий механизм) 6-скоростной РКПП для Citroen c4 гранд пикассо 2,0 литра бензин 2007 года в любом состоянии, можно полностью убитый. вот такой (датчики положения сняты): Мне от него нужна только одна деталька - шток нижнего датчика, который случайно обломил при замене датчика. Поэтому состояние самого девайса не волнует, лишь бы шток хоть один целый был. Вдруг у кого в гараже завалялся ненужный? Москва.
  4. Я пробовал склеить специальным промышленным двухкомпонентным суперклеем, который берет вообще все. Ни хрена, это какой-то особый сорт пластика, который не берут цианакрилаты. Буду звонить @Enzo.
  5. Вот и я тоже. Просмотрел все данные по ситроеновским сервисным мануалам. Боюсь, что это часть механизма управления РКПП. Надо , видимо, на разборках искать убитый механизм, разбирать его и вынимать шток. Если у кого-то есть - с радостью подъеду.
  6. Не, это сам датчик. их-то купить нет проблемы. А я сломал штырек, который выходит из корпуса коробки и входит в этот датчик и поворачивает его.
  7. Парни, нид хелп. Менял датчики положения и включения на РКПП С4 Гранд Пикассо (старый, 2008 года). Вот эти: Когда ставил нижний датчик включения, обнаружил, что палец взвода датчика вроде как заклинило - не вращается, только слегка покачивается. Попытался провернуть его в крайнее положение по часовой и... обломил! Он, сука, из чего-то вроде бакелита, очень хрупкий! Вот такой же палец, как на фото, только от нижнего датчика: Чего делать-то теперь? кто-то с подобным сталкивался, как его можно заменить?
  8. Обнулил ошибку p1726 - вылезла ошибка p1724.
  9. @Бес Нет, опции вывести график нет. Это какой-то простенький универсальный китайский ридер с CANbus. Умеет только показывать коды ошибок и обнулять их. Видимо, нужно искать человека с лексией.
  10. @Бес К сожалению, это за пределами моих навыков. Если подскажете, как и где померять - сделаю. Но график вывести не смогу, ни лексии, ни осциллографа нет. Только мультиметр и простенький CAN-ридер ошибок.
  11. @ervi а после замены датчиков как-то сбрасывали ошибку, переобучали коробку? У меня та же ошибка p1726, коробка стоит в нейтрали (машина заводится), но пишет, что якобы на второй скорости. На панели пишет gearbox fault и antipollution fault. При запуске сначала мигает значок нейтрали, а затем загорается двойка. Скорости не переключаются, из нейтрали не выходит ни в реверс, ни в A, ни в M. Снял оба датчика, прозвонил - верхний нормальный, в нижнем обрыв (между первой и третьей ногой бесконечное сопротивление). Скинул клемму, купил новый нижний датчик, поставил оба (с взведением пружин), подключил, накинул клемму, включаю зажигание - все ровно то же самое. Вот и думаю, куда дальше копать... вызывать эвакуатор для поездки в сервис сейчас не вариант.
  12. @xVIKINGx, спросонья. Поднять подняли, а разбудить забыли. Вышел, сел, завел, дворники включил на автопилоте, спохватился, но было уже поздно. Но вопрос не во мне, а в качестве дворников. Не поленился, глянул: на старых крепеж поводка приклепан к щетке, на этих, из экзиста, щетка удерживается двумя пластмассовыми защелками толщиной 1 мм.
  13. Хочу предостеречь по поводу "родных" щеток Citroen/Peugeot 6426.PC и 6426.PE из "Экзиста". Взял пару после Боша (кажется), потому что предыдущие щетки чистили отвратно. Эти чистят просто прекрасно, но вот незадача: на днях, когда морозец был, не заметил с утра, что щетки примерзли, и включил дворники. И все. Пикассятина легким движением дворников выломала оба крепления со щеток так, что восстановлению они не подлежат. Пластик крепления - говно полное. Ни на одних щетках такой истории не было, хотя несколько раз за годы езды сталкивался с тем, что щетки примерзают. Но во всех остальных случаях дворники просто не срабатывали. До этого один раз на максимальной скорости одна щетка слетела с крепежа и улетела. Хорошо, на светофоре красном дело было. В общем, хорошо, что старые сохранил - буду переставлять крепления с них.
×
×
  • Создать...