Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

valakardin

Местный
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тоже перестали работать передние дворники. День работают, неделю - не работают. Датчик дождя включается, задний дворник - работает. Предохранители целые. Есть ли реле на дворники? Что может быть быть, менять моторчики?
  2. У меня на С5 дизель тоже был куча всяких разных ошибок из-за слабого АКБ. Даже Акпп уходила в аварийный режим, ошибки по турбине и т.д. Оффы приговорили к замене блок BSM за 14500 р. Я его оплатил, он был ещё в поставке. Приехал домой на дачу и поменял Акб на свежий * Зверь* 77 а.ч. оранжевого цвета. Встал как родной. Все ошибки - как рукой сняло. Езжу и радуюсь, как на новой машине. Пришлось ехать к Оффам и делать возврат денег на карту. Также могу порекомендовать Акб Тангстоун Сильвер Стар Н 77 а.ч. Надёжный и недорогой. Купил таких две штуки на свою спецтехнику. http://www.akkumcenter.ru/goods/41374810-akkumulyatornaya_batareya_tungstone_silverstarh_6st_77_l_12_v родная Варта отслужила почти 8 лет. Январские морозы её доконали. Хоть и подзаряжал регулярно.
  3. Моя Делфи отходила 4 года. На корпусе ржавчины не было. Сегодня обнаружил, что с новой катушкой и свечами у меня поднялись холостые обороты с утра на холодную. Обычно было - 1000 об. Сегодня - 1200 об. Как это связано - не пойму.
  4. А ERA сколько стоит? У меня катушка умерла на 52 т.км. Может быть от плохой свечи, может от мойки двигателя. На вид Делфи выглядит солиднее, корпус металлический. У БОШа кругом пластик.
  5. Поменял свечи и катушку Бош за 1720 р. Машинка просто полетела. И чё я мучался несколько месяцев? Свечи до этого менялись. Прошли всего 6 т.км. Никак не мог на них подумать.
  6. Спасибо. В магазине, где покупал катушку, Франц-Питер, позвонили на свой сервис, и там сказали - слева направо. От цепи. Хоть ещё одну катушку покупай.)) не спросил сразу у ОД.(( Недотёпа. @dol, Позвонил в ОД. Уточнил. Правильно. Считается от коробки.
  7. У меня тоже машина дёргалась, мелко так, при разгоне. Ошибок не было 4 т.км. Сейчас появилась. Съездил к ОД. Сделали диагностику. Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Поменяли все свечи и поменяли катушки 2цил. и 3цил. местами. Стало намного лучше. Но катушку на всякий случай я купил. Поменяю сам. Как мне найти третий цилиндр.? Считать от цепи? Слева направо? Стоя перед капотом.
  8. Согласен. Акб надо 2 раза в год подзаряжать. У меня именно так и получилось. В морозы дизель на С5 не завёлся. Жена поехала на Пикассо. Он тоже стоял 4 недели без движения. Акб был разряжен, но завёлся с первого раза. Через 15 мин. приехала в Ленту и заглушила. Через 15 вышла и машина - не заводится. Комп дал блокировку на стартер. Вообще - тишина, при повороте ключа. Мне пришлось ловить такси, ехать к жене, оттуда на дачу за свежим АКБ с проводами. Через 40 мин. вернулись. Повернул ключ и машина завелась как ни в чём не бывало. Видимо АКБ отогрелся немного от тёплого двигателя и выдал нормальное напряжение. Поехали на дачу и поставил зарядное устройство.
  9. @Alexeev, Если не будет подзаряда то будет гореть красная лампочка АКБ на панели. За 5 лет акуму ничего не будет. На дизельном С5 уже восьмую зиму работает. Но, только до -18 гр. Ниже - уже не крутит. На бензинках Акб служат заметно дольше. лет 10 в среднем.
  10. На моём Пикассо 10 г. новый хозяин снимал коробку на пробеге 65 т.км. с целью замены сальника коленвала. Сальник оказался абсолютно сухой. Масло подтекало с клапанной крышки. Весь узел сцепления был как новый, со слов сервисменов - износа диска и корзины практически не было. В пробках и на светофорах я приучил жену переводить робот в положение М. У нормальных владельцев сцепление ходит как на механике - 130-150 т.км. Стоимость - диск, корзина, выжимной с гидроприводом - 13 т.р.
  11. @Fylhtq123, Был, есть Пикассо с 150 л.с. Первый - 10 г. брал с новья, масло менял через 7-8 т.км. С двигателем ничего не делал. Абсолютно. даже свечи не менял. За 5 лет наездил 62 т.км. К этому сроку подошёл ремонт - замена прокладки клапанной крышки и замены трубки подачи масла на турбину, Из общих ремонтов - стойки стабилизатора - 2 раза, ступичные передние подшипники оба, кнопка двери багажника, передние тормозные колодки. Всё. Даже дворники - родные. Никаких ошибок не было. Цепь на холодную трещала с новья. Заливал только Лукойл 95 Экто. Масло заливал всякое - Тотал, Мобил, БП, Лукойл, Мотул, Кастрол. Продал в мае 15 г. Второй 12г. Купил в августе 15 г. с пробегом 52 т.км.Доплатил 70 т.р. Проехал 4 т.км. Ничего не вылезло. Я очень доволен. Решать - брать - не брать - только вам. За такие деньги - альтернативы нет. За 520-540 т.р. можно найти 12 год в идеале. от первого хозяина. С пробегом до 80 т.км.
  12. С 04.11 г. пошла третья модернизация этого двигателя. Изменили ГБЦ и блок двигателя. Новая цепь, звёзды, натяжитель. Самое главное - понизили рабочую температуру двигателя. От неё очень быстро выходило из строя масло. И последующая цепочка проблем. Далее - понизили степень сжатия - разрушения поршней больше не наблюдается. Допустили использование 92 бензина. До 12 года было 95/98. Как следствие - слегка ухудшилась динамика и вырос расход бензина. На 10 годе у меня был расход 8,2 л., на Пикассо 12 г. - 8,8 л. по тому же маршруту. В Пикассо 10 года под клапанной крышкой отложения начали появляться с пробега 20 т.км., хотя масло менял - 9700 км, 14000 км, 21000 км. На Пикассо 12 г. при пробеге 56 т.км. под клапанной крышкой идеально чисто. Хотя масло менялось реже. На холодную цепь не трещит. На 10 г. - трещала с новья, но благополучно проехала до 62 т.км. и новый хозяин ездит дальше. Поменял только прокладку клапанной крышки. Мой вывод. брать этот движок с 12 г. можно смело. Только смотреть надо на сервисную книжку. Что-бы меняли масло через 10 т.км. Когда свой продал - радовался как ребёнок. Наконец-то избавился от потенциального гемороя. Через 3 месяца эмоции улеглись, включился рассудок, новый хозяин ездит и не парится. Заскучал, нашёл свежий экземпляр 12 г., Эксклюзив на коже, плюнул, и купил снова. Нравится мне эта машина. Тем более, что по цене Соляриса.
  13. @Alexeev, Было такое. При сильных морозах свеча даёт пропуски зажигания. Никуда не ездил. После этого проездил ещё 4 года и продал машину. Даже свечи не менял. Рекомендуется вечером поднять обороты до 3 т. и подержать 30-40 сек. Дать поработать на холостых 1-1,5 мин. и заглушить. Сейчас снова взял такой же Пикассо 12 г. В морозы -23 гр. опять загорелся чек с утра. Сделал то что написал выше. Больше не повторялось.
  14. У меня тоже пищит на дизеле 2,0 HDI. Интересно - компрессор одинаковый с бензиновым двигателем?
×
×
  • Создать...