ovgint
Местный-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Еще раз про сайлентблоки
-
Я лично делаю так: если хочется качества, чтобы долго ходило, то еду в проверенный автосервис, где делают хорошо и не ломят цены, и ставлю там запчасть. Лемфердер либо оригинал, плюс гарантия на работу. Если мне нужно просто поездить пару лет, то беру тот же лемфердер и ставлю в гараже. Если не важно сколько проходит, хоть полгода, то беру любой другой бренд. С тормозами и пр.узлами - также поступаю. Все из-за того, что любую запчасть, если купить не у дилеров (хотя тоже не панацея) и ставить без гарантии (типа гараж), то это лоторея.Тот же лемфердер или брембо или skf и т.п. может быть откровенно палёным и никто его на вид не определит. Ну и наоборот - откровенный дешевый Китай может нормально отработать (но всё равно хуже оригинала). Так что либо с гарантией либо на свой страх и риск.
-
По поводу этих "сидемовских" сайлентблоков у меня есть такое личное наблюдение: Менял эти улитки себе, так они оказались мягче штатных рычагов. Я даже еще раз их поменял, думая что поставили не так как-нибудь. И после второй замены все равно их так растягивает, что даже стук бывает в подвеске. Мне сказали слишком мягкие, типа на оригинальных рычагах тверже. А лиагностировал подвеску несколько раз в разных сервисах. Все в порядке. Дизель 2.0 Х7
-
Пробег 163 000 км
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Провал при трогании с места. Дизель 2.0 АКПП, 136 л/с.
-
Напишу конец истории, а то многие темы ничем не заканчиваются. В итоге начал вылезать "Depolution system faulty", машина стала работать неустойчиво, но хорошо, что ненадолго - все приходило в норму. Я сразу записался на прием к дилеру (из-за очереди - через день после начала ошибки), но доехать не успели - жена заглохла на перекрестке. Завелась с 25 раза и доехала до стоянки домой, благо 300 метров оставалось. Попав к дилеру выяснили - ошибка по EGR. Клапан сразу заменили, ошибок нет, полет нормальный уже пару месяцев, морозы, оттепели - все ок. Провала - НЕТ, едет хорошо ) К слову, старый клапан EGR был в сантиметровом слое "пластилина". Он рабочий, надо просто почистить. Ну а я решил не экономить и поставил новый. Всем удачи
-
rootin отреагировал на сообщение в теме: Провал при трогании с места. Дизель 2.0 АКПП, 136 л/с.
-
Ну да, ограничение скорости не работает :( Спасибо, я думал в педали стоит потенциометр с двумя датчиками, который механически управляется. Буду знать.
-
Честно говоря, я думал, что это может таки из-за педали акселератора быть...если у нее принцип действия похож на дпдз (датчик дросс.заслонки), то у меня на какой-то из машин такое было - перетерлась дорожка в одном месте, по которой ползунок ходил и в этот момент компьютер не понимал где находится ползунок и был провал на мгновение. В моем случае - педаль. Ладно, поеду менять на след. неделе...хотя там её, наверное, прописывать надо...посмотрим.
-
@Гринн, да все также. Диагностика ничего не показала, кроме какой-то ошибки по педали газа. Не понял толком что там, но сказали не париться и ездить дальше. (или менять педаль газа) Все так же кратковременно стрекочет, если при трогании с места газануть посильнее и небольшой провал (спотыкание) в самом начале, еще до переключения на 2, (автомат). Точнее - СНАЧАЛА спотыкание, тупит на пол-секунды, потом - ускоряется и стрекочет. Если трогаться спокойно - отпустить тормоз, чтобы машина покатилась и через секунду уже газовать - провала нет. Езжу так уже около 60 000 км (общий пробег 150 тыс.км.), ничего не ухудшается и не улучшается, вот и не хочу ничего делать, будет хуже - начну менять. Не глохла ни разу, обороты не плавали ни разу, масло не жрет от замены до замены, расход в норме (тьфу тьфу тьфу) Кстати, характер спотыкания и стрекота меняется, в зависимости от заправки: на лукойле, фаэтоне - хуже, на киришах - лучше (это в Питере). Например, 3 месяца заправлял только на лукойле, 3 - на фаэтоне, 3- на киришах. Киришский лучше, меньше стрекочет, меньше провал, меньше сажи в выхлопе при кикдауне. Как-то так.
-
Для справки: Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (улитка) – Sidem 853640. Это для машины С5 (Х7), 138 л/с дизель, автомат, 2008 год. А то куча разных есть, а подходит только этот. Остальные то короткие, то еще что.
-
Сайлентблок - копия.bmp Мне бы тоже подсказку по сайлентблокам... C5 (X7) 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП 2008 год, регулируемая подвеска. VF7RDRHRJ54058513 Не могу найти номер, на форумах - тоже. Сайлентблок (улитка) переднего рычага-бумеранга. Номер рычага - 3520 W2 левый, 3521 S5 правый. Скриншот схемы прикрепил Какой номер шасси я не знаю (OPR...), нашел два номера: SIDEM 853642 и ABS 271089 - это они? Спасибо заранее )
-
Так а какие рекомендации дали по этим ошибкам?
-
Спасибо, кэп ))) понятно, что и в бензинках не пальцы стучат. Да и форсунки не стучат, раз уж на то пошло ))
-
Да, пальцы стучат )) До диагностики пока не доеду. Отпишитесь, пожалуйста, после своей диагностики...
-
палыч 12345 отреагировал на сообщение в теме: Перестали работать дворники
-
Не нашел ничего толком по форумам, вот и начал тему. В общем, при трогании с места машина спотыкается. Пробег 120 тысяч км. Ошибок нет, диагностика - ОК, дилер говорит - типа нормально это. Езжу так уже много тысяч и всё-таки решил спросить - нормально ли это?? Если плавно стартовать, то все ОК, если в пол-педали и быстрее - то на первой передаче происходит провал, спотыкание или как его описать. Не во время включения второй, а именно на первой. Дальше все нормально и разгон и плавность. Режим коробки, топливо (разные заправки), прогрет/не прогрет, зима/лето - без разницы, не влияет. Подскажите, кто что знает по этому вопросу, заранее спасибо ) Говорят, чип-тюнинг может помочь. Тот, который делает из 136 л/с - что-то около 160 л/с. Но боюсь пробег большой, не будет ли лишней нагрузки на движок/турбину, не крякнет ли...
-
В завершение напишу: поменял сначала водительский - расстроился, т.к. ничего не изменилось, затем купил пассажирский моторчик и поменял - все заработало. Ставил б/ушные...кстати, еле нашел. А новые под 20 тыр стОят каждый...О_о Разбирал нерабочий (пассажирский) - внутри на вид все отлично, и электрическая часть и механическая. Но не работает. Всем удачи!
-
Проблема: В один прекрасный день запустил двигатель, хотел смахнуть капли - не работают дворники. Брызгает омыватель, можно включить/отключить автоматический режим, но дворники не шевелятся. Предохранитель целый, руками сами дворники можно сдвинуть, не заклинены (хотя оба сразу не бывает). Пробовал сделать сброс BSI (вычитал где-то) с отключением аккумулятора - не помогло. Проездил два дня без дворников, благо было сухо, на третий включились (с утра) и всю поездку - пару часов работали. После выключения машины опять не работают. Подскажите что делать и куда смотреть? Или по-любому в сервис (просто это определенный проблем для меня туда доехать)? Заранее благодарю.