Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

27Dim

Местный
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г Зеленоград

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot

Посетители профиля

2 344 просмотра профиля
  1. Здравствуйте. Пришла в негодность приемная труба с катализатором. Кат еще жив. Хочу заменить кусок от ката и ниже так как отгнил фланец и крепление к коробке. Вопрос может кто сталкивался от чего можно попробовать взять запчасть. Смотрел polmostrow: 04.227 04.226 от машин с катализатором ниже но непонятно подойдут ли по геометрии. Если кто сталкивался с ремонтом приемной трубы посоветуйте какой ни будь вариант для самостоятельного ремонта без сервиса.
  2. Здравствуйте. Машина пежо партнер 1,4 бензин 2008 год. Появился люфт в верхней петли задней распашной двери. Дверь перекашивается и плохо закрывается. Кто подскажет можно ли разобрать саму петлю чтобы понять что износилось шток или сама петля. Кто нибудь разбирал петли и какие там есть нюансы.
  3. Afanyr здравствуйте. А можно по подробней процедуру замены описать. Нужна ли сварка или вы вставили его прямо в бочонок от старого. Интересует можно ли это проделать самому без сварки.
  4. По опыту можно ли его заменить без полного слива жидкости. Открутить заткнуть пальцем вкрутить новый и подлить жидкость.
  5. Добрый день. Нужен совет может у кого такое было. Сначала глюк начал проявляться в виде падения стрелки температуры мотора до нуля потом обратно до нормы и так много раз. Так было на ходу при движении. Сегодня попадаем в пробку сначала стрелка скачет потом резко в верх в красную зону. Думал все термостат закипел. Открыл капот температура мотора визуально рабочая нет перегрева. Снял клему с АКБ постоял надел все в норме. Поехал и так постоянно вылезал снимал клему ели доехал до дома. В конце концов еще и чек загорелся. Вопрос это датчик накрылся или все таки что то с термостатом. И сколько там датчиков один на термостате или еще есть.
  6. Спасибо за ответы. Проблему решил, оказалось из-за неправильно стоящего шкива. Перевернул шкив, все стало нормально
  7. Еще по поводу шкива, меня интересует бортик должен стоять наружу или к защите ГРМ? И цифры на ремне с какой стороне должны быть читаемы на ремне?
  8. Двигатель 1,4 бензиновый 2008г. Одеваешь ремень, стоит нормально, а при включении сразу сдвигается на 5 мм. на старом механизме натяжного ролика большой пропил и ремень сваливался, на новом ремень не сваливается, но сразу сдвигается и начинает тереться о корпус натяжного механизма и быстро и сильно нагревается и сам ролик и ремень. Машину только заводили, проехаться не рискнули.
  9. А вообще реально неправильно поставить шкив коленвала, т.е. наоборот? Поскольку шкив гидроусилителя и генератора не трогал, снимал только шкив коленвала
  10. Здравствуйте. У меня такая проблема: меняли ремень ГРМ, снимали шкиф, после все собрали, поставили ремни все работает нормально. Появилась проблема, стал сходить ремень генератора на один зуб в сторону двигателя. Поменяли натяжное устройство с роликом и другой ролик. Слетать перестал, но пилит корпус натяжного устройства с большим нагревом. Мог ли я неправильно поставить шкиф каленвала? В чем может быть проблема, напишите кто знает. Заранее спасибо.
  11. В этой теме уже писал тоже мудрил с бошевской лямбдой 537 на холодную колбасило мотор не слабо после прогрева вроде нечего. Надоело это все и поставил оригинал 1618.R0 в эксите сейчас около 4 тыс. Все проблемы сразу закончились. Считаю эксперименты с бошем неудачными.
  12. Дырки совмешения коленвала ищите в районе масленного фильтра вроде.
  13. Кто еще подскажет как определить где на форсунке плюс и минус и какое на них подается напряжение 12 вольт как во всей сети авто или меньше.
×
×
  • Создать...