27Dim
Местный-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г Зеленоград
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
Посетители профиля
2 344 просмотра профиля
-
Здравствуйте. Пришла в негодность приемная труба с катализатором. Кат еще жив. Хочу заменить кусок от ката и ниже так как отгнил фланец и крепление к коробке. Вопрос может кто сталкивался от чего можно попробовать взять запчасть. Смотрел polmostrow: 04.227 04.226 от машин с катализатором ниже но непонятно подойдут ли по геометрии. Если кто сталкивался с ремонтом приемной трубы посоветуйте какой ни будь вариант для самостоятельного ремонта без сервиса.
-
Здравствуйте. Машина пежо партнер 1,4 бензин 2008 год. Появился люфт в верхней петли задней распашной двери. Дверь перекашивается и плохо закрывается. Кто подскажет можно ли разобрать саму петлю чтобы понять что износилось шток или сама петля. Кто нибудь разбирал петли и какие там есть нюансы.
-
Afanyr здравствуйте. А можно по подробней процедуру замены описать. Нужна ли сварка или вы вставили его прямо в бочонок от старого. Интересует можно ли это проделать самому без сварки.
-
По опыту можно ли его заменить без полного слива жидкости. Открутить заткнуть пальцем вкрутить новый и подлить жидкость.
-
Добрый день. Нужен совет может у кого такое было. Сначала глюк начал проявляться в виде падения стрелки температуры мотора до нуля потом обратно до нормы и так много раз. Так было на ходу при движении. Сегодня попадаем в пробку сначала стрелка скачет потом резко в верх в красную зону. Думал все термостат закипел. Открыл капот температура мотора визуально рабочая нет перегрева. Снял клему с АКБ постоял надел все в норме. Поехал и так постоянно вылезал снимал клему ели доехал до дома. В конце концов еще и чек загорелся. Вопрос это датчик накрылся или все таки что то с термостатом. И сколько там датчиков один на термостате или еще есть.
-
dol отреагировал на сообщение в теме: Ремень генератора пилит натяжное устройсво
-
Спасибо за ответы. Проблему решил, оказалось из-за неправильно стоящего шкива. Перевернул шкив, все стало нормально
-
Еще по поводу шкива, меня интересует бортик должен стоять наружу или к защите ГРМ? И цифры на ремне с какой стороне должны быть читаемы на ремне?
-
Двигатель 1,4 бензиновый 2008г. Одеваешь ремень, стоит нормально, а при включении сразу сдвигается на 5 мм. на старом механизме натяжного ролика большой пропил и ремень сваливался, на новом ремень не сваливается, но сразу сдвигается и начинает тереться о корпус натяжного механизма и быстро и сильно нагревается и сам ролик и ремень. Машину только заводили, проехаться не рискнули.
-
А как этот шкив должен правильно стоять?
-
А вообще реально неправильно поставить шкив коленвала, т.е. наоборот? Поскольку шкив гидроусилителя и генератора не трогал, снимал только шкив коленвала
-
Здравствуйте. У меня такая проблема: меняли ремень ГРМ, снимали шкиф, после все собрали, поставили ремни все работает нормально. Появилась проблема, стал сходить ремень генератора на один зуб в сторону двигателя. Поменяли натяжное устройство с роликом и другой ролик. Слетать перестал, но пилит корпус натяжного устройства с большим нагревом. Мог ли я неправильно поставить шкиф каленвала? В чем может быть проблема, напишите кто знает. Заранее спасибо.
-
В этой теме уже писал тоже мудрил с бошевской лямбдой 537 на холодную колбасило мотор не слабо после прогрева вроде нечего. Надоело это все и поставил оригинал 1618.R0 в эксите сейчас около 4 тыс. Все проблемы сразу закончились. Считаю эксперименты с бошем неудачными.
-
Дырки совмешения коленвала ищите в районе масленного фильтра вроде.
-
Кто еще подскажет как определить где на форсунке плюс и минус и какое на них подается напряжение 12 вольт как во всей сети авто или меньше.
-
Спасибо