Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Kaliope

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нет желания звонить-это ваше право! Даром! Даже "шнурком" дам попользоваться
  2. А что на автомобиле ТС в системе выхлопа отсутствуют датчики дифференциального давления? Это я свой сфотал, не знал, что у вас другой , но принцип одинаковый! В личку написал...
  3. Вот про это. А как этого добиться, понижения t в камере сгорания? правильно- либо уменьшением подачи топлива, либо уменьшением подачи воздуха, что и делается при открытии на какое-то время клапана ЕГР, "разбавляем" чистый воздух выхлопными газами.
  4. Вы же сами написали в посте #118. У Вас в подписи указано, что занимаетесь диагностикой, так прокатитесь с подключенным оборудованием и посмотрите как работает клапан ЕГР!
  5. Вы посмотрите внимательно-где ваш датчик t и где вход во впускной коллектор трубки клапана ЕГР. Этот датчик меряет температуру входящего воздуха и ни разу не t входящих газов в коллектор от клапана ЕГР. Я не паникую, машина Ваша .
  6. На ХХ он(клапан) может и закрытым быть, но как только газанёте(хорошо так газанёте), он откроется - может на 50%, может на 20%, может на 70% можно подключиться Лексией или Диагбоксом и посмотреть. Через некоторое время, как только всё "устаканится", клапан закроется.Тут всё дело в экологии. В движении: тапок в пол - полюбасу открывается клапан ЕГР, тоже экология, при плавном ускорении - может и не открываться. Если отключается Программно, то нужно обязательно переписывать топливную карту(количество топлива, угол опережения подачи топлива и т.д)
  7. @MityaSVR, При неисправном ЕГРе,если это подтвердится, долго с "тапком" ездить ... а-я-я-й, ниЗЗя. Дюже горячо там- в цилиндрах и турбинке лишняя температура ни к чему.
  8. Это плохо, не балуйтесь педалькой газа(до выяснения причины), клапанам выпускным может быть худо и не только им...
  9. Турбину снять не проблема... Обращаю Ваше внимание на трубку клапана ЕГР Периодически она(трубка) должна нагреваться, может нагреваться очень сильно, можно получить ожег-осторожней с ней . Теперь о главном. Если трубка не нагревается, то завис, закис, пригорел клапан ЕГР, а он должен в определенное время открываться (при разгоне авто и не только). При интенсивном ускорении авто, педаль газа в пол, через некоторое время открывается клапан ЕГР, часть отработанных (выхлопных) газов попадает через впускной коллектор в цилиндры двигателя, тем самым уменьшая интенсивность горения топливной смеси и соответственно уменьшается давление выхлопных газов, при помощи которых раскручивается турбина. Что получается у Вас: клапан "висит" - "тапка" в пол, избыточное давление отработанных газов, перекручивание турбины - вот вам и передув (ошибка*100), а когда Вы не давите в пол педаль, то и передува нет. Это не стопроцентное моё утверждение-один из вариантов. Возможно проблема и с приводом изменения геометрии турбины , но Вы упоминали, что привод имеет ход. Пощупайте трубочку(самая простая диагностика). Клапан ЕГР меняется за полчаса.
  10. Вам нужно заглушить клапан EGR, но перед "глушением" клапана его нужно отключить-програмно т.е прошить блок управления двигателем, при условии, если у Вас все агрегаты и механизмы,связанные с работой двигателя, исправны. Посмотрите-работает ли актуатор, который изменяет геометрию турбины-при запуске мотора. Такой вопрос: сажевый фильтр он же FAP, при вас удаляли? Саму банку фильтра оставили, или место её просто трубу вварили? Если оставили "банку", то должны были откалибравать проходное отверстие для того, чтобы датчики дефференциального давления "видели" правильное давление. А в общем Вам нужно к спецам ехать и смотреть Лексией. С заглушенным EGRом, без FAPа езжу без всякого дыма
  11. Фото не качественные(мобильником снимал), но что-то видно вот разобрал этот блок.Присутствует четыре MOSFETа, похоже что в них дело(работают в ключевом режиме). Будем разбираться...
  12. Секретов нет, загорается SERVICE-ругается на зажевый фильтр, двигатель 1.6HDI. взял за 400т.р Спасибо :bye:
  13. Здравствуйте, всем! 14 апреля стал обладателем С5 II 2005г, "полет" нормальный, есть не большие проблемки-но все решаемо!
×
×
  • Создать...