Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Mаstеr

Местный
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

2 819 просмотров профиля
  1. @ИС-Xantia, Всё просто, при подаче питания - конденсатор начнёт заряжаться, для схемы управления это будет как нажатая кнопка на 0,3-0,5 сек. Повторюсь - на ситроене так не делал ! сам от ситра далеко, но сработает ли это на ситроене - проверить просто, нажать кнопку "лимит/круиз" и включить зажигание.
  2. Многим такой способ не подойдёт – т.к. геморно. Т.к. первое нажатие включает – ограничитель скорости. Параллельно контактам кнопки ставим (паяем) конденсатор 47-100мкф х 25в. (желательно танталовый) / (неполярный) Сам на ситроене так не делал ! , но на других аппаратах где надо было изменить логику включения - ставил и всё работало.
  3. Yuri54 Заказывал и менял такую штуку ( https://ru.aliexpress.com/item/New-SF-HD860-Laser-Lens-SFHD860-Lasereinheit-SF-HD860-Optical-Pickup-As-Replacement-For-Sanyo-EVD/32440174461.html ) - всё заработало.
  4. Была похожая ситуация (правда у меня «бензин»), т.е. подключил новый аккум. – а машина «мертвая», на ситре надо выдерживать интервалы – отключения /подключения аккум. (в книжке всё прописано), у меня решилось так – отключил аккум. покурил 5 мин , подключил аккум , подождал ещё , завёл , наблюдаешь за стрелкой тахометра - 5 мин. (на тапку не давить) . и ещё .., BSM - «искорки» не любит.
  5. - это утверждение справедливо для любого двигателя С5 ? (хотя меня конкретно интересует 1,8i )
  6. Каджый выбирает сам, я своим д.х.светом доволен. Ламы качественные , имеют стабилизатор на борту. Цвет свечения - не уходит в голубизну, а как у стандартной - золотистый. Габариты отлично подходят для установки. На вибрации им - "всёравно" (вторая моя лампа-галогенка померла - когда снимал её, старая спираль стряслась). Просто, вдруг пригодится кому. Да и цена смешная – 177р (была). Ps/2 Я не рекламирую их – я не продавец : ) , я тоже какгда-то покупал китайские автомобильные светодиодные лампы – редкостное гггг, голубизна , со временем начинают мигать, заявленная мощность – фантазии деда Ляо. Да есть ещё такая X-flash XF-G4-24-S-1.5W-3000K-12V 1.5Вт отлично работает в "габаритах".
  7. Ещё одно народное творчество, - достижения нашего колхоза. Температура 3000 - специально, сравнивал с "ещё живой" лампой - немного уступает ( на глаз ~ -15% яркости). Пользую с 11,14г , (практически каждый день) - обе живы. Брал - "всеинструменты". Цель колхозинга была такая - не корысти ради , и не импортозамещения, а чтоб работали очень долго (без замен).
  8. - точно ! Снимал-ставил сидушку водительскую, торопился - отключил аккум. и минут через 5 подключил. Машина - "ушла в себя", на ключ зажигания не реагирует, магнилота -тоже тишина. Опять отключил аккум. уже на ~15 мин , обвёл круг мелом ... и т.д. , подключил аккум. - всё в норме.
  9. Адаптер ЕЛМ надо брать - «низкий» (мелкий). (есть нормальные и есть маленькие) С «низким» адаптером - подлокотник нормально закрывается. Только баловство всё это. (имхо) Надо его с CHR-6145 сроднить – так намного удобнее. (всё руки не доходят)
  10. Проверить проводку датчиков температуры, и «массу» двигателя. Скорее всего - перегрев только в «мозгах машины», а не в реальности.
  11. Вот, на фото самое удачное отверстие. Дверь пассажирская открыта до крайнего положения. Сверлить медленно, очень желательно ограничитель на сверло – чтоб был только кончик ~2мм. Т.к. есть вероятность сломать сверло, как только оно упрётся во внутренний механизм сразу идёт на излом, - остатки останутся внутри.
  12. Q8 Rembrandt Moly - Многоцелевая литиевая смазка на базе минерального масла с содержанием дисульфида молибдена и пакета противозадирных и противоизносных присадок, антиоксидантов и ингибиторов ржавчины. Смазывал пружину (перед тем как сверлить) – не помогло. Я пожалел, что сбил крышки – они были герметично приклеены. Хотя и поставил их обратно на герметик маслостойкий. Но герметик в оригинале был намного качественнее. Думаю, отверстие удобнее и полезнее. Получается – «высокий стакан», в нём механизм, хоть купай его (и пружину) в масле. + есть выход для конденсата. Да, - все масло осталось в «стакане» и при работе двери оно не выходит из него. Добавлю, сверлил все 4-ре ограничителя, везде q8 и «синтетика жидкая», стало заметно мягче и тише в работе. Но всё это, конечно, – мой частный случай.
  13. Снимать нижние крышки – бесполезно. Сам проделал такую процедуру – там нечего смазывать, кроме пружины. Поставил обратно на герметик. Заметил, что в заводской смазке много воды, т.е появляется конденсат , а деваться ему некуда. (на одной крышке даже окись какая то пошла). На фото можно заметить капли воды на пружине. Хотел уже заказать новый механизм, и заменить одно «г» на другое – новое. Подумал и решил попробовать смазать - чего уже терять . Тоже, сверил отверстия 3мм, брал шприц с Q8 и выдавливал в «верхний механизм» Ушло много, обратно ничего не выходило. Эффект - так себе, может, чуть лучше стало. Думал от жары «разойдётся» - не вышло. Короче, в итоге, взял шприц 20 мл, вставил прозрачную трубку от какой то «пшикалки» - подлиннее, набрал масло моторное тотал синтетика, пролил каждый механизм (~ 10 мл) – направляя трубку поглубже и в разные стороны. Проблема ушла, - двери стали «тихими». Да, отверстия не стал глушить - пусть механизм «дышит».
  14. У меня тоже дёргалась. Попробуйте отодвинуть водительское кресло на 1-2 щелчка назад. Сначала будет не комфортно – потом привыкаешь. Ps/2. понимаю, совет «чудной» - но попробуйте, хотя бы день-два так поездить/посмотреть – пройдут ли «дёрганья» .
  15. Добрый… Снимал пару раз. Отверстие действительно снизу. Снимал вроде бы – без проблем. Давить надо сильно - там по периметру пружина из толстой проволоки. На неё (пружину) как раз и давишь – я давил ключом звёздочка (torx) максимального диаметра (который вошел в отверстие). Тянуть на себя аккуратно – там провод «не очень длинный». + надо аккум. отключать с засыпанием bsi
×
×
  • Создать...