Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vas19791

Местный
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Рад за Вас, что проблема разрешена. Удачи!
  2. Довольно крупный город (был у вас в 2009 г. на своей Ксаре) и нет специалистов? Вы все же поищите спецов. Только, желательно, не универсалов, а именно тех, кто хорошо знаком с ТНВД Lucas.
  3. Почитайте эти темы, может, чем-нибудь помогут: https://peugeot-club.by/board/topic/17259-pezho-partner-elektroklapan-ugla-operezheniya-vpryska-topliva-tnvd-19-d-69-ls-dw8b/ http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=6754&start=30 http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=563&t=50015&p=928350 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=10275 http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=10275 http://mashina.com/club/citroen/berlingo/troit-i-mnogo-dyma-19d-dw8b-9456-1.html
  4. Честно говоря, ответа на Ваш вопрос не знаю. Но когда в двигателе моего авто клапан угла опережения впрыска пришел в негодность, то авто просто отказывалось ехать...
  5. Да, правильно. Я давно уже не эксплуатирую Ксару, поэтому подзабыл алгоритм включения ПТФ. P.S. Часто пользовался этими противотуманками при недостаточной освещенности наших дорог. Особенно хорошо освещают обочину. Если не ошибаюсь, то они автоматически отключаются при включении дальнего света.
  6. LeonidPR вам правильно написал: это противотуманки. Только он имел ввиду второе колесо. То, что после белого, так называемого стопора. См. первое фото: https://www.drive2.ru/l/5584950/. От себя включаются передние ПТФ, на себя - задние. Кажется, так.
  7. На днях пришло время расстаться со свое Ксарой. Семь лет владения и более 120 тыс. км. пробега. Зарекомендовала Ксара себя как надежное, ремонтопригодное и недорогое в обслуживании авто. Только положительные эмоции от владения. Отдельное спасибо за подсказки в ремонте tif, Enzo, ANDREIFOX, asusha, roxman и многим другим форумчанам. В свою очередь всегда готов поделиться своим опытом ремонта Ксары. Уже не "Ксаровод", но с форумом не прощаюсь!
  8. @minsk2008, Нет, тянет нормально. Единственный дискомфорт - "подтраивание" при запуске, а далее - полет нормальный!
  9. Я тоже не грешил на форсунки, но когда при - 7 она не хотела заводиться, то решил их (форсунки) проверить. Итог: две форсунки "льют". Распылитель поменял только один, т.к. второго не было в наличии и сейчас не могут привезти - нет в наличии (на exist дурные цены). Пока езжу так, тем более сейчас потеплело. Запуск авто происходит с "подтраиванием" и выбросом большего количества дыма, а потом, как вы пишите, авто работает ровно и не дымит. Поэтому, как вариант, проверьте форсунки.
  10. Может, какая-нибудь из форсунок "льет"? Проверьте все форсунки на стенде.
  11. Нашел свои фото процесса разборки датчика угла опережения впрыска:
  12. Что за подкачка в ТНВД я, например, не знаю. В моём авто в ТНВД "накрывался" только датчик угла опережения впрыска.По-поводу корпуса топливного фильтра, то менять его нужно целиком - мастер прав. Не берите б/у. В "оригинале" идёт "Парфлюкс", есть ещё " Металлкаучо". Кстати, вместе с корпусом идет бумажный катридж.
  13. Клапан, как вы его называете, стоит снизу. Снимается просто: разъединяем фишку, снимаем защитный прорезиненный кожух закрепленный пластиковым хомутиком и ключом на 27 или 30 (не помню точно) выкручиваем его из ТНВД. В моем авто "чек" не горел. Возможно потому, что неисправность носила механический характер - усохшие от времени резиновые уплотнения.
  14. Что-то я вас не понимаю...Ну, да ладно. Опишу, как "умер" на моем авто датчик угла опережения впрыска. Периодически двигатель начинал "работать как трактор", при этом терял мощность, но это быстро проходило. Позже я увидел, что из датчика стало сочиться топливо. Выкрутив датчик и разобрав его, я понял, что некоторые резиновые уплотнения в нем просто не выполняют своих функций (рассохлись от времени). "Тракторный звук" двигателя возникал из-за завоздушивания топливной системы. Проблема решилась заменой датчика. Покупал в Минске за 105 у.е. (8400 рос. руб.) Кстати, старый я восстановил, заменив все резиновые уплотнения в нем. Собрать датчик без токаря будет сложно, т.к. корпус датчика нужно завальцевать. Процесс разборки фотографировал, но не помню где сохранил фото.
×
×
  • Создать...