![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Kalyanl13
Местный-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
-
Добрый день! Citroen C5 X7 2008 2.0i АКПП VF7RDRFJF54076970. Интересуют цены на : 1. Диагностика подвески 2. Диагностика двигателя 3. Промывка топливной системы. 4. Не горят противотуманки (вероятнее всего проблема с проводкой) 5. Посмотреть подшипник генератора. Свистит иногда на мокрую погоду.
-
Lexia тоже не помогла. Подвеска есть, диалога нет. Сама подвеска работает. Но есть вопросы к жесткости задней части, при том что уровень вроде нормальный. Снова перестала видеть верхнее положение. Есть подозрение, что на 212 000 уже приехали задние сферы, но хотелось бы сперва по феншую выставить уровень, а потом думать о ремонте. Видимо придется искать б/у шный diagbox, с возможностью проверки работоспособности на месте. Свое устройство (ревизия С версия 4.3.7 вроде) уже таскал на диагностику, все цело, пропаяно. З.Ы. а может есть какой-нибудь дешевый свисток, который увидит подвеску, буду искать.
-
Kalyanl13 отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
Подскажите как снять блок воздушного фильтра 2.0i (саму банку куда вставляется фильтр). Не могу найти нигде.
-
На фото видимо задний. Найти бы фото переднего. У меня 2008 г. Х7
-
Можно еще вопросик? Не увидел я никакого кольца. Пыльник предыдущий был просто склеен с корпусом цилиндра ( уж не знаю от времени или клеем каким). Пыльник из ремкомплекта так же не имеет кольца. В итоге старый пыльник пришлось срезать. Прилагаю фото, там видно остатки резины старого пыльника и посадочну ступеньку в корпусе и все. НЕ понимаю как закрепить новый пыльник.
-
Спасибо огромное. Вставлять новый пыльник ,я так понимаю, надо начинать с надевания его на поршень и уже всю конструкцию в цилиндр заводить.
-
Kalyanl13 отреагировал на сообщение в теме: Порван пыльник
-
Подскажите , а на переднем суппорте пыльник меняется ? А то снял суппорт для ревизии ( заводской пыльник был в норме) и в момент неграмотной установки поршня в цилиндр надорвал пыльник. С виду кажется , что пыльник - единая часть с суппортом. З.Ы. Нашел артикул ремкомплекта. Видимо должен как-то меняться.
-
На данный момент я не в москве. Сканер delphi все смог. Шнурок у самого есть, но он не видит именно подвеску, хотя все остальное работает нормально.
-
И еще вопрос до кучи - различные мультисканеры (в сервисах есть весьма недешевые) могут делать процедуру сброса давления?
-
Увидел тут на одном сайте, посвященном ремонту ситроенов , информацию, что можно сбросить давление в переднем и заднем контуре вращая специальные винты. Скидывать ссылку не буду - не знаю позволяют ли правила. Никто не вкурсе такого метода?