Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

berya

Местный
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Kirill-avi, от блока до разделения, самый дилинный. Код детали 474621
  2. Двигатель EP6, пробег 59 000 км. Жрет масло примерно 1л на 4 000 км. Масло Total ineo 5W30. Официалы утверждают, что после замены масла на 0W30 проблема исчезнет, но что-то слабо верится. Никто с таким не сталкивался?
  3. EDR, если будешь в Воронеже, отдам колечко даром, менял фару осталось, валяется в бардачке.
  4. Когда покупал у них автомобиль в 2009 году, была такая же проблема. То есть, директор забрал всю наличку из кассы и уехал в неизвестном направлении. Автомобили представительству Ситроен проплачены не были. Ситуация разрешилась сама собой, через неделю-две директор появился, вернул деньги, после чего проплатили стоимость автомобилей и отдали ПТСы клиентам.
  5. 1 - год выпуска 2008 2 - пробег 33000 км 3 - модель двигателя, трансмиссии 1,6 120 л.с., механика 4 - проблемы (если были ) и метод устранения На 5 500 км. замена помпы по гарантии, на 20 000 км. замена задних аммортизаторов не гарантия, на 22 000 км. замена ролика натяжителя по гарантии. Кроме того: разрушение наполнителя водительского сиденья, облазит пластик на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери, вздулась нижняя планка снаружи на лобовом стекле, все по мнению диллера не попадает под гарантию. Гарантия закончилась, двигатель снова свистит, похоже придется снова менять помпу. 5 - общее впечатление (дизайн, удобство, шарм и т.д. - думаю не следует указывать, здесь все без слов понятно) Дизайн нравится, удобство в порядке. Не нравится отвратительное отношение диллеров к гарантийным обязательствам. 6 - купил бы снова,? (обновленный, рестайлинговый) никогда 7 - кто на ваш взгляд реальный конкурент ( кроме дизайна, стиля, шарма и т.д. - здесь снова без комментов) Додж Джони, Форд S-max, Опель Зафира, переднеприводные варианты недорогих кроссоверов.
  6. У официального диллера Франс-Авто в Воронеже лампочка стоит 490 рублей.
  7. "Франс Авто" Воронеж. Настаивать времени нет, в воскресенье уезжаю на машине в Крым. После возвращения предъявлю все, что накопилось: помпу, кресла, обшивку двери, планку на лобовом стекле. Не устранят, пойду в суд.
  8. Вчера заменили по гарантии натяжной ролик и по отзывной кампании прокладку под температурным датчиком. Сегодня обнаружил, что свист стал тише, но не исчез. Значит все-таки помпа.
  9. {cut} Я ничего не использовал для чистки сидений, просто пылесосил. На сегодня при пробеге 23 500 км. чуствуются разрывы наполнителя в обоих передних сиденьях.
  10. Подскажите пожалуйста код запчасти "натяжной ролик", двигатель VTi 120 л.с.
  11. Если не ошибаюсь, то правильное название водяной насос системы охлаждения.
  12. Снова засвистела помпа. Пробег 23 500 км. Первый раз меняли по гарантии на 5 500 км. На этот раз сказали, что в замене скорее всего откажут, потому что "деталь уже меняли один раз по гарантии". Где логика? Я снова в шоке от ситроеновского отношения к клиентам. Однозначно буду судиться. Обидно, что из-за этой поломки срывается отпуск, планировал ехать на машине, но с неисправной помпой это весьма рисковано. Кстати, если кто знает, подскажите организационно-правовую форму Ситроен-Россия, их правильное название и юридический адрес.
  13. {cut} Обнаружил такую трещину на стекле через 9 месяцев после покупки. Не загоняюсь. В фонаре на двери багажника вроде как работают только лампа заднего хода и все. Красные фонари не загораются. Кстати этот фонарь, одна из немногих запчастей, которые на экзисте стоят дешевле, чем у официалов.
  14. Ну вот, новая проблема. Отошел пластик снаружи, на соединении с лобовым стеклом. ОД говорит ответ из Москвы :не гарантия, якобы возможно я мыл стекло чем-то. Итого за 1,5 года владения автомобилем и 22 тыс. пробега: - на 5,5 тыс. замена помпы по гарантии; - на 14 тыс. разрушение наполнителя водительского сидения - отказ в ремонте по гарантии; - на 16 тыс. облезла рамка на блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери - отказ в ремонте по гарантии; - на 21 тыс. умерли оба задних амортизатора - негарантийный случай (гарантия на амортизаторы 20 тыс); - на 22 тыс. отошел и вдулся пластик снаружи, на соединении с лобовым стеклом - отказ в ремонте по гарантии. Отношение Ситроена к клиентам отвратительное. Любой косяк автомобиля у них или "конструктивная особенность" или "деталь подверженная повышенному естественному износу". Надоело. Готовлю документы в суд. Никогда больше не куплю Ситроен и никому не посоветую.
×
×
  • Создать...