![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Gordon
Местный-
Постов
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
and8rei отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Шрус разбирается легко. Ищи нормального токаря. Вылетел на повороте родной шрус?
-
Значит будем точить. Родной пыльник простоял 240тыс. , а второй еще целый.
-
Шрус для берлинго я думаю не найдете. Брал Мителли привод через два года выкинул. После этого купил шрус и проточил у токаря канавку. То же сказал что сломал пару резцов. Неродной шрус уже ходит больше 100тыс. Я думаю что стопорное кольцо нужно только при монтаже, чтобы шрус не слетел. Захрустит второй канавку точить не буду.
-
Когда загорается лампочка подушки шевелю разъём под пассажирским сиденьем. Лампочка гаснет.
-
Движок 1,4 помпа valeo 1697руб ремень грм gates 529руб ролик оригинал 1370руб
-
defekt отреагировал на сообщение в теме: Сайлентблоки передних рычагов
-
Сайлентблоки HUTCHINSON за 240тыс три замены. Шаровые TRW 100-120тыс пробега. И те и другие стояли в оригинале. Машина под грузом дороги Российские.
-
При откручивании сломалось два болта головки пришлось вызывать спеца по выкручиванию обломков. Если делать самому нужно быть готовым к не штатным ситуациям.
-
Менял прокладку ГБЦ на вид прокладка была целой. После замены масла нет.
-
Андрей Сапожников отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Андрей Сапожников отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Ступичный подшипник
-
В оригинале стоял SKF проходил 110тыс. и был заменён на SNR который ходит уже 115тыс. Второй проходил 180тыс. заменён на SKF. Если нет доверия "мастеру" следите сами за установкой. У меня первый подшипник пытались забивать молотком даже без проставки успел остановить.
-
Покупал два месяца тому SKF 1000руб. Покупал где торгуют подшипниками по каталожному номеру SKF.
-
Стойки стабилизатора сасик отходили меньше 10т.км и застучали. Лемфёрдер TRW 90т.км.
-
Родной кат выбивается зубилом, выбивается легко. Bosal распиливается, там два керамических диска соты катализатора. В пежо он цельной. Дорабатывается корпус Bosal чтобы он стал круглый и влез в родной корпус Пежо. В корпусе Bosal диски катализатора на расстоянии один от другого. Без корпуса диски в корпусе пежо могут перекрыть соты друг друга, да и прочнее в корпусе.
-
dedmazaii отреагировал на сообщение в теме: универсальный катализатор
-
Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы. С родного ката болгаркой срезается флянец. Bosal отрезаются флянцы и корпус разрезается на две половинки. Вытягиваются соты ката. Половинки подгоняются чтобы вошли в корпус ката пежо. Их немного нужно сдавить в тисках. Затем наждачкой утончается азбестовая прокладка ката Bosal. Собирается доработанный кат Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец. Внешне всё как родное. Ошибка погасла. Работает всё уже больше двух лет, по деньгам 2,5 тр.
-
Понимаю что отдельно не продаются, но может кто что то "колхозил" не менять же амортизатор.
-
Потрескались пыльники задних амортираторов. Будет попадать вода. Отдельно пыльники не пробиваются, только с амортизатороми. Может быть кто менял, откуда подходят.