Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gordon

Местный
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Шрус разбирается легко. Ищи нормального токаря. Вылетел на повороте родной шрус?
  2. Значит будем точить. Родной пыльник простоял 240тыс. , а второй еще целый.
  3. Шрус для берлинго я думаю не найдете. Брал Мителли привод через два года выкинул. После этого купил шрус и проточил у токаря канавку. То же сказал что сломал пару резцов. Неродной шрус уже ходит больше 100тыс. Я думаю что стопорное кольцо нужно только при монтаже, чтобы шрус не слетел. Захрустит второй канавку точить не буду.
  4. Когда загорается лампочка подушки шевелю разъём под пассажирским сиденьем. Лампочка гаснет.
  5. Движок 1,4 помпа valeo 1697руб ремень грм gates 529руб ролик оригинал 1370руб
  6. Сайлентблоки HUTCHINSON за 240тыс три замены. Шаровые TRW 100-120тыс пробега. И те и другие стояли в оригинале. Машина под грузом дороги Российские.
  7. При откручивании сломалось два болта головки пришлось вызывать спеца по выкручиванию обломков. Если делать самому нужно быть готовым к не штатным ситуациям.
  8. Менял прокладку ГБЦ на вид прокладка была целой. После замены масла нет.
  9. В оригинале стоял SKF проходил 110тыс. и был заменён на SNR который ходит уже 115тыс. Второй проходил 180тыс. заменён на SKF. Если нет доверия "мастеру" следите сами за установкой. У меня первый подшипник пытались забивать молотком даже без проставки успел остановить.
  10. Покупал два месяца тому SKF 1000руб. Покупал где торгуют подшипниками по каталожному номеру SKF.
  11. Стойки стабилизатора сасик отходили меньше 10т.км и застучали. Лемфёрдер TRW 90т.км.
  12. Родной кат выбивается зубилом, выбивается легко. Bosal распиливается, там два керамических диска соты катализатора. В пежо он цельной. Дорабатывается корпус Bosal чтобы он стал круглый и влез в родной корпус Пежо. В корпусе Bosal диски катализатора на расстоянии один от другого. Без корпуса диски в корпусе пежо могут перекрыть соты друг друга, да и прочнее в корпусе.
  13. Два года назад ставил Bosal вместо родного катализатора. Делал сам. Пол дня работы. С родного ката болгаркой срезается флянец. Bosal отрезаются флянцы и корпус разрезается на две половинки. Вытягиваются соты ката. Половинки подгоняются чтобы вошли в корпус ката пежо. Их немного нужно сдавить в тисках. Затем наждачкой утончается азбестовая прокладка ката Bosal. Собирается доработанный кат Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец. Внешне всё как родное. Ошибка погасла. Работает всё уже больше двух лет, по деньгам 2,5 тр.
  14. Понимаю что отдельно не продаются, но может кто что то "колхозил" не менять же амортизатор.
  15. Потрескались пыльники задних амортираторов. Будет попадать вода. Отдельно пыльники не пробиваются, только с амортизатороми. Может быть кто менял, откуда подходят.
×
×
  • Создать...