Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

палыч

Местный
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @mister z,@Олегович, Ни хрена не тянется, вот у родного и по длине запас, и резина мягкая, а этот какой-то жесткий резино-пластмассовый и по длине без запаса, экономит производитель вот тебе и подбор по ВИНу.
  2. @mister z, Такая мысль приходила. Он с одного конца запрессован, если его стянуть по штоку вниз, оголится верхняя часть штока, вроде это не страшно т.к. эта часть штока не работает внутри амортизатора. Но когда вытянешь пыльник из за прессовки, уже герметичности той не будет, и в этом месте влага будет проходить под пыльник и попадать на рабочую часть штока. Вот и выбирай хрен или редька.
  3. @mister z,Да смотрел, получается когда без пассажиров, 1 см. штока открыт, и на него будет лететь дорожная грязь с солью. Вот и думаю сколько времени он будет сопротивляться коррозии. Если года 2 простоит хорошо, а если и зимы не переживет, надо что то делать?
  4. @mister z, В смысле так и ездить, а как незакрытая часть штока?
  5. Когда на землю ставишь уходят примерно сантиметра на три. Работают то нормально и по ухабам поездил.
  6. Поднял зад. Решил поменять и амортизаторы, стояли еще заводские. С ними все нормально. Новые по ВИНу SACHS 20450 работают нормально, а вот длины пыльников не хватает около 1см. На сколько это критично что шток открыт. Что делать ставить назад старые, ездить с открытым штоком, или эти сдать, тогда какие заказать что б по длине пыльника нормально были. Может у кого был опыт при поднятии задка. Подскажите артикул. Родные не хочу-- дорого.
  7. Земляк, лови телефон 78-99-88 запчасти для ланоса Ефимов Михаил. Два года назад брал у него, если вдруг ничего не изменилось, а еще бывают на проспекте Ленина в магазине запчастей, на против центральной аптеки.
  8. У меня стоят сейчас резиновые,они тоже от ЛАНОСа, один в один как аллюминиевые. Но за счет элластичности плотно садятся в чашку принимая форму чашки. В общем то меня все устраивает и клиренс увеличился, и машина ведет себя как и до установки проставок. Я об этом здесь писал ранее. По этому пока стойки ходят, поезжу так, а потом воспользуюсь советом Gummy-Bear----- спасибо ему.
  9. Согласен, это вариант. А как через сапун хорошо масло идет
  10. А как быть при доливе, как конролировать сколько.
  11. Это точно. Теперь по порядку. 1.Снял новый датчик который был установлен. Его диаметр оказался на пол миллиметра меньше родного. Диаметр шеки под уплотнительное кольцо, даже чуть больше родного, но само резиновое колечко оказалось значительно тоньше по этому при ослабленном болте датчик болтался ощутимо. Вылечилось все установкой старого кольца на новый датчик, с ним он очень плотно сел на свое место без люфтов и болтаний. Пока подтеканий масла не обнаружено. 2. Масло не сливал, как и в первый раз, действительно немного вытекает, возможно это и критично, но как не смотрел на коробку, контрольного оно же заливное,отверстия не обнаружил, хотя как пишут и рисуют в умных книжках оно должно там быть. Может через сапун доливать, но как тогда котролировать, сколько. Может у меня коробка какая неправильная 1,4 2008 г. Подскажите.
  12. @Gummy-Bear, СПАСИБО. Вот и закончились муки форумчан по поводу поднятия передка. Теперь тайн нет, есть конкретные заводские детали которые решают этот вопрос. В этот раз Вы, кратко так, сало и все. Но главное результат, а он есть и это главное. Благодарю от лица всех "больных" этой темой.
  13. Поменял датчик скорости. Делал вроде все правильно, да и что там можно напутать, один разъем, один болт. Но тут обнаружил на защите следы масла в районе датчика, решил что при установке пролилось, протер защиту на сухо, проверил через пару дней снова свежее масло. Подскажите что мог не так сделать болт не дотянул, или еще что. Может у кого было такое, уплотнительное кольцо ставил новое
  14. Уважаемый,Gummy-Bear ждем Ваших отзывов о апдейте номер 2.
×
×
  • Создать...