Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Добрый день всем-всем. Пытался на страницах найти информацию по левому приводному валу. Нашел только по правому. Подскажите, пожалуйста, кто владеет такой информацией. Это на Донинвест Орион-М 2002 г., бензин 1,4.
  4. Лы́хны

    Юмор...:)

    @Popesych Извини, всю жизнь работаю в сменном графике пятницу не понимаю, хотя за других рад..
  5. Popesych

    Юмор...:)

    @Лы́хны каждая пятница наш праздник.
  6. @ZIGGY то есть отсоединить его от косточки и крутить или как
  7. Вполне возможно что вы его прокрутили. Смотреть показания на подключено , крутить в +- норму, дальше ставить и регулировать подвеску.
  8. Может кто подскажет уже сталкивался с такой проблемой датчик менять надо или в насосе дело, ноткоклатя отсоединяю фишку она стоит на месте и не опускается
  9. Вчера
  10. Ищу номер трубки карбамида от бачка до форсунки. VIN VF73DBHZTHJ557273
  11. Последняя неделя
  12. С помощью датчика поднимаю подвеску но она через пару секунд опускается што может быть до этого я его снимал а перед тем как снять набрызгал на него вдешки но снимал сам датчик косточки не трогал
  13. Приветствую. Сгорели мозги робота, поменяли на другие, такая же история. Номера мозгов совпадают. Проводка в норме. Куда копать и где можно найти эл схему этого авто?
  14. Датчик давления масла оказался загажен и клапан vvt-i колечко пропускало. Второй день без криков по давлению
  15. Не подскажу. Был вот такой же красный, как на картинке. Был он шестого года, т.е. панель уже другая была. И лет семь уже прошло.
  16. Всем доброго дня, подскажите, куда копать в данной проблеме, ситуация следующая: Три дня не эксплуатировал машину, шли дожди, машина стояла на улице после того как решил завести, приборная панель включилась с морганием а потом и вовсе начала выключаться, стартер не крутит и втягивающее не срабатывает, сейчас вообще не какой реакции на повороты ключа в замке, иногда первое положение загорится на несколько секунд и тут же гаснет, про второе положение я вообще молчу... до этого, всё было в норме, не каких предвестников подобной проблемы не было. За эти дни сделал следующее: зарядил аккумулятор, в подкапотном пространстве зачистил все массы, которые только видел, перепроверил все предохранители (капот,салон), также, доставал блок BSI, его тщательно смотрел(воды и прочего не было)провода визуально все целые, не где не заметил окислов и т.д, Может кто сталкивался с подобным и может посоветовать, что делать в этой ситуации?
  17. Всем доброго дня, подскажите, куда копать в данной проблеме, ситуация следующая: Три дня не эксплуатировал машину, шли дожди, машина стояла на улице после того как решил завести, приборная панель включилась с морганием а потом и вовсе начала выключаться, стартер не крутит и втягивающее не срабатывает, сейчас вообще не какой реакции на повороты ключа в замке, иногда первое положение загорится на несколько секунд и тут же гаснет, про второе положение я вообще молчу... до этого, всё было в норме, не каких предвестников подобной проблемы не было.

    За эти дни сделал следующее: зарядил аккумулятор, в подкапотном пространстве зачистил все массы, которые только видел, перепроверил все предохранители (капот,салон), также, доставал блок BSI, его тщательно смотрел(воды и прочего не было)провода визуально все целые, не где не заметил окислов и т.д, 

    Может кто сталкивался с подобным и может посоветовать, что делать в этой ситуации? 

    Читать больше  
  18. За мануал огромное спасибо !!! Единственное по мануалу не понимаю , подрулевой переключатель , левый или правый на табло должен выводить значения расхода топлива и т.д. Либо не работает у меня кнопка , либо я не понимаю. На левом переключателе кнопка в торце что делает ? На правом только управление магнитолой есть. По мануала как раз на нём должна быть кнопка дисплея информации . Вот так и не понял как посмотреть расход топлива и т.д.
  19. @Nbf Количество фреона не сильно влияет на производительность системы, его должно быть просто достаточно в пределах нормы +/- 5-10%. @A20C И не только, в первую очередь влияет исправность трв(терморегулирующего вентиля) и исправность термоизоляции на нем. Так же должен быть исправен клапан давления на компрессоре.
  20. Отправил. Сначала думал в облако запихнуть (там 44 М), потом получилось разбить на два файла. Отправил два письма.
  21. На холодимость кондиционера влияет чистота радиаторово и стояние салонного фильтра.
  22. В стародавние времена - да. Северного полюса тоже не было из-за размеров салона. Но около дефлектора руке было конкретно холодно. Сейчас - прохладно.
  23. @Nbf А до этого холодило лучше? У меня изначально северного полюса не было - салон слишком большой, либо кондей так спроектирован. С сестрой на малышке ездил, так там на задних сиденьях чуть не замерз.
  24. Залили вчера 575. Всё работает, включается, холодит. Но холодит так себе. Вот не приносит ни фига радости температура... Ещё меняли подшипник в муфте. Но это же наверное не должно быть связано, раз включается?
  25. adgjl

    Юмор...:)

    Подведём итоги: Признак взросления - когда в "Трёх мушкетерах" начинаешь сочувствовать Ришелье - государственнику, которому мотали нервы четыре алкоголика, три проститутки и дегенерат в короне.(с)
  26. Промывка радиатора - замена масла и фильтра - замена датчика давления масла - замена масляного насоса - вскрытие мотора. Таков путь.
  27. @- Никола - P0011 - 'A' Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) P0012 - 'A' Camshaft Position - Timing Over-Retarded (Bank 1)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...