Активность
- Сегодня
-
Спрошу ещё раз на всякий случай, а давление в шинах? И то, что выше спрашивали про повороты с вывешенными колёсами.
-
Не знаю как у Вас, а у меня на BOSH в поршне шток с внешней червячной резьбой (как на Вашем фото), а у механизма цилиндр с внутренней резьбой куда вкручивается шток поршня. Я поршень не стал разбирать, хотя и видел такую же скобу внутри. Я удивлён конструкцией поршня. Судя по наличию шарикового подшипника и сальника, шток может вращаться внутри поршня? Но это противоречит принципу работы механизма нашего суппорта. У нас ни шток поршня ни сам поршень не должны вращаться при срабатывания стояночного тормоза. Для этого и делаются штифты на колодках. Тогда зачем в поршне подшипник? PS. Кстати заметил, когда вкручиваешь поршень в цилиндр, он бывает перестаёт перемещаться, но продолжает туго вращаться. Похоже что вот тут и вращается подшипник. Нужно 1-2 раза дёрнуть рычагом стояночного тормоза, и поршень начинает идти "как по маслу" и шток поршня вкручивается в цилиндр механизма. В общем сложная штука этот механизм суппорта. 😁
- Вчера
-
Через месяц неисправность вылезла вновь. Тестирование дает ошибки P20EE-00 NOx-Speicherkatalisator Bank 1 Wirkungsgrad unter Minimum и P2BAD-00 NOx-Gehalt-Überschreibung. Стереть ошибку не удалось. Причину объяснить никто не может, равно как и способ устранения, кроме замены всего на свете по порядку. "Может поможет, а может и нет". Возможно есть идеи?
-
tanauk17 подписался на И вот и Здрасти.Принимайте новенького.
-
@forummailandloginтам именно егур
-
Ситруа Жомапель отреагировал на сообщение в теме: Тугой руль не могу победить!
-
А что за ЕГУР? ЕУР или ГУР. Подключи компьютер и посмотри "Крутящий момент на рулевом валу" в блоке "Усилитель рулевого управления" если там ЕУР конечно. Или по старинке безменом за спицу руля. Только объективные данные.
-
@Ситруа Жомапельсход- розвал делал уже дважды после каждой замены рейки. Спасибо всем кто хочет помочь.
-
Про давление в шинах и сход-развал (или что там) спрашивать, наверное, не надо?
-
руководствовался тем, что у меня был ещё один с4 (2.0 HDI). Там руль крутился гораздо легче. Менял насосы местами и ничего не менялось, там крутился легче, а на 1.6 тяжелее. Разница была только в том, что у параметрах ЕГУРа сила тока быстрее набиралась, если крутить руль, но это только "на глазок", остальное всё одинаково. Момент не мерял безменом. 2.0 с4 вскоре после покупки нового был продан.
-
@Ivj2 тоже не верил, но на всякий случай поставил новые опорные подшипники, тяги и наконечники - не помогло..
-
У меня Лукас. Вот сюда, в этот паз заходит внутренняя обойма сальника, который запрессовывается в корпус суппорта для предотвращения попадания воды на вал механизма ручного тормоза с самоподводом. В Лукасе он ставится со стороны шлицов, на которые потом насаживается лапка с проушиной для троса ручника