Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Так да. Пробивало искру вдоль изолятора на 4м цилиндре. На фото свеча с черным следом именно от пробоя. Получается искра стекала по корпусу свечи на низких оборотах. Но ошибок по пропуску зажигания не было. Да и свечи свежие. Поэтому туда и не полез сразу. Ну а то, что свечи в последний раз были установлены не те, так это уже к расходу-динамике наверное вопросы должны были возникнуть. Так как авто не мой и езжу на нем не ежедневно, а бывает и по пару месяцев не вижу его даже, то подозрений у меня не вызывала работа двигателя на оборотах
-
bagor отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с генератором
- Вчера
-
LDS отреагировал на сообщение в теме: Ситроен С4 Пикасо 2007 г.в.: перегревается двигатель при температуре воздуха более 30 град
-
Ситруа Жомапель отреагировал на сообщение в теме: Ситроен С4 Пикасо 2007 г.в.: перегревается двигатель при температуре воздуха более 30 град
-
Вот кстати фото "правильных" и тех, которые стояли. Замки поменяли, водительский должен приехать завтра. Эти дни к работе электрики в авто претензий нет. Как и работе двигателя и динамике. Объяснить, как на это дело влияли неправильно подобранные свечи я не могу. Более склоняюсь к пробою в 4-м цилиндре.
-
@Лы́хны Извиняюсь! Не разглядел со слепу. Но неизвестно подойдет ли в мой авто, как технически так и по размерам. Да и уже на подходе ранее заказанная магнитола.
-
Доброго дня. Вчера провел эксперимент: проехал в сад 15 км. на 100 км/ч, вышел посмотрел: вентилятор не работает. Тогда довел обороты двигателя до 3000 на несколько минут, стоя на месте: услышал шум - посмотрел, вентилятор вращается. Проблема в том, что ошибка проявляется исключительно при температуре +30 и выше. Создать такие условия в сервисе не реально, поэтому у них все хорошо, а я маюсь уже года 4
-
bagor подписался на Ручка открытия пассажирской задней двери и Проблемы с генератором
-
Здравствуйте. Подскажите, на генераторе мотора 1,4 бензин шкив с обгонной муфтой?
-
Andriska присоединился к сообществу
-
Машина с ц. замком. Как-то раз, подойдя к закрытой машине обнаружил, что сдвижная дверь открывается, при этом изнутри вручную кнопка блокировки работает. Напряжение при закрытии-открытии на торчащие контакты в проёме подается, по сопротивлению контактов на двери (около 4-5 ОМ) сделал косвенный вывод, что дело в механике. Выдернул пистоны, открутил 2 самореза, карта снята и подозрения подтвердились, тяга болтается, сломана...назову ее клипса, правильного названия не знаю. Хотел было искать зч в каталогах, но тут увидел похожую на нее и заботливо оставленную турецкими сборщиками клипсу. Пришлось только немного рассверлить посадочное место сверлом на 5,5. Внешне мне показалась она более надежнее. Обломало родную клипсу вероятно из-за того, что тяга чуть короче и когда магнит ее втягивает, происходит излишний натяг. Регулировок, кроме как подразогнуть эту тягу не обнаружил, но все равно видно, как при срабатывании этот узел натягивается в конце хода.
-
Так мало ??? Сайленты я еще не менял ни разу за 15 лет владения. Только в 2013г менял стойки стаба.
-
Обнаружилось, что квадратные гайки м10 как раз 4мм. Смущает лишь малое тело с резьбой, но и усилие на скобу всего 42 Нм, т.е. примерно 4.5-5 Кгс/м. Вроде хватит. Буду подумать. И ещё вопрос- я правильно понимаю, что выкрутив болты скобы замка со стойки, нужно внутри стойки ловить их гайки? На водительской пластик скушало раза в 2 по толщине уже)
- Последняя неделя
-
Раньше, всегда, лежачих при возможности одним колесом проезжал, а одно колесо в объезд, сейчас только обоими, потихонечку. Что бы стаб не выкручивало.Да и стойки стаба по идее дольше должны ходить. Недавно поменял передний сайлентблок на нижнем рычаге. Поставил как всегда Metalcaucho. Попался брак, без средней металлической втулки, месяц не отходил, настоящие ходили по 1.5 - 2 года.Вот такие пироги, теперь при получении сайлентов надо проверять есть эта втулка или нет. Жаль но так не работает. Резинки не проблема.
-
Заказал и установил амортизаторы NTN/SNR SA6594350, опоры - 9800479780, пыльники - 9678782580, опорные подшипники - PGB308F. Сразу скажу у амортизаторов шток длиннее оригинала на 2-3 см. Поэтому заказывайте внимательнее. Каяба была дороже и дольше ждать заказа пришлось бы. Но вроде все встало на места. Спасибо ребятам из Сиал авто.
-
сергей198411 присоединился к сообществу
-
Rykopop подписался на кто где обитает
-
Кострома, с5-1 2003го)
-
Kalesin подписался на Владельцы Lexia 3 отзовитесь
-
SerZh_bonik подписался на кто где обитает
-
Белгород. С4 Picasso 2007
-
felixmace1356 подписался на Глохнет, через пару минут заводится
-
Серго Лазариди присоединился к сообществу
-
@escander2 Там ничего не выдвинуто, дисплей ставите вместо своего отдельно, а блок управления вместо тушки мафона и все у вас как по заводу. Вот подобная установка нс Пикасине.
-
Почему 12? Всего 4 провода от форсунок и один от ЭБУ питание. Итого 5. У тебя просто выброшен пластиковый кожух. У менгя тоже они идут в гофре, а гофра в этом кожухе. Вот в районе первого цилиндра они и соеденены. И у меня EW10J4, а не EW10A. Тут возможно и могут быть какие-то различия. Не знаю, не вникал.
-
@Лы́хны Спасибо! Видел. Но этот вариант с выдвинутым дисплеем полносью перекрывает воздуходувы. Я уже заказал другой вариант. Как установлю, сделаю фото.
-
Между делом решил посмотреть свечи. 4-й цилиндр пробивал вдоль изолятора. Ну, думаю, подкину старую одну (менялись в марте, старые в машине валялись). А там мало того, что одна свеча так же со следом пробоя, так ещё и свечи разные. Я был удивлен и обескуражен, но вслух вырвались совсем другие слова. Зачистил изолятор старой свечи и колпачок катушки 4-го горшка изнутри мелкой наждачной. Закрутил старые свечи с правильным артикулом (Denso K16HPRU11) и... зарядка на китайском мультиметре перестала скакать. Держит 14,3-14,4 на холостых как нарисованная. Проехал немного по району. Затупов не ощутил. Релюхи не клацают. Вроде все штатно (дворники не проявились больше). Но новые замки подкидывать все равно стрёмно. Попробую разобрать сегодня убиенный чтобы подобрать электромотрчик. Так будет дешевле. Но не факт,что найду нужный в Гродно. В общем чувства противоречивые... ЗЫ. Да, свечи новые заказал NGK 6376LFR5A11
-
В общем новости пока не радостные. Забрал вчера БСИ. Сегодня установил. Авто заводится, реле вроде как не клацают. Но дворники живут своей жизнью - в выключенном положении сами двигаются небольшими рывками с интервалом в несколько мин. Ладно, дай думаю замок подкину водительский. Отсоединил разъем от сгоревшего, подключил прямо в руке - работает, на нажатие кнопки отзывается. Начал демонтировать старый. Новый в это время лежал рядом, подключенный к авто. Каково же было мое удивление, когда через 5-7 мин я беру его в руку, чтобы установить, а он горячий и пахнет горелым... Естественно на кнопку уже не отзывается. Что творится с этим авто? Руки опускаются, отпуск заканчивается