Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

optis

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет форумчане, нужны ваши советы. Ксара I (1,8 бензин) Сейчас разбираюсь с вентиляторами охлаждения радиатора. Ситуация такая: утром, при вкл. зажигании сразу начинают крутиться 2 вентилятора (даже при минус 5) но на маленькой скорости. Заводим, ездим, вентиляторы крутятся. Эта ситуация повторяется каждое утро! Предыдущий хозяин говорил, что и летом, весной, вентиляторы могли иногда молотить пока не высадят аккумулятор, приходилось клемму скидывать типа. По езде: Температура не поднимается выше примерно 82-84градуса при долгой поездке. Сам Проездил мало на машине, сегодня заметил, что если на прогретой машине (70-80гр) вкл. зажигание или заводиться вентиляторы не включаются! Думаю что начинают срабатывать при движении когда t=82 примерно, т.к. выше не греет. Вот такая ерунда. Читал через скан Делфи: по двигателю пишет ошибка 48(шаговый двигатель), больше никаких ошибок нету. Как выкручиваться из данной ситуации! Всем заранее спасибо!
  2. всем спасибо за советы. Собрал сегодня замок, высверленные отверстия затянул стяжками пластиковыми (держат хорошо). установил в дверь, как ни странно....открыв. и закрывает замок. Собрал до конца дверь и буду дальше разбираться с косяками....спидомеьр с тохометром врут прилично, и печкой...но это буду других темах изучать. Пару фото расптла обыкновенной ножевкой по металлу. Этого хватило чтобы достать моторчик! силикон после сборки.
  3. с проводкой все ок. Не работал моторчик в замке. Распилил часть корпуса, достал и прочистил моторчик и он начал крутиться. завтра проверю что получилось. Но только я не могу понять как этот моторчик крутит шестеренку, которая залазит на ось моторчика совсем свободно!если смотреть на разбор С5 замка, там шестеренка плотно на оси сидит. Как то так. Завтра отпишу что получилось
  4. всех приветствую! Стал обладателем ситроен ксара 1, 1.8 бенз. Косяк с которым досталась машина, это замок передней правой двери. А так как время позаниматься авто есть только на ввыходных, то понеслась! Замок можно открыть и закрыть только ключом! Что сделал: проверил провода в гофре на излом - все Ок. Вынял сам замок. Думаю, что дело в моторчике, т.к. не чувствуется никакого вращения (щелчка). Есть два варианта исхода: 1) или не приходит сигнал на сам моторчик (искать тогда в проводке). 2)сам моторчик накрылся. Проблема в том, что не нашел распиновки колодки, или самого разьема на замке, чтобы проверить работоспособность моторчика. Если кто то знает, подскажите плиз! уж больно геморно разбирать и добираться до моторчика в замке. Ниже фото разьема на замке (куда кинуть питание для проверки моторчика?)
×
×
  • Создать...