Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kislyc

Местный
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kislyc стал победителем дня 11 февраля 2013

kislyc имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новомосковск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это врожденный Аритрит ? у бегемота !
  2. Элементарно Ватсон . там не только два провода на моторчик , есть еще концевики которые отвечают за отключение автоматического стекла!?
  3. неделю назад стекло опустилось и не поднялось. проблема была с перебитым проводом в жгуте между дверью и кузовом. прозвони все провода от двери до колодки двери!
  4. kislyc

    Прицеп-дача.

    купил Бегемоту друга?
  5. Где же ты раньше был . Ладно осенью проверим, а то может обманывает этот АТЕ)
  6. Прочитал тему с начала и понял что я практически один на родных 57ткм проехал и решил подстраховаться ( когда разобрал то понял что они еще 15-20 ткм проходят) PS/ не нашел информации по лимитам на толщину остаточного слоя - почему то только про диски пишут...
  7. Поменял колодки. При разборке обнаружил закоксованную грязь на направляющих скобы суппорта , думаю это причина неравномерного износа колодок, все очистил и нанес тонкий слой спец смазки. Нужно будет зимой при смене резины разобрать и посмотреть не превратилась ли смазка в кусок г....а с пылью
  8. Привет народ. Вот и подошло время к замене колодок. При замене резины на летнюю обнаружит что колодки стоящие к мотору стерты до ~4мм, те который с "наружи" стерты на ~25%. Пробег 55ткм , колодки еще родные ! Подскажите пожалуйста нужно ли делать следующее.... 1. Использовать ли смазку для суппортов мс 1600 ( под пыльник помазать) + нужно ли чистить направляющие пальцы ( которые под пыльником)? 2. Вычистить до металла посадочные места для ушей колодок + нанести тонкий слой мс 1600? Крейзи idia 3. Новые колодки в руках еще не держал но по схеме вижу что у них похожие геометрические размеры -- в связи с чем приходит идея о замене только внутренних колодок которые износились на много больше !? Best regards Alex
  9. Привет. У меня такое было на левой двери ( за водителем) Я разобрал укрытие которое возле сиденья и кусачками аккуратно отрезал часть гофры, заправил обратно в направляющие, благо этот дефект был где то 3-5 см с стороны сиденья. Год езжу , пока не лопается.
  10. @сашик, Теска Везунчик .... у меня при тех же 55тк 3 шаровые 3 косточки ... Подвеска у меня Абзац :-( хотя ежу спокойно ... А за шаровую думаю По этому густому плевку постоянно шарик трет ( влево в право , вверх вниз) и я думаю смазка потихоньку вниз и сползает .... Думаю вазелина ей нехватат...
  11. Добрый вечер товарищи клубни :-) Три дня назад заскрипело при поворачивании руля ....... симптомы знакомые -- левая шаровая (пробег 55тк 2013 год) посмотрев бортовой журнал ) понял что менял это около 25 тк.... сейчас 55 тк и приходит в голову мысль что шаровая портится не от пробега а от времени....... 2 года и кирдык!!! Объясняю идею.... Шаровая стоит шаром в верх и смазка со временем просто стекает в пыльник и от этого "под метал подметал :-)) ну вы поняли...... Это конструктивная "ошибка" или специальная фича чтоб меняли почаще. ИМХО. PS При замене левой шаровой опять масло с коробки упусти .... arrogant idiot.. Это нужно делать как минимум вдвоем и лучше с ямой ... Но это был акробатический трюк с использованием 4х частей тела + 5тая точка , жаль видео не делал. Масло кстати в этот раз гораздо лучше выглядит чем ориринл Дополню для ищущих это было TRW
  12. Прювейт. Тоже интересна эта тема, едешь прямо не чего не брямкает , едешь в повороте + кочки то долбит, при чем не важно в какую сторону поворот.. уверен на 90% что это опорные подшипники Но с такими стуками проехал уже 15 ткм и все постоянно откладываю разобрать посмотреть заменить :-(
  13. Немного не правильно сформульровал . Нет гула ! Только стуки, при движении поворачивая в право и наезжая на дырку в асфальте
×
×
  • Создать...