Перейти к содержимому

Фотография

Повышенное содержание СО

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
На днях пытался пройти ГТО, завернули только из-за повышенного содержания СО (вот уж чего-чего, а этого не ожидал). Вопрос - как понизить? На сервис, конечно, записался, но чувствую начнут петь про замену катализатора. Бензин только на проверенных заправках, ошибок никогда не было - ни антиполюшина, ни тем более катализатора. Посторонних шумов не замечено, свечи меняю регулярно... Что еще может быть?


#2
pasha_drozd

pasha_drozd
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Привет. От себя могу посоветовать пройти замер СО в частном порядке на прогретом до рабочей температуры движке (пока в очереди стоишь- движок остывает и СО мереют на холодную). Сейчас тепло, остывает медленнее, но если полчаса простоять, Т падает.

#3
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Помоему тупо разводка. Я когда пежо купил из германии так таможил и сразу ставил на учет на Богатырском. Так вот загоняю машину они ее там потрясли и начали мерить и говорят у вас СО большое но за 500 рублей можем настроить. Я отказался мне на техосмотр было тогда пофиг, без него ездил. Так вот потом выяснил что на пыжике моно инжектор и ничего там не регулируется даже винтов нет. Что он там хотел настроить я так и не понял. Разводят мля.

#4
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
+1 на энжекторе с катализатором повышенное СО это нонсенс. На кой тогда этот катализатор нужен? Просто разводка.
Изображение

#5
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Привет. От себя могу посоветовать пройти замер СО в частном порядке на прогретом до рабочей температуры движке (пока в очереди стоишь- движок остывает и СО мереют на холодную). Сейчас тепло, остывает медленнее, но если полчаса простоять, Т падает.


Да, забыл сказать, что очереди на удивление не было и двигатель был прогрет.

Всем спасибо, посмотрю что скажет ОД...

Сообщение отредактировал Кирилл: 05 Сентябрь 2008 - 14:02


#6
WinMAsteR

WinMAsteR
  • Новички
  • сообщений 4
  • Город:Борисов, Минская обл., РБ
  • Пол:Мужчина
ПОМОГИТЕ!!! Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР, так как у меня увеличеное Со2 в 5 раз положеного:(((( Из-за чего это может быть???!!!!! Двигло 1.8V16 газ-бензин!!!!

#7
Кирилл

Кирилл
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
двигатель не остывал случаем?

#8
crystals35

crystals35
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 91
  • Город:Вологодская обл
  • Пол:Мужчина
завышать может из за неправильной работы лямбды, еще возможно свечка какая притраивает
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования