Перейти к содержимому

Фотография

Перекличка владельцев С2

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

• Пользователи
  • сообщений 838
Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность!
:P

Чего тут так глухо?
Давайте, что ли познакомимся... :)

Предлагаю мини-анкету:
1. Как звать
2. Чем занимаетесь по жизни? Ваши хобби/увлечения?
3. Почему вы купили именно С2 и какая это по счету машина в вашей жизни/в семье?
4. Какого ваш(а) С2 рода: Мэ или Жо? или вообще оНо? (на мой взгляд, у него(е) определенно должен быть пол, то есть род)

Обязательно отмечаемся здесь - http://citroens-club...h...2470&st=280. Это чтобы вас узнали и поприветствовали!!!

==================
Обо мне

1. Ирина, что значит мир)
2. Работаю в аудиторской компании, учусь на экономиста, увлекаюсь фотографией
3. Дизайн + цена = маленькая индивидуальная табуретка) Эта 1я собственная машина. До этого водила ВАЗ 2108 (папин), Мазда 3 (бывшего мужа)
4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это)

Сообщение отредактировал Вывихнутая: 08 Июнь 2007 - 18:58

na3i

na3i
  • Душа компании

• Пользователи
  • сообщений 577

Ауууу.. Народ, а ну давай проявляй активность!
4. Скорее это он. Пока с именем не определилась, хотя .. уже почти 2 месяца прошло. вот.. поменяю у него оптику, может, тогда станет понятно, кто это)

Если бы женщины проектировали автомобили , вместо выхлопной трубы было бы выхлопное отверстие......))))) :lol:
Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)
Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.
www.lexfor.ru

Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

• Пользователи
  • сообщений 838
Ну и Хде владельцы С2????

na3i

na3i
  • Душа компании

• Пользователи
  • сообщений 577
Устала ? ))
www.lexfor.ru

Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

• Пользователи
  • сообщений 838
nazi

Нет,