Перейти к содержимому

Фотография

В жару пропали обороты.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
сержик

сержик
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:г.Ступино Моск. обл.
Всем привет! Столкнулся с не понятной проблемой. На улице +35 еду с кондеем, через вёрст 30 резко падают обороты, но машина не глохнет, а начинает работать на холостых. На холостых работает устойчево, но когда даёшь газ начинает работать с перебоями и обороты не набирает. Выключаю зажигание, пробаю заводить-всё ОК. Обороты в норме, в разгоне всё хорошо и перебоев ни каких нет. Подумал что глюк в компе, но на следующий день таже жара и тотже глюк. Может кто нибудь встречался с такой проблемой - подскажите пожалуйста куда посмотреть. За ране благодарен всем кто отзовётся. Пикасо 1.8 2004год пробег 97т.км.


#2
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Смотри датчик температуры который на мозги. На холодном двигателе при температуре 25градусов сопротивление должно быть не более 5 ком. ну и с прогревом должно уменьшиться до ом. Если показания вываливаются из этого диапазона то датчик под замену. Да, может у кого есть инфа по всем датчикам какое должно быть сопротивление? С уважением Геннадий.

Сообщение отредактировал gena: 18 Август 2008 - 07:52


#3
сержик

сержик
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:г.Ступино Моск. обл.
gena. Два вопроса. - при какой темпенатуре сопртевление должно стать 1ком - что бы долго не искать подскажи где датчик спрятан. Да, ещё, а почему после перезавода авто весь глюк проподает. Температура ведь не изменяется.

#4
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Ну по градусам я точно сказать не могу, измерял сначала на холдном температура окружающего была градусов 25 сопротивление датчика 5ком. прогрев дрыгатель до какой температуры не знаю а на показометре вывалилось одно деление сопротивление было где то 1.2 ком. на полностью прогретом не мерил. Я все эти измерения проводил по просьбе нашего одноклубника Михаила у него была проблема с холостыми замена шагового двигателя ХХ. ничего не дало поэтому начали капать дальше пришли к выводу что это датчик температуры. Заменил он его на ВАЗовский и все поперло, кстати он и шаговый поставил от ВАЗа. Он сейчас на отдыхе заодно и проводит испытания а по приезду обещал подробно описать весь процес. Датчик находится с левой стороны двигателя (сторона коробки передач) вверху на головке цвет зеленый. Ну а что после перезаводки этот глюк больше не проявляется?

Сообщение отредактировал gena: 18 Август 2008 - 09:01


#5
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Заменил он его на ВАЗовский и все поперло, кстати он и шаговый поставил от ВАЗа.


Шаговый от тазика модели 10-14 ?
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#6
сержик

сержик
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:г.Ступино Моск. обл.
gena После перезаводки всё работает как часики. Правда я сразу убрал все нагрузки т.е. выключил фары и кондей. Может быть это связано с кондеем. Мне тут подсказывали мол при перегреве кондея что то там должно отключаться (автоматическое отключение муфты). Значит там тоже какой-то датчик сечёт за температурой. Правда эти люди не авторитетны в ситроенах, так что верится с трудом.

#7
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

Шаговый от тазика модели 10-14 ?

Я не знаю от какой модели, это все приобретал Михаил ну наверное на какой применяется блок управления. Движок по экстерьеру один в один за исключением разъема и распиновки ну и сам клапан отличается по форме он переставлял с оригинала.

gena
После перезаводки всё работает как часики. Правда я сразу убрал все нагрузки т.е. выключил фары и кондей. Может быть это связано с кондеем. Мне тут подсказывали мол при перегреве кондея что то там должно отключаться (автоматическое отключение муфты). Значит там тоже какой-то датчик сечёт за температурой. Правда эти люди не авторитетны в ситроенах, так что верится с трудом.

Да, это все реализовано даже на бытовых кондишинах при перегреве отключается компресор. Нужно попробовать не глуша двигатель отключить кондей и посмотреть как он себя поведет.

gena
После перезаводки всё работает как часики. Правда я сразу убрал все нагрузки т.е. выключил фары и кондей. Может быть это связано с кондеем. Мне тут подсказывали мол при перегреве кондея что то там должно отключаться (автоматическое отключение муфты). Значит там тоже какой-то датчик сечёт за температурой. Правда эти люди не авторитетны в ситроенах, так что верится с трудом.

Да, это все реализовано даже на бытовых кондишинах при перегреве отключается компресор. Нужно попробовать не глуша двигатель отключить кондей и посмотреть как он себя поведет.

#8
сержик

сержик
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:г.Ступино Моск. обл.
gena При следующем глюке по пробую. Насчёт датчика температуры головы всё ОК (в рабочем состоянии). Благодарен за совет.

#9
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Коллеги, приветствую!
Подтверждаю слова Генадия - поставил шаговый двигатель от десятки вазовской и датчик температуры от неё же. К сожелению проехал всего 1000 км и считаю еще рано говорить на тему, что все удачно и работает, хотя пока сбоев нет.
Предлагаю подождать еще пару недель и тогда я с уверенностью вам всем расскажу про мои испытания и работу системы с русскими деталями. А так же приложу фото.
Фото поставленных моною деталей можно посмотреть здесь. http://avto-remont.c...at/17/1/68.html, пункт 4 и 5. Хотя юбка у клапана на двигателе хх была чуть пошире.
Зависимость сопротивления датчика от температуры см. здесь http://autopeople.ru...lanos/1471.html

Сообщение отредактировал Misha: 02 Сентябрь 2008 - 11:15


#10
AndrewV

AndrewV
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Иваново
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Столкнулся с не понятной проблемой. На улице +35 еду с кондеем, через вёрст 30 резко падают обороты, но машина не глохнет, а начинает работать на холостых. На холостых работает устойчево, но когда даёшь газ начинает работать с перебоями и обороты не набирает. Выключаю зажигание, пробаю заводить-всё ОК. Обороты в норме, в разгоне всё хорошо и перебоев ни каких нет. Подумал что глюк в компе, но на следующий день таже жара и тотже глюк. Может кто нибудь встречался с такой проблемой - подскажите пожалуйста куда посмотреть.
За ране благодарен всем кто отзовётся. Пикасо 1.8 2004год пробег 97т.км.

На нашем пикассине аналогичные симптомы. В прошлом году проявилось один раз, на трассе, а раз один раз списали на глюк. Но в прошлые выходные глюк снова проявился на трассе и теперь уже напрочь не хочет исчезать проявляется минут чезе 15-20 после того как начинаешь ездить. Отключение кондея в целом ситуацию не облегчает. Кстати компьютерная диагностика показала что все впорядке. Вы как то вылечили свою машину?

#11
Barakuda

Barakuda
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Ростов на Дону

Коллеги, приветствую!
Подтверждаю слова Генадия - поставил шаговый двигатель от десятки вазовской и датчик температуры от неё же. К сожелению проехал всего 1000 км и считаю еще рано говорить на тему, что все удачно и работает, хотя пока сбоев нет.
Предлагаю подождать еще пару недель и тогда я с уверенностью вам всем расскажу про мои испытания и работу системы с русскими деталями. А так же приложу фото.
Фото поставленных моною деталей можно посмотреть здесь. http://avto-remont.c...at/17/1/68.html, пункт 4 и 5. Хотя юбка у клапана на двигателе хх была чуть пошире.
Зависимость сопротивления датчика от температуры см. здесь http://autopeople.ru...lanos/1471.html


А как ты узнал про различия в распиновке разъёмов ШД и каким образом переделал всё под ВАЗовский - вот основной вопрос! Если не очень трудно - растолкуй поподробнее что и как "колхозил".

#12
сержик

сержик
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 36
  • Город:г.Ступино Моск. обл.

На нашем пикассине аналогичные симптомы. В прошлом году проявилось один раз, на трассе, а раз один раз списали на глюк. Но в прошлые выходные глюк снова проявился на трассе и теперь уже напрочь не хочет исчезать проявляется минут чезе 15-20 после того как начинаешь ездить. Отключение кондея в целом ситуацию не облегчает. Кстати компьютерная диагностика показала что все впорядке. Вы как то вылечили свою машину?


С большим удовольствием ответил бы, но пока такого глюка не повторялось, наверное не те градусы. Всё таки грешу на кондей. Хотел попробывать отключить кондей во время этой беды не глуша движок, но наверно в этом году уже не судьба. В пятьницу собираюсь в Пензу и обратно, и того 1500, весь в сомнениях, благо будет не жарко.

#13
Misha

Misha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 405
  • Город:Москва(сокольники)/Красногорск
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Всем привет. Окончание моей борьбы с вазовскими детелями (двигатель ХХ и темп. датчик). Как всегда пришли холода и расставили все на свои места. Поставил я все же родные детали и обрел спокойствие. По поводу стоимости - взял самые дешевые в эксисте. Коды: Шаговый двигатель ХХ - А96160, стоимость 1159 руб (6500 руб). Темп. датчик - 33600, стоимость 368 руб (780 руб). В эксисте как всегда предлагали самые дорогие варианты (указаны в скобках), говоря при этом, что дешевые могут не подойти. Небольшой совет - перед тем как начинать что либо менять или ремонтировать, кроме ремендованных на форуме работ, осмотрите внимательно систему воздушных сообщений двигателя - может где нибуть разгерметизация и из-за этого обороты и скачут. У меня тоже был сдернут один шланг, хотя в моем случае неисправным был темп. датчик. Но пока я к этому пришел - успел сломать шаговый двигатель ХХ. Да и еще: К моему двигателю (1,6i, 8 клапанов, TU5JP) подходит шаговый от двигателя (1,8i, 16 клапанов, ???) нашего коллеги из Воронежа Генадия. Он подъезжал ко мне на стоянку и мы вместе ставили его шаговый для выявления неисправности на моем автомобиле. Огромное ему спасибо. И кстати у меня при при повороте ключа на второе положение игла (или клапан) шагового двигателя ХХ на 5 мм не выдвигается, соответственно при выключении зажигания и не задвигается. Собственно из-за этого я и начал его ремонтировать/ломать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования