Перейти к содержимому

Фотография

Установка ксенона

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:САМАРА
Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw:


#2
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Подскажите, при подключении ксенона нужно ли ставить 4-х контактное реле или нет и для чего оно там? Ксенон работает и с реле, и без него... :dntknw:

Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).

Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного.

Можешь не париться и реле не ставить.

P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить"

Сообщение отредактировал Каток: 29 Июль 2008 - 07:48

Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#3
Nord

Nord
  • добрый самаретянин ® )

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 12 099
  • Город:Самара
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

(А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).
...

офф...

ну хоть место проживания указал )))
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

#4
Brabus

Brabus
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 813
  • Город:Москва
А мотороллер не его, он просто разместил объяву
Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

#5
ДОБРЫНЯ

ДОБРЫНЯ
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:САМАРА

Реле ставят, чтобы не подгорали контакты подрулевого переключателя, которые включают/переключают мощные лампы в фарах. У С4, например, такое реле уже стоит. (А у тебя не заполнен профиль, поэтому понять, на какой машине щасс ездит Добрыня невозможно).

Но? по-любому, штатные галогенки имеют мощность 55/60Вт (в Европе больше запрещено), в ПТФ могут стоять 100Вт. А обычные ксеноновые лампы потребляют всего 35Вт, так что подрулевой и без реле с ними справится. Для него это - облегченный режим, он и без реле прослужит дольше расчетного.

Можешь не париться и реле не ставить.

P.S. Хотя если бортовой комп "увидит" сгоревшие лампы при подключении ксенона, с помощью реле можно попробовать его обмануть и "успокоить"

Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет.

#6
Brabus

Brabus
  • Свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 813
  • Город:Москва

Ставим ксенон на ВАЗ-123 и думаем, реле надо или нет.

:haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:
УПИЛ нна...
Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

#7
MiDeT

MiDeT
  • Хочет странного

  • Пользователи
  • сообщений 677
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)
Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал
===================================================================


#8
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

35 ватт то оно так у ксенона, но, в отличие от галогена, есть стартовый ток.... неслабый + не забываем что хреновая проводка... там где до лампочек доходит 11 вольт при заведенном двигателе... могут устроить ксеноновую моргалку (привет старым тазикам)

И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса?

Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?
Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...

А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома.
Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#9
Станислав

Станислав
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 364
  • Город:Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно?
to Каток:
- Номинальный рабочий ток – 3,2А.
- Потребляемая мощность – 35Вт.
- Напряжение розжига лампы – 23КВ.
- Время образования дуги - 0,3сек.
- Максимальный пусковой ток - 8А.
Изображение
Изображение

#10
klr650

klr650
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 1 819
  • Город:Пушкино
  • Пол:Мужчина

И какой же стартовый ток у ксенона? в цифрах, если можно - ампераж, продолжительность импульса?

Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?
Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...

А проводку всегда нужно делать качественно. Аксиома.


Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ?
Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, лампы накаливания тоже имеют нехилый стартовый ток, Вы это помните?
Сопротивление холодной вольфрамовой нити в галогенке - мизерное, и в те милисекунды после включения, пока происходит ее разогрев, импульс по току валит нехилый, так что мама не горюй...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал klr650: 30 Июль 2008 - 19:01


#11
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 576
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Не грузи народ умными словами ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса, а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов .

Вот так вот, мало хорошо физику учить в школе,надо кое-что и дополнительно почитывать,так что силой и длительностью импульсов тока нас неудивишь,тем более скважностью импульса.
Ну а посути Каток прав,если уж галоген можно коммутировать без реле,то ксенон тем более. :acute: главное шоб ёбом нетокнуло. :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#12
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина


Не грузи народ умными словами - MIDet прав . У тебя же написано под именем Делетант - полиглот и думаю что это верно - в интернете начитался или сам пробовал ?
Я могу рассказать , но не хочу , не глядя в инет сколько реально потребляет ксенон и про всё другое ... Слов то начитался - АМПЕРАЖ , продолжительность импульса ... Попроще расскажи про работу простой лампочки , а то мы народ тёмный - не поймём чего то умных слов . Лекция целая -


Как бы так тебе, дорогому, ответить, чтобы ненароком не обидеть?!
Как для меня - дилемма. Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик...

Твоё "я могу рассказать, но не хочу" выдает полную импотенцию. Лучше было бы промолчать, и на мацацыкле ездить.

Слов я и правда, много знаю, это правда.
АМПЕРАЖ - не самое крутое. (Очевидно в Интернете начитался, других источников у нас ведь нет?) За это мне большой минус.
Еще знаю, что анти-интеллектуализм у нас в моде.
Иными словами, "попроще" которые, сказать "гыыы" - это круче, чем сказать "простите, Вы не правы"... Одноклеточные превалируют, вопщем.
Не любите "умных слов", попроще требуете? Напрягать извилины - для Вас большой труд? :grin:
Тогда я Вам не учитель. Пускай для Вас персонально Земля останется плоской, а "продолжительность импульса" - загадкой.

Ксенон, пацаны, полная лажа.... klr650 на пальцах мне объяснил.

P.S.Термин "дИлетант-полиглот" (дЕлетант- это ваш долбанный олбанский) я придумал себе сам после того как смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы.
Но это отдельная история, которую Вам, боюсь, никак не одолеть. Катайтесь себе с галогеном.


Кстати, что такое "галоген" ? ;)


Добрый локал тайм. У меня трабла с би-ксеноном, после установки не горит дальний.Ближний горит, как только переключаешься, тухнет. Подскажите что посмотреть можно?
to Каток:
- Номинальный рабочий ток – 3,2А.
- Потребляемая мощность – 35Вт.
- Напряжение розжига лампы – 23КВ.
- Время образования дуги - 0,3сек.
- Максимальный пусковой ток - 8А.


Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили?
Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения.

Кстати, приводимый Вами максимальный пусковой ток соответствует 115.2Вт (всего-то!), которые действуют в течение 0.3 сек. Вобщем, по сравнению с галогеном, для проводки - просто курорт!

Сообщение отредактировал Каток: 30 Июль 2008 - 23:50

Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#13
Змий

Змий
  • Человек не крюк

  • Пользователи
  • сообщений 2 905
  • Город:Орел
  • Пол:Мужчина
Не знаешь закон Ома сиди дома :)))) эта миня еще в детстве учили :)))
Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

Временно с лупидолькой нафсигда!!! Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

#14
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 576
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Я, видишь-ли, физтех, а не психоаналитик...
я смонтировал в Китае (с бригадой установщиков) масс-спектрометр МИ-1201АТ (в разработке которого перед этим принимал некоторое участие), и обучил персонал будущего китайского ядерного полигона. Через пару лет после этого Китай провел испытания своей первой атомной бомбы.

Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, нехорошо помогать конкурентам в таком опасном деле.
Каток а мы с тобой были коллеги,вот фото начало 80х, с испытательного полигона по запуску СС-200.Изображение Изображение
На заднем плане савецкая надёжная техника,правда монтировалась в основном на коленках,но всё работало и летало аж до Венеры. Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:

Сообщение отредактировал <VEB>: 31 Июль 2008 - 08:12

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#15
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Так вот отчего в то время МИР содрогнулся, .....

Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin:

Вот ксянона тада небыло. :pleasantry:

Ксенон был всегда!
Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду
Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#16
Станислав

Станислав
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 364
  • Город:Кёнигсберг (Калининград)
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина


Станислав, какого типа лампы Вы себе поставили?
Не знаю, какие лампы стоят на Ксаре, но би-ксенон переключается либо магнитом (дуга разряда при этом одна и та же для ближнего и дальнего), либо электронно. Скорее всего Вы что-то не так подключили, и сигнал переключения на дальний не приходит на новую лампу. Чтобы сказать конкретнее, нужна схема подключения.



у меня цоколь h4, лампы 6000К, там все в одном и ближний и дальний.собрать мимо схемы не получиться, все настолько элементарно, что соберет кухарка. Я вот думаю может где проводка не такая на колодке фары, ну то есть - с + поменяны местами, от того и тухнет при переключении на дальний.
Изображение
Изображение

#17
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Коток, VEB! Ребята! С Вами приятно общаться!
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#18
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 576
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Каток, Кстати, что такое "галоген" ? ;)
----------------------------------------------------------
Неон,галоген,ксенон и др. имхо это хим вещества,преобразованные в инертные газы и закаченные в стеклянную колбу,помогают светить лучше современным автолампам.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#19
Сеня

Сеня
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 311
  • Город:Подольск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Та это да. Нам токо волю дай - мы бы шухеру навели! :grin:
Ксенон был всегда!
Другое дело, что его в свободном состоянии совсем немного. Но в лампах фотовспышек он уже тогда делал свое дело. Автомобильные ксеноновые лампы устроены так же, как лампа в фотовспышке. Только во вспышке она блымает один раз, а в автомобильной 400 раз в секунду

Браво :clapping:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования