Перейти к содержимому

Фотография

ГлОхнет на малых оборотах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
AL_C5

AL_C5
  • Новички
  • сообщений 6
Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет! У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо.


#2
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Дросельную заслонку мыть!!! Прцедура, видимо регулярная, нуна самому осваивать. Раз в годик, думаю пригодится...
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#3
AL_C5

AL_C5
  • Новички
  • сообщений 6
dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно.

#4
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

...Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. ...

Увы не факт(( Моему коню два года,пробег под полтинник,так вот когда я с этой претензией к ОД заявился,они после диагностики двигла предположили,что надо заменить жгут эл.проводки...Согласовали,заказали,получили,поменяли...,"а воз и ныне там". Хорошо,что всё это по гарантии,но она закончилась,а проблема остплась. В субботу еду к ним искать "от куда ноги растут"...
Изображение

#5
dima@

dima@
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 369
  • Город:Ленинград
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

dima@ спасибо что откликнулся. Самое печальное что машина только 30 000 пробежала. Конечно скорее всего виной является некачественный бензин, да и отсутствие в штатной комплектации бензинового фильтра. Скоро у меня очередное ТО, там наверно разберуться. Машине года нет, а проблем по мелочи хоть отбавляй, будто купил отечественный авто. Проблемы конечно мелочные, но все равно обидно.


Топливный фильтр есть!
Читай здесь!
"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

#6
Pilotrus

Pilotrus
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:150RUS
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс). Если и на горячую - то промывка.
От винта!
Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

#7
AL_C5

AL_C5
  • Новички
  • сообщений 6
Pilotrus есть вопрос! У меня когда машина холодная, если сразу включить передачу и попробовать тронуться, то машина не едет а такое ощущение как-будто завяз в грязи, машина дергается а тронуться не может. А что тебе делали с прошивкой?

#8
Pilotrus

Pilotrus
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 93
  • Город:150RUS
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
AL_C5,
Не думаю что это из-за движка (IMHO, но я не спец). Если мозги движка барахлят, то она бы вообще не дергалась, а обороты бы падали.
Просто новое ПО установили и все.

All
Опишу те признаки которые у меня были.
Все происходило только на холодну!
При начале движения все нормально (ибо резко с парковки только ара-мобили уходят). Далее при торможении и последующем начале движения (светофор) машина на педаль газа реагировала вяло, после чего обороты падали, вплоть до того что глохла. Если же поймать момент когда она глохнет и плавно-плавно жать на газ, то все Ok. Так же если плавно но жать на педаль изначально все было нормально. На горячую ничего подобного не проявлялось, поэтому первая попытка официалов сделать мне промывку инжектора натолкнулась на мое непонимание.
От винта!
Бог не выдаст, свинья не съест, ситроян не подведет!

#9
AL_C5

AL_C5
  • Новички
  • сообщений 6
Pilotrus, ну да примерно теже симптомы. Только может например заглохнуть (на горячую) когда ж/д переезд проезжаешь, там то газ то тормоз жмешь. Вот это самое страшное уже пару раз так было. Ну я думаю на ТО почищу заслонту и скажу про прошивку. Я пробовол неоднократно заправки менять да и бензин с 95 на 98 эфекта немного, но надо заметить чуть поспокойнее на 98. А разница в мощи не столь существенна, как сдесь писали в другой теме. Примного благодарен за подсказки с какой стороны подойти к решению проблемы.

#10
HUGO_BOSS

HUGO_BOSS
  • ____

  • Пользователи
  • сообщений 444
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
самому реально заслонку почистить?

#11
grizly

grizly
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Вологда

самому реально заслонку почистить?

я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :)

#12
HUGO_BOSS

HUGO_BOSS
  • ____

  • Пользователи
  • сообщений 444
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

я купил очистител карбуратора хай гир, окрутил крышку заслонки побрызгал сверху, подождал, побрызгал еще (главно на датчик побрызгать тоже) завел (завелась плохо, ну это и понятно :)) и сделал как на балоне написано :) открыл малость заслонку и нуда нафигачил :) машинко правдо заглохло сразу, потом открыл савсем и полил там все снутри от души, подождал, завел, прокочегарил все это говно, снова побрызгал не давая заглохнуть, потом заглушил, тряпочкой протер чо смог, закрутил взад, и поехал :)

и эффект был?

#13
grizly

grizly
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Вологда

Топливный фильтр есть!
Читай здесь!

есть на всех ситро, только есть разница у меня допустим он в бензонасосе, у кого то под правой защитой на днище :) мне неповезло :)

и эффект был?

дергаццо перестало когда тапко в пол :) были такие толчки (1 толчок км на 100 пробега по трассе)

#14
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Для чистки заслонки я использую очиститель карбюратора который покупаю в гипермарките окей за 80 рублей, чистит так же цена не дорогая, только снимайте заслонку и на простых движках вроде должен стаять регулятор ну или моторчик холостого хода, он на холостых тооткрывается то нет.

#15
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Если глохнет на холодную - к официалам, пусть прошивку меняют (на себе отпробовал, пробег -32тыс).
Если и на горячую - то промывка.

+1
В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи!

З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:
-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;
-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.
Изображение

#16
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами. Во первых, чистка заслонки всегда помогает, а диллеры скептически к этому относятся так как им выгоднее поменять весь узел в сборе. Во вторых, у меня мотор 2.0 HPI в Россию официально не поставлялся прошивка старая но наш бензин кушает и все едет прекрастно, сначала тоже зарубался по поводу прошивки под наш бензин но потом понял что это не критично и практически ничего не меняется, если все работает то ничего и не надо. А у тебя скорее всего что то другое было хотя кто знает. Может машины которые продаются сдесь все с кривыми прогами для мозгов. Скорее всего просто стерли ошибки и все бяки исчезли. А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется. Вон многие считают что при замене сфер и шлангов гидравлики без лексии не обойтись, ничего подобного машина все сама делает только мешать ей в этом не нужно. Так что нифига непонятно как они убрали твою проблему ибо перепрошивкой и инициализацией тут ничего не сделать. Хотя если крякнула прошивка то да, но тогда вопрос от чего?

Сообщение отредактировал Димаска: 28 Июль 2008 - 11:45


#17
к.о.и.

к.о.и.
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 075
  • Город:МО,Одинцово
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина

Вссем привет! Ну поздравляю что все так хорошо получилось, но не совсем согласен с твоими доводами.

Димаска,во-первых - спасибо за поздравления,во-вторых - а где ты увидел мои доводы? Я согласился с предыдущим оратором,Pilotrus-ом,а дальше только констатировал факты и поделился своей радостью,мож кому пригодится))
Против мытья заслонки ничего не имею,больше того,если бы знал как,сам бы помыл.
А чем ОД вылечили мою машину даже не пытаюсь гадать,главное вылечили,симптомы не однократно описаны в этой теме. Но,что касается "подтёртых ошибок",так вот странная штука - никаких ошибок комп не писал.Т.Е. вообще никогда и ни разу.
Изображение

#18
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
к.о.и. Бортовой компьютер показывает токо критические по его мнению ошибки, но это не значит что их нет. При диагностике вылезает обычно куча ошибок, которые прописываются в мозгах, а на дисплей не выводяться.
Изображение

#19
zhurkin_yuri

zhurkin_yuri
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 75
  • Город:Талдом МО
  • Пол:Мужчина

Был я уже на одном из форумах Ситроен, но что-то там народ неактивный, мож здесь кто поможет!
У меня С5 2007 г.в., коробка автомат 2л. Пробег 31 500. Все вроди бы ничего, но есть один момент! Двигаешься в пробке со скоростью 5-10 км/ч. То гаску даешь, то на тормоз жмешь, все как обычно. Вот только когда после тормоза жмешь на газ, обороты двигателя резко падают до 400-500, а то и глохнишь посреди дороги. Приятного мало. Но оно есть. Такое ощущение жмешь на газ и резко бросаешь сцепление, и ждешь пока она заглохнет, но прикол в том что коробка-то автомат. Бензин лью нормальный всегда в одном и том же месте на BP. Все конечно хорошо, машина на гарантии, но к сожалению, у меня уже не первый автомобиль, а работники на ТО не всегда ищут в тех местах проблему, где надо. Пока докапаются до истины пол двигателя заменишь, а это господа время и не малое. Так что, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать причину. Заранее спасибо.


Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена)

+1
В пятницу на Кутузнике по пробкам глох раз пять на горячую,на холодную провалы зае**ли уже давно. В субботу посетил таки ОД на Шаболовке, мою просьбу помыть дроссельную заслонку,мастер проигнорировал и вообще отозвался об этой операции с умеренным скепсисом. Сделали перепрошивку калькулятора впрыска и инициализацию самоадаптивных элементов. Два часа времени,по 700 рублей за штуку, минус скидка 5% и ...МАШИНКА ЗАДЫШАЛА!!! Не глохнет,не проваливается палюбому,на педаль газа полный адекват,и,по-моему,даже расход уменьшился! ОД - рэспект,всем - удачи!

З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:
-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;
-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.


Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату
Изображение
Изображение

#20
morrison

morrison
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 386
  • Город:Москва

А поповоду инициализации самоадаптивных элементов, ты в саму фразу вчитайся, даже если ты менял какую то деталь достаточно проехать на разных скоростных режимах и все она сама настроится как говорится самоадаптируется.


делали мне промывку ВИНСом с последующей заменой свечей , после чего машина отупела до безобразия . несколько дней пытался ее обучить , задолбался вконец, не едет и всё тут . Поехал в Автомир на Варшавку , там сделали эту инициализацию , и машина полетела . На 2.0 двигл иницализация делается на "холодную" , на 3.0 можно и на "горячую" . Кстати большинстов мастеров в ситросервисах не знают что такое инициализация ((


З.Ы. Для страждущих,пишу коды операций:
-инициализация самоадаптивных элементов - 03639999_С5;
-перепрограммирование калькулятора впрыска - 12013310_С5.


за коды спасибо !


Наиболее вероятную причину я описывал на форуме ни раз, но до сих пор вопросы. Глохнет и провалы на маленькой скорости - результат засаживания клапанов. Лечение - только притирка клапанов и последующая инициализация дросельной заслонки на холодном двигателе. Если машина на гарантии, смело добивайтесь гарантийного ремонта, в противном случае - 25000 руб все удовольствие с запчастями. Причина - бензин с большим содержанием серы ( в России такого бензина дохрена)
Рано радуетесь, вам просто вернули параметры к заводским. По прошедствии определенного времени все вернется к прежнему состоянию, так как система самоадаптирующаяся и если какой-то элемент выдает не тот параметр, то система старается это компенсировать другими настройками, что и приводит к такому результату



абсолютно верно , было такое у одного бывшего владельца С5-2 . Сначала инициализация помогла, ненадолго , потом клапана эти , добился через Представителсьство, увы , но тоже не надолго. машина продана.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования