Перейти к содержимому

Фотография

Машинка тупит при разгоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Мадам

Мадам
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 946
  • Город:Балашиха
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
вот не знаю - то и бензин - то ли когда по пробкам тыркаюсь - кондишн включен на 19... и при разгоне тупит.... может такое быть? или дело в бензине - заправилась на ТАТ нефти где сто лет не заправлялась....
ура! я уже не пешеход! :-)


#2
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Мадам, вообще-то, кондиционер отбирает у мотора нехилый кусок мощности, так что "тупление" с кондеем - это нормальное явление.
С другой стороны, моя Пикасса с самым дохлым 95-сильным мотором на удивление практически не реагирует на включенный кондей. Вот прошлая машинка - 113-сильный Фиат Мареа - при вкл. кондея тупила так, как будто ее за хвост привязали.

#3
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

вот не знаю - то и бензин - то ли когда по пробкам тыркаюсь - кондишн включен на 19... и при разгоне тупит.... может такое быть? или дело в бензине - заправилась на ТАТ нефти где сто лет не заправлялась....


Особенно прикольно сравнить отзывчивость мотора с климатом на постоянной температуре утром, когда на улице 20° и днем, когда 37° :)))
Вот жара спадет - снова все будет хорошо.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Ну не знаю как так , у меня два Ситроен : С5 - мотор 3 литра и Ксара - мотор 1.8 , так и не та ,и не другая на включение климы не реагируют , расход топлива на С5 не меняется вообще , на Ксаре еле заметно увеличение. Так что езжу теперь с постоянно включенными клима- автоматик.

#5
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Конечно любая машина реагирует на климат, и падением мощности и увеличением расхода, от этого никуда не деться. Но то ли у Пикассо удачно коробка подобрана, толи фиг его знает что, но на климат у меня напрмер почти не реагирует. Бензин есть немного больше, но разницу в динамике почувсвовать не могу. А что касается ТАТ нефти, у них бензин не очень вообще-то.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#6
Евгений (XP)

Евгений (XP)
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 56
  • Город:Москва, Ясенево
Несмотря на неплохие отзывы на auto.ru о татнефти, я там однажды конкретно нарвался на плохой бензин. Правда не на Пикассике, но все равно теперь их объезжаю...
Изображение

#7
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Тоже сталкивался с подобной проблемой, причем именно когда работает кондей, а не система климат-контроля. При включенном кондее машина реально тупит и расход бензина нехило возрастает.
2_17_1_23022008_3.gif

#8
al.vdovin

al.vdovin
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 39
  • Город:Саранск
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
при сильной жаре убирайте забор воздуха с улицы... мощность прибавляется

#9
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
al.vdovin, опа, а почему? Физику процесса можешь объяснить?
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#10
al46

al46
  • Узкий специалист

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:г.Серпухов МО
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А че тут не понятного: Не на до охлаждать горячий воздух с улица на 10 градусов, а лишь на 1 градус воздух из салона.
Вечно недоволен...

#11
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
al46, Ну это логично конечно, но настолько ли значительно это сказывается... Я так то разницу не чувствую, кроме расхода...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#12
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

al46, Ну это логично конечно, но настолько ли значительно это сказывается... Я так то разницу не чувствую, кроме расхода...

Это совершенно нелогично, ибо компрессор кондея, когда работает, отбирает у двигателя одинаковую мощность вне зависимости от того, на сколько градусов кондею приходится охлаждать воздух.
Большее или меньшее охлаждение регулируется заслонкой, направляющей воздух через радиатор кондея или мимо него, а компрессор все время работает в одном режиме.

#13
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Непабло,
тем не менее чем жарче... тем компрессор громче, и тянет гораздо хуже.

Не знаю почему нелогично... логично же чем больше устройтв электрических включеных, тем больше сопротивляется генератор.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#14
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
flinter,

тем не менее чем жарче... тем компрессор громче, и тянет гораздо хуже.

Ни разу не замечал подобного ни на одной машинке, тем более вообще звука при работе компрессора.
Впрочем, ухудшившуюся тягу на жаре как раз можно попробовать объяснить с т.з. физики:при более высокой температуре воздуха ухудшается наполнение цилиндров. Не зря на турбомоторы ставят интеркулер, т.е. охладитель воздуха, поступающего в цилиндры - как раз для лучшего их наполнения. Но это так, предположение.

логично же чем больше устройтв электрических включеных, тем больше сопротивляется генератор.

Тут принципиальная разница: сопротивление вращению генератора увеличивается при увеличении нагрузки, а компрессор кондея работает все время в одном режиме, перекачивая строго определенное количество хладагента (ну, от оборотов, естественно, зависит), и кол-во и температура воздуха, подаваемого в салон, на его нагрузку никак не влияет.

#15
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Непабло,
попробуй придумать почему у меня так. И почему отключая кондей воздух в цилиндры вдруг начинает по другому попадать.

Ну а на счет гула компрессора... возможно гудит подшипник, хотя он у меня два года гудит. Причем только при температуре выше +25.

У меня иных мыслей нет кроме как кондей нет... про компрессор щас почитаю в инете...
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#16
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
не чета после пива хренова читать интернет ))) потом какнить ))
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#17
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Это совершенно нелогично, ибо компрессор кондея, когда работает, отбирает у двигателя одинаковую мощность вне зависимости от того, на сколько градусов кондею приходится охлаждать воздух.

Интенсивность работы компрессора полагаю разная, кроме того, насколько я понимаю,он работает не в непрерывном режиме т.к. климат при охлаждении до нужной температуры должен его отключать. Другое дело, что я не замечаю вообще потери мощности при включении климата. поэтому полагаю разницы при включении внутреннего обдува незамечу...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#18
Непабло

Непабло
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 611
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
MAA,

Интенсивность работы компрессора полагаю разная, кроме того, насколько я понимаю,он работает не в непрерывном режиме т.к. климат при охлаждении до нужной температуры должен его отключать.

Как раз интенсивность работы его абсолютно одинаковая. А отключается компрессор кондея только по превышению давления в системе, при штатном режиме работы он молотит постоянно, а температура в салоне регулируется заслонками.

#19
smetvlad

smetvlad
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 94
  • Город:Долина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Из собственных наблюдений: При медленном движении на 1 передаче отетливо ощущается падение тяговитости мотора, которое совпадает с периодическим запуском чего-то (компрессора, насоса - не знаю, но звук характерный) в механизме климат-контроля. То есть тупость не постоянная

#20
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

MAA,
Как раз интенсивность работы его абсолютно одинаковая. А отключается компрессор кондея только по превышению давления в системе, при штатном режиме работы он молотит постоянно, а температура в салоне регулируется заслонками.

Ты уверен? Просто интенсивность обдува однозначно отличается в зависимости от того, насколько надо охладить (это правда решается вентилятором), просто интересно, если решается заслонками, то куда сбрасывается лишний холодный воздух, да и честно говоря, как-то странно получается, т.е. делается ненужная работа по охлаждению воздуха, после чего зкаслонками избавляются от его избытка...
Прадон, не сочти за недоверие, просто действительно не знаю, как это организовано, но почему-то так представляется нелогично...
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования