Перейти к содержимому

Фотография

"Ручейковый" ремень

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
ypor

ypor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
На 60 т.км на С5 2002 г. 2,0 i, менялся ручейковый ремень у предыдущего хозяина. Сам замененный ремень в идеальном состоянии достался мне в наследство. Подробности не знаю. Зимой на 120 т.км. появилось "стрекотание" в роликах "ручейкового" ремня на холодном двигателе. Сейчас на 125 т.км. шумы нарастают и остаются даже на теплом двигателе. Требуются ли ремонтные работы, какие, сколько это будет стоить и чем грозит этот дефект и на каком пробеге, то есть "горит" ремонт или можно поездить, то что шумит это может быть ерунда, включил музыку погромче - и нормально, или все же есть о чем беспокоиться? С уважением, друзья, мне нравиться с Вами общаться.


#2
Alexis22

Alexis22
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Казань
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
а что такое "ручейковый ремень"?
Изображение

#3
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Ручейковый - это тип ремня. Речь конечно же идет об агрегатном ремне.
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#4
Karrdinal

Karrdinal
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 63
  • Город:Уфа
  • Пол:Мужчина
Скажи пожалуйста номер ремня.
Изображение

#5
ypor

ypor
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 40
"Ручейковым ременем" его называют "спецы" на обычном сервисе, он на внутренней стороне имеет порядка 5-6 бороздок, идуших по всей длине ремня. Он расположен справой стороны двигателя (по отношению к водителю), часть его видно, также как и ролики, диаметром около 8 см, на которых от вращается. Вот ролики и издают шум, похожий на стрекотание кузнечиков. Номер ремня, если это важно уточню. Флинтер в своем сообщении уточнил, что это "агрегатный ремень". Так как часто надо менять комлект этого ремня (сам ремень и ролики)? Что будет, если он выйдет из строя? Или это нам не грозит?

#6
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
Правильное название - поликлиновый ремень. Стрекотание издают подшипники, находящиеся внутри направляющих и натяжного роликов. Если ролик перестанет вращаться, т.е. заклинит, то через небольшой промежуток времени (несколько минут) порвется ремень и все вспомогательные агрегаты: насос кондиционера, насос гидроусилителя, генератор и водяной насос-помпа, перестанут работать. Без кондея жить можно, без генератора, даже с фарами, пару часов проехать можно на аккумуляторе, а вот без помпы двигатель перегреется через минуту даже зимой. Если взять достаточной дины полочку или стержень очень аккуратно "поставить" его на неподвижную часть ролика-ось или крепежный болт, а второй конец приложить к уху (под ушным отверстием), то вы услышите до боли знакомый звук, если это тот ролик. Удачи!

#7
flinter

flinter
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 342
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
А помпа не от ГРМ приводится случаем?
[У972ЕР 98rus]
(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

#8
grizly

grizly
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 119
  • Город:Вологда
насколько мне извесно то на помпу и прочие весчи свой ремень а грм отдельно вообще от этого всего (я недавно на ситроенсно на пассате у мя было все отдельно и это правильно) :)

#9
soon2

soon2
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 202
  • Город:Могилёв
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Стрекочит у вас не ремень и не ролики а передний демферный шкив по которому ходит ремень.В скором времени он у вас развалится с печельными последствиями.Демферный механизм служит для снижения крутильных нагрузок на ремень и узлы приводимые ремнем.Вобще рессурс у демфера 150-200тыс.

Сообщение отредактировал soon2: 05 Июль 2008 - 20:37


#10
Karrdinal

Karrdinal
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 63
  • Город:Уфа
  • Пол:Мужчина
ручейковый ремень."агрегатный ремень",поликлиновый ремень он же ремень генератора. Имеет длину 1710 ,тоесть ремень на 2.0 литра движке с климатом должен иметь инициалы примерно 6рк 1710. На другие не знаю.Меняется почти всегда вместе с роликами 2 шт. один 2400р. другой примерно 600-800 рублей.СВерчковый свист ,а также стук похожий на прыгающую гайку в крышке движка это все из -за этого скорее всего.
Изображение

#11
Privodchik

Privodchik
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 49
Искал на экзисте комплект и не нашел, только сам ремень в разделе генератора. Я так понимаю, что "цокающий" ролик нужно вычислить, но вот способ с палочкой меня смущает, боюсь чтоб не слетела и не оставила вообще без слуха.. Что посоветуете? Еще думал снять и завести мотор без него, что бы точно убедиться , но опять же, говрят о быстром перегреве? так ли это? Обычно холодному двигателю минут 5 надо, а то и 10 если прохладно и стоит давно... Что делать?

#12
WALDEMARIK

WALDEMARIK
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 723
  • Город:Логойск. Беларусь
  • Пол:Мужчина
Снимай, не бойся. Не успеет перегрется. Но тогда не поймешь, что именно стрекочет. Возможно как написал Soon, это на самом деле шкив коленвала. Поскольку это больная тема у дорестайла. Попробуй покачать шкив за наружную ручейковую часть, если будет болтаться, значит ему хана. И покрутить натяжной ролик, он должен крутиться почти беззвучно, если будет шуметь громко значит тоже менять.

#13
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Читал эту ветку и ужасался!Друзья!ПОМПА приводится в движение ремнём ГРМ!А ремень вспомогательных агрегатов советую проверить тк сам был приятно удивлен,потрогав свой ремень на внутренней стороне(слава богу ВОвремя)11052011117.jpg при пробеге в 148тыс я его поменяю походу ПЕРВЫЙ РАЗ кстати двиг RFN имеет 6 ручейков и длину 1705мм

Сообщение отредактировал Карэн: 12 Май 2011 - 15:24

скучно...век живи-век учись...Изображение

#14
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 578
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина
У меня ремень не такой страшный, но тоже были трещины. Посему поменял недавно при пробеге 65 тык. Для справки: на моторе EW-10A стоял родной ремень Deyco 6РК998, я поставил Deyco 6РК1000, чуть длинней.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП, Xantia 1,9D 1994г была 12 лет


#15
Igloo

Igloo
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 232
  • Город:Сморгонь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
жуткий ремень на фото!!!!!!! у меня ролик натяжной начал гулять на оси - результат - ремень начал ползать вправо-влево на 1-2 ручейка. при этом когда сползет хотя бы на 1 ручеек - жутко начинают верещать подшипники, особенно компрессора кондиционера. когда на 2 сполз - я вообще офигел. заменили ролик - все стало нормально. правда ремень странный - раз в месяц попискивать с утра начинает - сбрызгаю с внутренней стороны кондиционером для ремней - опять тишина на месяц!!! менять не хочется - никаких изъянов на нем нет - смотрел. но кончится кондиционер, чувствую - поменяю! ;)

#16
Zeka21

Zeka21
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:stavanger
  • Пол:Мужчина
u menja,ru4ejkovij remenj presko4il na dva ru4ejka,na4ila rvatj,owmetki nakrutilo na wkiv generatorai popal pod zawitu grm,mawina nezavoditsja,kakie mogu bitj posledstvija?


Перевод с помощью сайта www.translit.ru
у меня,ру4ейковий ременй преско4ил на два ру4ейка,на4ила рватй,ощметки накрутило на щкив генератораи попал под защиту грм,мащина незаводится,какие могу битй последствия?

[warning]На первый раз замечание. Впредь будьте любезны пользоваться указанным сайтом перед размещением своих сообщений.[/warning]

Сообщение отредактировал Airborn: 15 Май 2011 - 12:03
translate text


#17
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
больше не пытаться заводить мотор,а разбирать и смотреть,а потом уже выводы делать :thank_you:

Сообщение отредактировал Карэн: 14 Май 2011 - 18:12

скучно...век живи-век учись...Изображение

#18
Zeka21

Zeka21
  • Новички
  • сообщений 2
  • Город:stavanger
  • Пол:Мужчина
razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta. Перевод разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста.

Сообщение отредактировал Airborn: 17 Май 2011 - 06:54
translate text


#19
Карэн

Карэн
  • свой человек

  • Пользователи
  • сообщений 895
  • Город:Курская область
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Покрути коленвал ключом проверь целостность всех зубьев ремня ГРМ а также его натяжку,потом меняй "ручейковый" с роликами и-удачи!ПС дизель мне мало знаком :morning1:

Сообщение отредактировал Карэн: 17 Май 2011 - 05:25

скучно...век живи-век учись...Изображение

#20
tarakan67

tarakan67
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 883
  • Город:Саки Крым
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

razobral,zub4atij remenj nameste ,celij.kak proveritj mertvie to4ki.pomgite pozalujsta.

Перевод
разобрал,зуб4атий ременй наместе ,целий.как проверитй мертвие то4ки.помгите позалуйста.


VIN свой напиши




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования