Перейти к содержимому

Фотография

Как научиться ездить на механике

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

bar_barossa

bar_barossa
  • Пользователи
  • сообщений 16
Привет всем !!!! Я новичек, счастливая обладательница С2 (VTR сенсодрайв).За рулем три недели.Устраивает все,но не умею ездить на механике( с помощью лепестков).Говорят,что в пробках лучше пользоваться механикой.Не подскажете теорию такого вождения,как вообще это надо делать? Надо ли снимать с автомата?Если кто нибудь отзовется буду очень признательна,а то мне больше узнать не где :blush:

• Гости
:give_rose: не надо ездить на механике ) выбросьте чушь из головы ) p.s. :suicide:

olg66

olg66
  • Живу я здесь

• Ветераны Клуба
  • сообщений 3 303

:give_rose: не надо ездить на механике ) выбросьте чушь из головы )
p.s. :suicide:

+1
Я покрутился, попробовал и, несмотря на то, что до этого ездил только на механике, понял- не надо отвлекаться.
Лепестки использую только когда хочу сменить режим торможения двигателем. При этом, прямо по мануалу, режим движения на механический не переключаю...

Сообщение отредактировал olg66: 25 Июнь 2008 - 17:00

Sashochek

Sashochek
  • I love citroen-club!!!!!

• Ветераны Клуба
  • сообщений 7 472
лепестки для спортивной езды , а не для пробок - ИМХО + лепестки далеко не механика - ИМХО А как научиться ездить на лепестках? Ежедневные транировки (если не было опыта на МКП) набивать руки... И ноги) Все приходит с опытом)

Сообщение отредактировал Sashochek: 25 Июнь 2008 - 17:20

bar_barossa

bar_barossa
  • Пользователи
  • сообщений 16

лепестки для спортивной езды , а не для пробок - ИМХО

+ лепестки далеко не механника - ИМХО

А как научиться ездить на лепестках? Ежедневные транировки (если не было опыта на МКП) набивать руки... И ноги)
Все приходит с опытом)