Перейти к содержимому

Фотография

Кузов Пикассо

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
При проезде неровностей(въезд на бордюр, грунтовка) кузов моей машины скрипит "дышит", короче жесткость слабовата. Честно говоря, немного раздражает. Интересно, наблюдается такое на машинах позднего выпуска-после рестайлинга? Рестайлинг был в 2004 году.
Изображение


#2
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

При проезде неровностей(въезд на бордюр, грунтовка) кузов моей машины скрипит "дышит", короче жесткость слабовата. Честно говоря, немного раздражает.
Интересно, наблюдается такое на машинах позднего выпуска-после рестайлинга? Рестайлинг был в 2004 году.

Да, тоже поскрипывает. А еще, видимо из-за частых трансформаций салона, скрипят все салазки кресел.
PS. У меня рестайлинговая, 2006 год.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#3
villi

villi
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 62
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

При проезде неровностей(въезд на бордюр, грунтовка) кузов моей машины скрипит "дышит", короче жесткость слабовата. Честно говоря, немного раздражает.
Интересно, наблюдается такое на машинах позднего выпуска-после рестайлинга? Рестайлинг был в 2004 году.

Да тоже такое наблюдаю иногда аж бесит,

#4
Сеня

Сеня
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 311
  • Город:Подольск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Пока не было или не замечал надо прислушаться

#5
Barakuda

Barakuda
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Ростов на Дону

При проезде неровностей(въезд на бордюр, грунтовка) кузов моей машины скрипит "дышит", короче жесткость слабовата. Честно говоря, немного раздражает.
Интересно, наблюдается такое на машинах позднего выпуска-после рестайлинга? Рестайлинг был в 2004 году.


Видимо до тебя машинку здорово "юзали", если даже кузов заскрипел. У меня тоже первого выпуска бибика и не скрипит нигде. Только после длительной стоянки когда начинаешь движение обшивка (пластик и др.) чуть-чуть поскрипит-потрещит, на место встанет и потом всё - тишина.
Вообще кузов на этих машинах о-очень жёсткий за счёт пяти(!) боковых стоек.

#6
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Barakuda, Интересно, как вертикальные стойки влияют на скручивание горизонтальной платформы? Насчет очень жесткий, машина 99-го модельного года, силовая схема с тех пор не менялась, с тех пор технологии ушли далеко вперед и силовые схемы автомобилей стали куда как жестче.

Так что насчет ОООчень жесткая - сильное преувеличение.
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#7
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Кузов фуфельный , из фольги, реального металла нет, лонжероны отвёрткой проткнуть можно. Оцинковка отличная это и спасает. Скрепит вся потому что сварена слабо, там где нодо 10 точек сварных еле еле 5 приварено. Экономят.

#8
smetvlad

smetvlad
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 94
  • Город:Долина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня был Ситроен Саксо 1997 г. Мастер, который восстанавливал повреждения его на крыле и дверях отметил, что железо тонкое, но очень жесткое, твердое. Может и в Пикассо такое. Пока не жалуюсь на скрипы (2004 г.)

#9
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 570
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Кузов фуфельный , из фольги, реального металла нет, лонжероны отвёрткой проткнуть можно. Оцинковка отличная это и спасает.
Скрепит вся потому что сварена слабо, там где нодо 10 точек сварных еле еле 5 приварено.

Экономят.

Эт точно,недавно регулировал датчик удара сигналки,стучал меж дверей вверху рукой,стукнул чуть выше,смарю вмятинка получилась по отбортовке :blind: крыши,точно фольга.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#10
Barakuda

Barakuda
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 58
  • Город:Ростов на Дону

Barakuda, Интересно, как вертикальные стойки влияют на скручивание горизонтальной платформы? Насчет очень жесткий, машина 99-го модельного года, силовая схема с тех пор не менялась, с тех пор технологии ушли далеко вперед и силовые схемы автомобилей стали куда как жестче.

Так что насчет ОООчень жесткая - сильное преувеличение.


А я и не говорил что "ОООчень жесткая"... Я говорил "о-очень жёсткий" :pardon:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования