Перейти к содержимому

Фотография

Дует жару в салон

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
Можа кто сталкивался, недели 2-3 назад при включении кондишына воздух начинался с холодного и постепенно горячел, но на ECO дул из-за борта. А 3-и дня назад перестал даже чуть холодить, и на ECO подается воздух от печки. Давление хладагента в норме и трубки под капотом ледяные. Заправщик кондиц-ов сказал что заслонка не рулит и берет воздух через радиатор печки. Как раньше писали - моргает точка на дисплее климата - но он все кажет. Что такое может быть?


#2
MAA

MAA
  • Пикассятник :)

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 455
  • Город:Химки, МО.
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
VaVas, Я что-то недопонимаю наверное но в режиме ECO он и должен из-за борта дуть. Кондиционер то выключен. В режиме Auto должен работать (при этом загорается еще и A/C)
Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!
Изображение Изображение Изображение

#3
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
И в режиме Auto и ECO и принудительно кондиционер дует через печку, т.е. в ECO даже из-за борта не берет, гонит через печку..... При включение кондиц внутри щёлкает как надо, т.е. понимаю он включается, а при выставлении температуры регулируется только интенсивность потока.....

#4
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
Про моргающую точку на дисплее писал я. У меня при это климат вообще не работал - все показывалось и регулировалось, но ничего не дуло. Причина была в контактной группе замка зажигания - слабое место у дорестайлинговых авто. Однако у тебя симптомы несколько иные, так что не факт что дело в ней.

#5
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Вполне возможно, что лопата-регулятор устала работать и перекрыла путь воздуха от кондея. Как проверить наверняка, не знаю, но у товарища на 206СС бензиновом, (движок работает тихо) слышно как эта лопата меняет положения. Может и рециркуляционная заслонка сдохла, в это случае легче, ее вообще можно удалить.

#6
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
Ранее кстати не замечал особых изменений потоков при регулировки направления обдува - может это всё одно? просто до конца сдохло......

#7
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Надо проверить работу заслонок, была похожая лабуда на прошлой машинке - зависла, хоть и механика, помог сдвинуться и потом опять все стало нормально............. Вопрос только куда и как лезть...................................
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#8
Сеня

Сеня
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 311
  • Город:Подольск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Мож у кого есть книжка они посмотрят ,а так я понимаю заслонка не срабатывает и дует горячий воздух

#9
qwersaz

qwersaz
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:г. Обнинск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Проблема была найдена? Похожая беда началась сегодня. В любом режиме гонит тёплый воздух. В книжке про это даже не упоминается. Чего ковырять-то?

Сообщение отредактировал qwersaz: 10 Июль 2008 - 14:42

С уважением, Сергей.Изображение

#10
Фикс

Фикс
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 163
  • Город:Область столичная
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
С матчастью пока проблемы, с достоверными источниками точнее............
Удачи!!!
Мда....
Изображение

#11
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах". Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два?

#12
qwersaz

qwersaz
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:г. Обнинск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Засада. Пощупал шланги - горячие (потом оказалось, что это шланги от АБС:)), поехал на диагностику кондейки. Оказалось, что потихоньку перетёрлась трубка, которая спереди внизу. Протёрлась о тепловую защиту. А ведь месяц назад мастеровым 10 раз сказал: "Посмотрите, как машину заведёшь какой-то стук. Секунд через 10-15 проходит". Хороший стук всегда дырочку найдёт:(.

Сообщение отредактировал qwersaz: 14 Июль 2008 - 19:16

С уважением, Сергей.Изображение

#13
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
Упс, не прошло и месяца, проблема вновь появилась, а может плохой контакт так не регулярно появляться...? И странно, что "заклинивает" обязательно в положении горячего воздуха. Может кто сталкивался?

#14
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Контакты надо было почистить, смазать машинным маслом и поджать. Удачи.
Изображение

#15
Xmel

Xmel
  • Новички
  • сообщений 4

Проблема была устарнена. Спасибо enzo и коллеге. Приехал-разобрали заменили для начала блок вентилятора. Стало дуть , но через мин 5 поток вобще иссяк. В итоге нескольких переключений на старый блок и троганья контактов оказалось что, старый блок рабочий, а проблема в плохом контаке этого блока. Уже с 26 июня все работает без проблем. так что, как писали опытные товарищи ранее: "Электрика-наука о контактах".

Я так понял, что причина - это заслонка видимо переключает входные трубки, хотя интересно радиатор печки и кондиционера - одно устройство или их два?

Уточни,плиз, какие именно контакты трогал и где находятся? спасибо!

#16
VaVas

VaVas
  • Пользователи
  • сообщений 18
контакты блока управления вентилятора наверное, сегодня полезу сам туда. Находятся под обшивкой над педалями ближе к центральной консоли, сказали рукой можно достать. Посмотрю, пошывелю - напишу о результате.

#17
Vovas-2

Vovas-2
  • Новички
  • сообщений 8
  • Город:Москва
Спасиба, Enzo! Наука о контактах - великая весчь. После переборки ходовой (уже пора было), был вынут блок управления климатом. Проблема оказалась в контактах подходящих к блоку.Работает уже с субботы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования