Перейти к содержимому

Фотография

Умом Россию не понять (c)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
NataLi

NataLi
  • Творите о себе мифы. Боги начинали именно так

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 14 559
  • Город:МО
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
Быть может, высокие цены на нефть и создали проблемы автопроизводителям в Америке, но в России они обеспечили появление стремительно растущего рынка

На этой неделе случилось страшное для любимых американцами пикапов и джипов предзнаменование. Компания General Motors (GM) объявила, что в мае продажи автомобилей снизились на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – высокие цены на топливо заставили население отказаться от жадных до бензина машин в пользу менее громоздких и более экономичных моделей. Компания Ford признала, что ее продажи упали на 19%, а пикап "Ф-150" впервые уступил "Камри" и "Королле" от фирмы Toyota. Но самым показательным фактом стало падение продаж "Хаммеров" – неуклюжих полувоенных джипов от GM – на 62%. GM объявила, что планирует закрыть четыре завода по производству грузовиков и "пересмотреть стратегию", связанную с брендом "Хаммер". Общий объем продаж автомобилей снижается третий месяц кряду.

Однако есть в мире страна, где высокие цены на нефть лишь способствуют росту рынка, а не приводят к его болезненному сокращению. Благодаря обильным природным ресурсам российская экономика в последнее десятилетие растет в среднем на 7% в год. Реальные доходы за прошедшие пять лет увеличились почти в два раза и продолжают расти со скоростью 10% в год. В результате многие русские неожиданно смогли позволить себе покупку машины.

По меркам развитых стран, число автовладельцев в России остается низким: на тысячу человек приходится около 200 машин, в то время как в большинстве стран Западной Европы – свыше 500, а в Америке – около 800. И пускай средние доходы населения ниже, чем на Западе, ниже и задолженность по потребительским кредитам. Хайди Маккормак, директор российского подразделения GM по вопросам развития, говорит, что по сравнению с другими рынками, ситуацию на которых отягощают задолженность и цены на нефть, "Россия остается волшебным образом защищена".

Скорость роста и масштабы российского рынка оказались больше, чем говорили любые прогнозы. В 2007 году объем продаж новых машин вырос на 36%, а общая стоимость проданных автомобилей – на 57%, что связано с постоянным увеличением покупательной способности населения. Население приобрело свыше 2,7 млн пассажирских автомобилей. Эдуард Фаритов, аналитик инвестиционного банка "Ренессанс капитал", уверен, что в нынешнем году Россия может потеснить Германию в качестве крупнейшего европейского рынка: продажи достигнут 3,3 млн автомобилей. К 2012 году русские будут покупать более 5 млн новых автомобилей ежегодно, из них почти 90% будут составлять иностранные модели, прогнозирует фирма Ernst & Young.
Весь текст

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

ЭТО СУПЕР! Знакомимся http://energ-life.com

fa25efaa3669t.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования