Перейти к содержимому

Фотография

Гул при разгоне

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
При разгоне на 4 где-то на 80 и выше начинается гул. Такое ощущение, что это гудит двигатель. Скажите, это нормальное явление и зря я мечу икру или как?
2_17_1_23022008_3.gif


#2
Alex_C5

Alex_C5
  • Бегаю тут... вокруг.

  • Пользователи
  • сообщений 939
  • Город:Кукуево-Дивеево
  • Пол:Мужчина

При разгоне на 4 где-то на 80 и выше начинается гул. Такое ощущение, что это гудит двигатель. Скажите, это нормальное явление и зря я мечу икру или как?


Посадите в машину человека с опытом, и пусть он послушает этот гул. Тут Вам сейчас выдадут миллион вероятных причин с резюме от "нифига страшного" до "срочно меняй машину". Диагностика таких шумов на расстоянии - дело неблагодарное.
КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.
T558PP52.png
m183.gif

#3
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Посадите в машину человека с опытом, и пусть он послушает этот гул. Тут Вам сейчас выдадут миллион вероятных причин с резюме от "нифига страшного" до "срочно меняй машину". Диагностика таких шумов на расстоянии - дело неблагодарное.


Очень правильный совет.

Еще один вариант.
Если гул завист от скорости, а не от оборотов двигателя, то как вариант - гудит ступичный подшипник. Проверить передние подшипники легко.
- затягиваем ручник (кирпичи под задние колеса тоже не помешает)
- домкратим переднее колесо
- заводимся, врубаем пятую, плавно отпускаем сцепление и газуем (висящее колесо начнет крутиться)

тоже повторить с другим колесом.

Если подшипник накрылся - вой будет стоять как от реактивного самолета.

Как проверить задние не знаю.

#4
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
Начните с резины. Отбалансируйте, если проблема с ней вам сразу всё скажут. Второе по вероятности подушка двигателя.

#5
rrr33

rrr33
  • Новички
  • сообщений 3
Гулдит именно при наборе, в зависимости от оборотов двигателя.

#6
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А у меня проблема похожая.. но гул появляется на больших оборотах и не зависит от скорости. Уже месяц чешу затылок - не могу понять - в чем дело

#7
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Что за резина, много ли осталось протектора? Не зимняя ли? Когда гул появился или был всегда? Меняется ли при движении на разном дорожном покрытии?

Сообщение отредактировал Механик №1: 25 Июль 2008 - 12:00

Изображение

#8
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Ребяты... вы чего к резине прицепились? Или у вас резина звенит как железо?

#9
Neo

Neo
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 514
  • Город:Мурманск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Тоже гудит ближе к максимальным оборотам думаю прогорел резонатор на Мерине было то же самое заменил стало все о кей.
Изображение

#10
gosha

gosha
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 331
  • Город:Москва. Пробки 11 баллов, в городе танки
Вариантов, конечно же, может быть много! Вот мой вариант (правда не от оборотов зависит, а от скорости): При скорости более 120 км/чаз появлялся гул, откуда-то спереди. Понять не мог, до поры до времени ездил на скорости до 120 км/чаз. Через 3 дня скорость, при которой появлялся гул снизиласть уже до 80км/чаз. Задумался. Врубился чуть позже. Да так, что аж стало стыдно. Когда посадил друга на переднее сиденье, выяснилось, что лобовуха, которую поставили месяц назад отклеилась сверху (напортачили установщики) и при скорости потоком воздуха её чу-чуть отгибало от опоры и ветер залетал внутрь. Смешно. Это сейчас. А тогда не до смеха было. Мастера извинились и без очереди быстренько всё исправили
Изображение
Изображение

#11
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
А у меня этот гул больше походит на цокот и наблюдается только при больших оборотах, но на любой передаче.

#12
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Короче, вывод один - езжайте ка вы все в сервис, господа, со своим гулом. А то разговор ни о чем, уменя там гудит, у меня тут гудит, все равно через комп никто ваш гул не услышит.
Изображение

#13
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Если бы не был на сервисе - не писал бы сюда тогда. Был даже на диагностике.. компьютер как всегда ничего не показал. Показал только, что свеча накаливания одна не работает.. но это не критично в летнее время.

#14
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Archer, я так понял у тебя дизель. Он громче бензинового движка работает с характерным цокотом. Опять же гул или цокот? Гидрокомпенсаторы, если они на подходе, могут издавать цокающий звук на высоких оборотах. Навесное оборудование, подшипники в генераторе, роликах. Вариантов куча. А что на сервисе сказали?
Изображение

#15
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Они взяли деньги и сказали - езди, все нормально..... . Я и сам знаю про возможные варианты, но все сразу не заменишь - накладно получается. Может кто подскажет способ определения причины цокания?

#16
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
У тебя дизель первый? Или до этого машина с дизелем уже была?

Сообщение отредактировал Механик №1: 30 Июль 2008 - 09:20

Изображение

#17
Archer

Archer
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 347
  • Город:г. Минск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
имел дело с дизелем пассат B4.

#18
giraf

giraf
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 682
  • Город:Рига
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
У меня бывает иногда что-то в этом роде когда солярку хреновую зальешь. Потом доливаешь нормальную, звук пропадает. Кстати, насчет диагностики советую необольшаться, считаю что это выброшенные деньги, имел печальный опыт. Имеет смысл делать комплексную диагностику: комп и механическая дефектация. (компрессия, тест форсунок).

#19
Romanald

Romanald
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 134
  • Город:Мытищи
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
:blind: Такое ощущение, что либо гул реально стал слабее. Может, конечно, уже привык. Но я проверил, что это просто напрямую связано с оборотами двигателя: чем выше обороты, тем он сильнее и делается несколько выше по тону. По моему, связь вполне логичная...
2_17_1_23022008_3.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования