Перейти к содержимому

Фотография

"Они прячутся под руль!"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
SerGODzilla

SerGODzilla
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 116
  • Город:Москва (м.Коньково)
Женщины-водители в три раза чаще получают серьезные травмы во время аварий на дорогах, чем мужчины. К таким выводам пришли шведские ученые, проанализировав статистику страховых компаний. По их мнению, представительницы слабого пола часто страдают из-за того, что садятся слишком близко к рулю и выше поднимают кресло. Правда, женщины водят аккуратнее мужчин и реже провоцируют аварии.

Изображение
Шведские ученые доказали, что большинство современных автомобилей рассчитаны на мужской стиль вождения. По их данным, в ходе краш-тестов разработчики автомобилей используют манекен, который соответствует телосложению среднего мужчины. Именно на представителей сильного пола рассчитаны расположение спинки сиденья, регулировка зеркал, руля и подлокотников. В итоге ученые сделали вывод, что система безопасности машины подстроена исключительно под мужчин.

Это утверждение доказал и анализ статистики шведских страховых компаний. Ученые изучили поведение 200 мужчин и женщин за рулем. Выяснилось, что дамы стремятся сидеть более высоко и ближе к рулю, в то время как спинка сиденья обычно у них расположена прямее. Именно такое положение, по мнению исследователей, приводит к тому, что представительницы слабого пола в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии.

Специалисты согласны: если человек сидит близко к рулю, он рискует получить травму даже при наличии подушек безопасности. "Женщины на дороге всегда в группе риска. Кроме всего прочего, многие из них ездят на малогабаритных машинах, в которых легче пострадать, чем в обычных автомобилях, - пояснил "НИ" начальник управления одной из страховой компании Андрей Знаменский. - Несмотря на очевидные удобства малолитражек, у них меньше жесткость кузова и слабее система безопасности". К аналогичному выводу пришли и норвежские исследователи еще в 1991-1992 годах. Тогда проводилось масштабное исследование, в ходе которого выяснилось, что женщины на 60% чаще получают тяжелые травмы в ДТП, чем мужчины. Среди главных причин этого явления ученые называли именно любовь к малогабаритным авто. "Женщины чаще получают травмы в ДТП еще и потому, что своеобразно реагируют на возникновение опасности, у женщин совершенно другая реакция при возникновении опасности, - отметил "НИ" председатель санкт-петербургского регионального отделения комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов. - Женщины нередко прячутся под руль, а в такой позе особенно легко разбиться".

Зато, отмечают эксперты, женщины значительно реже мужчин попадают в ДПТ, ведь они аккуратнее водят машину. Европейская организация "Безопасность на дорогах" подсчитала, что представительницы слабого пола провоцируют лишь 35% дорожных происшествий, тогда как мужчины более 60%. К тому же аварии, которые происходят по вине слабого пола, обычно незначительны и обходятся без жертв. "Дело в том, что существуют чисто мужские и чисто женские ошибки на дорогах. Мужчинам сложнее соблюдать скоростной режим и правила обгона, а женщинам - перестраиваться и маневрировать", - пояснил "НИ" Андрей Знаменский.

http://www.rambler.r...e/12767127.html

ВАЗ-1111 --> ВАЗ-21043 --> ВАЗ-2112 -->Ксара Пикассо 1.8 --> C4 Пикассо 2.0 2008г. --> С4 Пикассо 1.6 2014г.



#2
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

Выяснилось, что дамы стремятся сидеть более высоко и ближе к рулю, в то время как спинка сиденья обычно у них расположена прямее.

Я не стремлюсь так сидеть, я по-другому до руля не дотягиваюсь ))) При росте 165 я могу опуститься вниз в лучшем случае на один щелчок. Руль выдвинут максимально, кресло отодвинуто, чтоб до сцепления дотягиваться.
Сама не раз задумывалась об этой жизненной несправедливости )
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

#3
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Выходит, нужно ждать РЕАЛЬНО мужских и женских версий автомобилей?! Прикольна...

Сообщение отредактировал Каток: 20 Май 2008 - 10:01

Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#4
Тигруля

Тигруля
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 27
  • Город:Быково мо
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина

Я не стремлюсь так сидеть, я по-другому до руля не дотягиваюсь ))) При росте 165 я могу опуститься вниз в лучшем случае на один щелчок. Руль выдвинут максимально, кресло отодвинуто, чтоб до сцепления дотягиваться.
Сама не раз задумывалась об этой жизненной несправедливости )

Тот же рост, те же проблемы. Пыталась сесть "по мужски", не вижу за приборной доской дорогу!
Миром правит любовь...

#5
Победа

Победа
  • улыбаемся и машем..

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 186
  • Город:Москва
  • Авто:C3 (2002 - 2009)
  • Пол:Женщина
ну не знаю....рост 165....нормально сижу...сидение не высоко...а за приборной доской вижи дорогу...ну капот не весь....но с чувством габаритов все ок....да и не особо длинный он..не промахнессси))))

но тут все сугубо индивидуально...ведь при одном росте длина туловища и ног разная....

ну не знаю....рост 165....нормально сижу...сидение не высоко...а за приборной доской вижи дорогу...ну капот не весь....но с чувством габаритов все ок....да и не особо длинный он..не промахнессси))))

но тут все сугубо индивидуально...ведь при одном росте длина туловища и ног разная....

может у меня "руки длинные"? :new_russian: :meeting:
Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

#6
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина
ну не знаю, на днях специально пыталась усесться опустив сиденье на максимум вниз - не получаецаааа
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

#7
Бигимотик

Бигимотик
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 298
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
после японского автопрома мне сложно сидится в ситроене. кресло максимально опущено вниз....и всё-равно чувствую себя как на табуретке....так и хочется вниз сползти постоянно....
- Девочка, ты кто?
- Я - добрая фея.
- А почему с топором?
- Да настроение что-то сегодня хреновое...

Изображение

#8
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
я сижу высоко, если сиденье на максимум вниз-некомфортно. Но после мужа сиденье к рулю не двигаю, хотя он намного выше меня.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#9
Синоптик

Синоптик
  • Истинно Ваш

  • Пользователи
  • сообщений 515
  • Город:Санкт- Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Прошу прощенья девушки, на медни встретил мафынку, так через лобовое стекло не рассмотреть водителя. Сидит за рулем девушка, а перед ней по всей, не вру , торпеде лежат мягкие игрушки, как на витрине игрушечного магазина. Там не только дороги, там небо с трудом проглядывает. Я согласен с Катком( где отчество сына), возможно будут женские модификации автомобилей, но тогда и чисто женские дороги с их правилами ПДД ???? Но это же скучно ! Мы же все оставшиеся перебьемся, а выжившие передерутся!!!!! Ни в коем случае. Пусть будээт блондинка за рулем, в полдень, и пусть будет где-то на углу площади Восстания и Невского проспекта, и пусть она выйдет и будет спрашивать дорогу к Дворцовой площади. Мы же, все , мужики уже не держим зла друг- на друга. Мы все наслождаемся........................................................................................................безмятежностью этой девушки, и все с охоткой спешим ей помочь, опережая друг-друга. Нет, пусть остаются на дороге и скрашивают нашу монотонную жисть. Удачи.

Сообщение отредактировал Синоптик: 26 Май 2008 - 03:05

Изображение[b]

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

#10
Atasov

Atasov
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 491
  • Город:Москва
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Прошу прощенья девушки, на медни встретил мафынку, так через лобовое стекло не рассмотреть водителя. Сидит за рулем девушка, а перед ней по всей, не вру , торпеде лежат мягкие игрушки, как на витрине игрушечного магазина...

Дык этож для БЕЗОПАСНОСТИ! :-)
Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

http://10yards-club.ru/

#11
Утя

Утя
  • дальнобойщик

  • Пользователи
  • сообщений 1 064
  • Город:Санкт-Петербург Петроградка
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Женщина

возможно будут женские модификации автомобилей, но тогда и чисто женские дороги с их правилами ПДД ???? Но это же скучно ! Мы же все оставшиеся перебьемся, а выжевшие передерутся!!!!! Ни в коем случае. Пусть будээт блондинка за рулем, в полдень, и пусть будет где-то на углу площади Восстания и Невского поспекта, и пусть она выйдет и будет спрашивать дорогу к Дворцовой площади. Мы же, все , мужики уже не держим зла друг- на друга. Мы все наслождаемся........................................................................................................безмятежностью этой девушки, и все с охоткой спешим ей помочь, опережая друг-друга. Нет, пусть остаются н6а дороге и скрашивают нашу монотонную жисть. Удачи.

ненады нам женских машинок/дорог/ПДД, нам и так неплохо )))

Я поняла, все дело в соотношении длины рук и ног! Представим, что руль, педали и сиденье - это вершины треугольника. Расстояние от руля до педалей - величина постоянная. Получается чем выше сиденье, тем ноги длиннее, а руки короче ))) Воооот!
Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

#12
Каток

Каток
  • Дилетант-полиглот

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 4 434
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина
Синоптику: Игоревич.
Изображение

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________
Первым делом будем портить самолёты!...

#13
MIFKA

MIFKA
  • Новенький

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 9 861
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина
Уже не припомню... где-то писалось... про посадку в автомобиле.... что сидеть нужно так.... чтобы проходила ось... от центра руля.... смотрела точно в грудь водителю... это касается безопасности водителя.... при ДТП... так как при срабатывании подушки безопасности.... она должна "бить" точно в грудь.... иначе возможен смертельный исход... кстати видел видеоролики... краштестов.... когда подушка сворачивала шею манекену.... И для американского и европейского рынка... оказывается устанавливаются разные подушки... так как показывает статистика... американцы крупнее европейцев.... Всё это я видел по телику.... не помню в какой программе... но смахивает на правду... Так, что.... сидеть можно и выше... и ниже... главное... соблюдайте соосность)))))

#14
Синоптик

Синоптик
  • Истинно Ваш

  • Пользователи
  • сообщений 515
  • Город:Санкт- Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Синоптику: Игоревич.

ОК! Услышал. Теперь все состыковалось. Спасибо.


Уже не припомню... где-то писалось... про посадку в автомобиле....
что сидеть нужно так.... чтобы проходила ось... от центра руля.... смотрела точно в грудь водителю... это касается безопасности водителя.... при ДТП... так как при срабатывании подушки безопасности.... она должна "бить" точно в грудь.... иначе возможен смертельный исход... кстати видел видеоролики... краштестов.... когда подушка сворачивала шею манекену....
И для американского и европейского рынка... оказывается устанавливаются разные подушки... так как показывает статистика... американцы крупнее европейцев....
Всё это я видел по телику.... не помню в какой программе... но смахивает на правду...
Так, что.... сидеть можно и выше... и ниже... главное... соблюдайте соосность)))))

Михаил и всем доброго утра! Передача называется- Главная дорога. То о чем ты расказываешь, было где-то месяц назад. Там проводились еще испытания на влияние тех или иных предметов ( очки, сигареты, трубки курительные)на человека во время ДТП. Жуть. Нет- Жесть.
Все верно, хочу добавить для успокоения. У С-4 ,ввиду статичности ступицы рулевого колеса, установлена анотомическая подушка безопасности. Чем она лучше не знаю, не пробовал, но говорят- лучше. Удачи.

Сообщение отредактировал Синоптик: 26 Май 2008 - 03:16

Изображение[b]

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования