Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы КСАРЫ ПИКАССО 2000 г.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57
Доброго времени суток всем пикассоводам. Являюсь обладателем ксары пикассо 2000 года с двигателем 1.8. Езжу на ней год. Всё бы хорошо, но появляются мелкие проблемы, которые доставляют большие неудобства. Первая и основная проблема - это низко свисающий резонатор. Такое ощущение, что он с каждым месяцем провисает всё больше. В начале моей эксплуатации он проблем не доставлял, а сейчас постоянно. Вчера ударился резонатором о невысокий бордюр. Померил его - 10 см. В машине сидели я и еще один крупный мужчина (> 90 кг). Постоянно задеваю резонатором лежачих полицейских. Проблема обозначилась полгода назад, когда я ударился резонатором о бордюр (тогда высокий ~15 см). После этого появился гул, заменил среднюю и заднюю часть глушителя, но тише стало ненамного. Вопрос: почему провисает резонатор и как это исправить? Штатных креплений для средней части глушителя нет: Она свободно висит между катализатором и задней частью. Может быть стоит изогнуть трубы средней части, чтобы резонатор поднялся выше к днищу? Второе. При начале ускорения есть негромкий, но неприятный звук, как будто бы хлопанье или что-то полощется. Этот звук проходит через несколько секунд после начала ускорения. Это происходит постоянно. Что это может быть? По моим ощущениям это тоже может быть как-то связано с выпускной системой. Третье. По моим субъективным ощущениям двигатель работает слишком громко. Средняя и задняя часть глушителя менялись на новые полгода назад, но улучшений я не заметил. Шум идет откуда-то из-под двигателя. Когда меняли части глушителя в сервисе сказал об этом мастеру. Тот заявил, что наверняка не гофра - уж она так ревела бы!!! А может это все-таки гофра начинает сечь? Куда смотреть ещё? Как определить, что является источником шума: двигатель или выпускная система? Громно работает на холодном, на прогретом тише, при езде с нагрузкой громкость повышается. И напоследок еще 2 вопроса. 1. Все двери как двери, закрываются и открываются легко и просто, но водительская провисла. Как её подтянуть своими руками? 2. На ключе с пультом ДУ рассыпалась кнопка открытия. Так что закрыть машину могу с брелка, а открыть нет. Можно где-нибудь найти корпус брелка, чтобы вставить туда свой ключ и микросхему? Вот собственно и все проблемы.


#2
chertenok

chertenok
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 95
  • Город:Орск
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток всем пикассоводам.
Являюсь обладателем ксары пикассо 2000 года с двигателем 1.8. Езжу на ней год. Всё бы хорошо, но появляются мелкие проблемы, которые доставляют большие неудобства.
Первая и основная проблема - это низко свисающий резонатор. Такое ощущение, что он с каждым месяцем провисает всё больше. В начале моей эксплуатации он проблем не доставлял, а сейчас постоянно. Вчера ударился резонатором о невысокий бордюр. Померил его - 10 см. В машине сидели я и еще один крупный мужчина (> 90 кг). Постоянно задеваю резонатором лежачих полицейских. Проблема обозначилась полгода назад, когда я ударился резонатором о бордюр (тогда высокий ~15 см). После этого появился гул, заменил среднюю и заднюю часть глушителя, но тише стало ненамного. Вопрос: почему провисает резонатор и как это исправить? Штатных креплений для средней части глушителя нет: Она свободно висит между катализатором и задней частью. Может быть стоит изогнуть трубы средней части, чтобы резонатор поднялся выше к днищу?
Второе. При начале ускорения есть негромкий, но неприятный звук, как будто бы хлопанье или что-то полощется. Этот звук проходит через несколько секунд после начала ускорения. Это происходит постоянно. Что это может быть? По моим ощущениям это тоже может быть как-то связано с выпускной системой.
Третье. По моим субъективным ощущениям двигатель работает слишком громко. Средняя и задняя часть глушителя менялись на новые полгода назад, но улучшений я не заметил. Шум идет откуда-то из-под двигателя. Когда меняли части глушителя в сервисе сказал об этом мастеру. Тот заявил, что наверняка не гофра - уж она так ревела бы!!! А может это все-таки гофра начинает сечь? Куда смотреть ещё? Как определить, что является источником шума: двигатель или выпускная система? Громно работает на холодном, на прогретом тише, при езде с нагрузкой громкость повышается.
И напоследок еще 2 вопроса.
1. Все двери как двери, закрываются и открываются легко и просто, но водительская провисла. Как её подтянуть своими руками?
2. На ключе с пультом ДУ рассыпалась кнопка открытия. Так что закрыть машину могу с брелка, а открыть нет. Можно где-нибудь найти корпус брелка, чтобы вставить туда свой ключ и микросхему?

Вот собственно и все проблемы.

ну в принципе анналогично, стандартных полицейских правда не задеваю а вот самодельных асфальтовых задену так что стараюсь на них не забиратся... смирись растояние между осями большое так что даже проезд по диагонали не всегда помогает...

Я тоже зимой зацепил... да и прежний хозяин цеплял.... тоже кстати рычит при наборе скорости, а на холодную из под машины звук как будто болт на выпускной трубе ослабился и болтается и гремит :)))) прогреется и нормально (звук как от болта в пустой кастрюле) все загнать хочу посмотреть но времени нет... дверь провисает но не критично, ключ пока фунциклирует, но стараюсь закрывать личинкой а не дистанционно так как сигналки и противоугонки нет и не охота чтоб сигнал сканировали.
У меня другая беда, подушка сиденья начала крошится.... да и после дождя вода капает с рычага открывания капота есть подозрение что попадает она по тросику...
Изображение

#3
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Аналогичный шум при разгоне на холодном двигателе, как прогреется пропадает.Тоже грешу на выпускную, но что странно шум только при движении. Если газовать и не ехать шума нет. Что там и почему руки не доходят разобраться.

Дверь снял с петель,изменил угол наклона петель(верхнюю петлю сдвинул немного вперёд, смотри что бы нижняя была на одной оси с верхней), протянул болты. Стоит до сих пор не проседает.
Посмотри еще здесь http://citroens-club...mp;#entry153767

#4
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск
По выхлопу: Среднюю и заднюю часть оригинальные ставили? Или то что на рынке продают (у нас Польша и какой-то там FERROZ). Мне кажется что оригинальные банки должны звучать тише, но ценник на них - застрелиться и не встать. Сам недавно заменил сренюю и заднюю банки (средняя - Bosal, задняя - Польша, фиг знает как называется). Стало чуть тише, но хотелось бы еще тише. В последнее время тоже обратил внимание на то, что слишком хорошо слышу движок (год назад, когда покупал, казалось что по шумоизоляции все супер). Я все списывал на привыкание, но почитал про звук из-под двигателя и понял - это про меня. Тоже спереди-снизу и тоже громковато, на холодном погромче, на горячем потише. Если кто знает что за беда и как с ней бороться, отзовитесь! По ключу: Таже фигня. Лечил с помошью набора сантехнических прокладок и силиконового клея. Взял жесткую прокладку в форме .... эээ ... приплюснутого веретена ... или ... летающей тарелки :), обрезал, чтоб по диаметру подходила и не особо вываливалась, а потом изнутри силиконовым клеем обазал. Год пользуюсь. Не очень эстетично, зато дешево удобно и практично :)

#5
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

Среднюю и заднюю часть оригинальные ставили?

Обычно покупаю неоригинальные запчасти на exist.ru. Какой фирмы уже не помню. Где - то 1600 и 1800 за деталь было. Менял потому, что уже проржавели. Думаю, что проблема где-то спереди. Читал здесь как проверить гофру: завестись и потрогать гофру рукой. Если будет ощущаться выход газов, то менять гофру. Попробую завтра-послезавтра и отпишу результаты.

#6
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

По ключу:

Как безопасно разобрать брелок, чтобы не поломать никаких зажимчиков? Где в брелке находятся крепления? С какой стороны подобраться?

#7
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

Аналогичный шум при разгоне на холодном двигателе, как прогреется пропадает.Тоже грешу на выпускную, но что странно шум только при движении. Если газовать и не ехать шума нет.

Да. повышенный уровень шума присутствует, но особенно заметен когда газуешь в движении. Газуешь на месте - ок. Идешь 100 км/ч на пятой, убрав ногу с газа - ок. Поддерживаешь 100 км/ч при подъеме в гору - гудит. Очень мне интересно, где же проблема.
Вообще говоря, то ли двигатель громкий, то ли в выпускной системе проблема, но даже стоя на месте при прогретом двигателе я хорошо слышу как двигатель работает. Раньше ездил на сузуки свифт с двигателем 1.6, так я его вообще не ощущал: нажимал на газ, чтобы убедиться, что заведен и по отклонению стрелки тахометра понимал :)

#8
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина
Ну французы вообще шумные, я имею ввиду движки. А вот что касается шума из под машины есесно при работающем двигуне я эту проблему вылечил тонкими прокладками но не теми о которых все привыкли слышать, а поронитовыми. Если кому то приходилось разбирать выпускную систему то Вы наверное видели как соединяются детали средней части (резонатора) с катом и с бочкой (глушителем). Детали просто прижимаются друг к другу конусообразным хомутом. Так вот в эти места я и поставил тонкие 1.5 мм поронитовые прокладки. Но меня как и многих достали эти висячие как у старого борана кренделя и я поступил координально, выбросил среднюю часть заменив ее просто трубой диаметром 52 мм от Газели которая при небольшом обрезании (но это не то обрезание о котором Вы подумали) идеально ложится в нишу на пузе нашего Пикасина. И наступило счастье. Единственный момент это при скорости от 125 и до 130 появляется небольшой рокот но это естественое явление потому что отсутствует замкнутая полость гасящая колебания собственной частоты. Цена вопроса 350 рублей. С уважением Геннадий.

#9
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

Как безопасно разобрать брелок, чтобы не поломать никаких зажимчиков? Где в брелке находятся крепления? С какой стороны подобраться?


С торца, противопоожного металлической части, есть углубление (рядом с ушком). Воткни туда что-нить плоское и твердое и поверни. У меня открывается любым подручным средством. Потом акуратно сними плату (держится двумя усиками, увидишь) с одной из пловинок и получишь доступ к кнопкам.

Поищи на форуме тут были и другие варианты решений, кто-то одевал на ключ кусок пластиковой трубы (или изоляции), чтобы кнопка не вываливалась.

#10
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск
В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.

#11
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Добрый день! По глушителю... Низко висящий резонатор меня за зиму тоже достал. Я на работе сделал новый, из нержавейки, плоский, чтобы не торчал.Кстати, когда старый срезали, я его потряс. В нем перегородки все упали, дребезжали. Насчет ката надо разбираться. То же на холодную, как-будто консервная банка в глушаке болтается, где-то впереди. Возможно кат выгорел. С ключом я особо не церемонился. Выбил просечками два круга нужного диаметра из старой камеры и приклеил хорошим клеем. Кстати, кнопка открывания у меня тоже потерялась. Вместо нее под резинку положил кусочек пластика, отрезанный по размеру. Все делается без разборки брелка, 5 мин. по времени. Пользуюсь уже 2 месяца.
Изображение

#12
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

выбросил среднюю часть заменив ее просто трубой диаметром 52 мм от Газели которая при небольшом обрезании (но это не то обрезание о котором Вы подумали) идеально ложится в нишу на пузе нашего Пикасина.

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.
Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?

#13
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.


У мну вроде кат стоит. И две лямбды, причем вторую (которая после ката) менял, т.е. она работает и даже правильные показания выдает. Кабы было вырезано или пламягаситель стоял, загорелась бы лампочка двигателя ну и на комп диагностике это было бы видно.

Сегодня прислушался получше. Все таки нет. У меня просто двигло ревет. Наверное я просто привык и лучше стал его различать. Еще вспомнил, в процессе эпопеи с водительским стеклоподъемником, шумоизоляция водительской двери превратилась в лохмотья и сейчас ее нет. Может потому и громко так.

Кста, по поводу шумности французов - враки. Имеется пыж 307. Движок точно такой-же тока 2.0 (EW10J4). Машинка поновее и пробегу поменьше. Так вот движка практически не слышно. На перекрестках первое время казалось что заглох.

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.
Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?


Вроде как на средней части банка приблюснутая и не должна торчать. По крайней мере, я такую недавно ставил. А вот на катализаторе у меня банка круглая и она действительно слегка торчит.

#14
gena

gena
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 481
  • Город:г. Воронеж
  • Авто:Citroen DS5
  • Пол:Мужчина

Отличная идея. Спросил у гаражных мастеров, подтвердили, что резонатор трубой заменить можно. Уровень шума практически не увеличится. А даже если и чуть увеличится, зато получаем бонусы: 1. не беспокоишься, проезжая полицейских, бордюры. 2.Бережем гофру, которая может не перенести ударов по резонатору, так как эти удары и на неё воздействуют.
Но всё-таки, если резонатор поставили - значит он что-то полезное делает. 125-130 км/ч - это крейсерская комфортная скорость движения по трассе. Скажите, рокот действительно небольшой или напрягает?

Да нет не напрягает. Глушитель резонаторного типа эфективно в малых размерах гасит низкие частоты и в основном применяется в качестве предварительного в выпускной системе, существенного сопротивления потоку не оказывает, т.к. сечение трубы не уменьшает. А в моем случае наоборот появляется "благородное" звучание мотора.
С уважением Геннадий.

#15
motorvint

motorvint
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 244
  • Город:Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

В движках 1.8 шумит потому что, вырезан катализатор и не вварен пламегаситель, в старых родных и новах польским глушителях без него выгорают перегородки. И глушитель начинает звенеть. Все жалуются что висит низко глушитель, скорее всего когда резали кат, назад криво приварили.


Стоит всё родное! И для чего пламя-гаситель? Вроде не F1. Ну, а если в глушитель стреляет то это зажигание позднее или выпускные клапана смотреть. Между катом и средним резонатором нет подвесного крепежа, вся нагрузка на гофру. Вот и повисает со временем.

С 2003г стали делать подставку у ката.

#16
mvs

mvs
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 57

Между катом и средним резонатором нет подвесного крепежа, вся нагрузка на гофру. Вот и повисает со временем.

а как ИСПРАВИТЬ провисание?

#17
willi

willi
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 227
  • Город:Минск

а как ИСПРАВИТЬ провисание?


А если тупо приварить дополнительные крюки к днищу и трубе и повесить на резинку?

#18
user

user
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 466
  • Город:Минск

Стоит всё родное! И для чего пламя-гаситель? Вроде не F1. Ну, а если в глушитель стреляет то это зажигание позднее или выпускные клапана смотреть. Между катом и средним резонатором нет подвесного крепежа, вся нагрузка на гофру. Вот и повисает со временем.

С 2003г стали делать подставку у ката.


Тогда чего в дизелях глушак раз в сто лет меняют?

#19
Механик №1

Механик №1
  • Женщины,Авто и Рок-н-ролл

  • Пользователи
  • сообщений 188
Я тут уже писал, как менял резонатор. Так вот, когда вваривали новый резонатор, просто поджал глушитель, как мне надо и проварили по месту. Сейчас, если посмотреть сбоку на уровне порогов, из-под днища ничего не торчит , глушак упрятан в тоннель. Можно вварить вместо резонатора трубу подходящего диаметра. С таким креплением глушак полюбому должен провисать. Между точками крепления больше двух метров, он подвержен перепадам температур, вибрации. Кроме, как технологическим просчетом, и назвать-то нельзя. Мой совет тем у кого целый глушитель, но провисший. Если это вас так сильно напрягает, езжайте к гаражным умельцам, обрисуйте проблему. Они вам разрежут глушитель в районе резонатора, желательно в двух местах, перед и после него. Подожмут, как вам надо и заварят по месту. Возьмут недорого. На два года должно хватить. А там уже и машину менять :) Удачи!!!
Изображение

#20
smetvlad

smetvlad
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 94
  • Город:Долина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Средний резонатор и меня уже начал доставать. Заехал на станцию, которая специализируется на глушителях. Сказали, что подтянуть нет возможности да и некуда - будет стучать об днище. Вырезать банку тоже не рекомендовали, но и не отговаривали. Говорят, быстрее будет прогорать задняя банка. То есть я должен сам решать, они не советуют в таких случаях ничего, не хотят брать ответственность.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования