Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос про ПДД


Magick

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите разобраться, может, кто попадал в подобные ситуации. Я права три года назад получал, (не так и давно), все это время езжу, но вот что-то не помню, описывается ли данная ситуация в правилах, как ее трактуют гаишники?

 

Собственно говоря вопрос: допустим на дороге есть одна или две полосы (да хоть 4) в каждую сторону, и по ходу моего движения все полосы забиты другими машинами. Если разметка прерывистая или отсутствует, можно ли объезжать пробку по встречной полосе если нет встречного транспорта? Не трактуют ли это гайцы как выезд на встречную с отбором прав? Что будет, если при этом еще помешать встречному транспорту?

 

В общем-то вот. Надеюсь, поможете разобраться. Не то, чтобы я часто так делаю, как описал, но по дороге на работу у меня улица вечно забита (по одному ряду в каждую сторону), и когда опаздываешь, приходится "чесать" по встречке.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Magick,

во-первых

Если разметка прерывистая или отсутствует, можно ли объезжать пробку по встречной полосе если нет встречного транспорта

прерывистая разметка 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении,

т.е. не может быть разделять встречные направления четырехполосных и более дорог. более 4-х полос разделяются сплошной линией разметки, пересечение которой с целью разворота или поворота налево трактуется по 12.15.3 КОАП (1000-1500 рублей). Обгон по встречке с пересечением сплошной запрещен (12.15.4 - лишение прав).

В остальных случаях (если нет специальных запрещающих знаков) обгон должен осуществляться в соответствии с п.11 ПДД:

 

11. Обгон, встречный разъезд

 

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Ссылка на комментарий

простите люди добрые. знаю что огромный пост получится, но оч полезная статья. Постатейный комментарий к КоАП.

 

 

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

 

Комментарий к статье 12.15

 

I. В комментируемой статье формулируется состав и ответственность за такое административное правонарушение, как нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.

В соответствии с ч. 1 комментируемой статьи административно наказуемыми являются следующие виды действий:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги. Расположение транспортных средств на проезжей части регулируется положениями разд. 9 Правил дорожного движения:

количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 "Направления движения по полосам", 5.15.2 "Направления движения по полосе", 5.15.7 "Направление движения по полосам", 5.15.8 "Число полос", а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств) (п. 9.1 Правил);

на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (п. 9.2 Правил);

на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9; разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается (п. 9.3 Правил);

вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с п. 12.1 Правил. Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном (п. 9.4 Правил);

транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги (п. 9.5 Правил);

разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" или 5.15.2 "Направления движения по полосе", движение по трамвайным путям через перекресток запрещается (п. 9.6 Правил);

если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении (п. 9.7 Правил);

при повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам (п. 9.8 Правил);

водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения (п. 9.10 Правил);

вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне (п. 9.11 Правил);

на дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное (п. 9.12 Правил).

Много вопросов вызывал статус трамвайных путей. Как указано в письме МВД России от 10 апреля 2003 г. N 13/4-47 "О движении транспортных средств по трамвайным путям" <1>, исходя из общих положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части. Однако п. 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение, когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью. По мнению МВД России, исходя из изложенного выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ.

--------------------------------

<1> СПС "КонсультантПлюс".

 

2. Нарушение правил встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Обгон и встречный разъезд регулируются положениями разд. 11 Правил дорожного движения. В соответствии с п. 11.1 Правил дорожного движения прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Как установлено Правилами дорожного движения:

обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны (п. 11.2 Правил);

водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями (п. 11.3 Правил);

по завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом п. 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью (п. 11.4 Правил).

Согласно п. 11.5 Правил дорожного движения обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

транспортного средства, производящего обгон или объезд;

в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В соответствии с п. 11.6 Правил дорожного движения водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

В п. 11.7 Правил дорожного движения предусмотрено, что в случае, если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

3. Движение по обочинам. Обочиной является элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.

В соответствии с п. 9.9 Правил запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. В то же время разрешаются остановка и стоянка транспортных средств на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, на тротуаре (12.1). Остановка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства. Стоянка - это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

4. Пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. Организованная транспортная колонна - группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета. Организованная пешая колонна - это обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Любое из четырех указанных действий влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

II. Как указал Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях" <1>, по ч. 3 комментируемой статьи следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

--------------------------------

<1> Бюллетень Верховного Суда РФ. 2006. N 12. Декабрь.

 

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

б) на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3 ПДД);

в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (абзац второй пункта 11.5 ПДД). Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения (абзац шестой пункта 11.5 ПДД);

г) запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац восьмой пункта 15.3 ПДД);

д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).

Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.Итак, выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Ссылка на комментарий

loki, спасибо)

Magick, нельзя потому как: на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;

только я не помню было ли в правилах про разметку.. сейчас гляну,... но раз 4 полосы есть, то однозначно нельзя

 

 

 

вот так и есть.. "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения." про разметку не сказано http://www.pddinfo.com/pdd09.html

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

... :angel: а вот помню неделю назад все кидались тапками в ездящих по обочинам и защищали бедных несчастных спешащих по встречке дачников ))) и даже возмущались, что мол гайцы сволочи за встречку штрафуют )))...

Я - человек-утка: летаю, плаваю, хожу - и все делаю плохо!

 

«Я не настолько нищий, чтобы быть всегда лишь самим собой, и меня непременно повсюду несметное множество»

Ссылка на комментарий

На дурацкий вопрос куча умных ответов,а самому моска не хватат,что и все опаздывают а ?

 

Дык многие считают, что проще на форуме спросить, чем самому найти информацию.. Если честно, просто АХТУНГ :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Наблюдал "в практическом виде" пасущихся дпс-ников в кустах у узкой (по 1 полосе) без разметки, дороге....

где каждое утро "стояк" в попытке объехать другой стояк

 

видимо есть им что спросить с желающих не стоять со всеми

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

... :angel: а вот помню неделю назад все кидались тапками в ездящих по обочинам и защищали бедных несчастных спешащих по встречке дачников ))) и даже возмущались, что мол гайцы сволочи за встречку штрафуют )))...

 

я не защищала)) встречники просто гады, уж лучше обочинщики)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Да ладно вам ворчать-то, я ж стараюсь не мешать встречным, да и не часто так езжу, просто иногда очень тороплюсь и приходится. И что-то так никто и не ответил, что гайцы делают с теми, кто мешает встречным - права отбирают или штрафуют?

magick.gif
Ссылка на комментарий

... :angel: а вот помню неделю назад все кидались тапками в ездящих по обочинам и защищали бедных несчастных спешащих по встречке дачников ))) и даже возмущались, что мол гайцы сволочи за встречку штрафуют )))...

 

Ксюха,не передёргивай :acute: Я в той теме отписался тогда,как я поступаю в этом случае.Посмотрим,что завтра на Гатчину будет.

Ссылка на комментарий
Magick,

я ж стараюсь не мешать встречным,

типа так по встречке аккуратненько езжу, что им не приходится шарахаться от меня в сторону? :dirol: :acute:

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий
Magick, скачай вот тут: http://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy все штрафы за все возможные нарушения. И изучай))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Magick, пост №№ 3 и 5.

ты сам не знаешь что спрашивать! тебе объяснили что разные ситуации когда 2 полосы и когда 10, что зависит от разметки и т.д.

потрудись перечитать опубликованые посты.

Ссылка на комментарий

Magick, пост №№ 3 и 5.

ты сам не знаешь что спрашивать! тебе объяснили что разные ситуации когда 2 полосы и когда 10, что зависит от разметки и т.д.

потрудись перечитать опубликованые посты.

 

А вопрос кто-нибудь читал внимательно? Почему все так прицепились к 3-х,4-х полосным дорогам? В принципе, я и сам знаю, что на 4-х полосной дороге прерывистой разметки быть не может. Написал про количество только для того, чтобы показать, что в принципе вопрос не про это, не так уже это и важно.

 

Пункты правил тоже ясны - обгонять разметка не запрещает, написано, что нужно убедиться, что не мешаешь встречному транспорту. Но это тоже все ясно!

 

Я то спрашивал, что будет, если встречному транспорту помешать, и гаишники окажутся рядом? Кто-нибудь ответил? Только одна девочка таблицу штрафа прислал, сейчас заценим. 2/3 ответов - вообще не по теме - ворчание и "вода". А я еще и виноват???

 

P.S. В общем еще раз вопрос - то, что выезжать запрещено с помехой встречному транспорту - понятно. Какова мера ответственности за данное нарушение?

 

Раньше же в правилах было написано, что запрещено поворачивать не с крайнего ряда (если нет табличек). А мера ответственности за это нарушение вообще не была прописана!

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Magick, Уважаемый, вы потрудитесь либо формулировать вопросы четко, либо определиться что вы хотите спросить.

А вопрос кто-нибудь читал внимательно? Почему все так прицепились к 3-х,4-х полосным дорогам? В принципе, я и сам знаю, что на 4-хполосной

цитирую ваш вопрос из первого поста

Собственно говоря вопрос: допустим на дороге есть одна или две полосы (да хоть 4) в каждую сторону

ответ на этот вопрос - санкции разные при разной полосности, разметки и знаках.

 

В общем еще раз вопрос - то, что выезжать запрещено с помехой встречному транспорту - понятно. Какова мера ответственности за данное нарушение?

в соответствие с пунктом 11.1 ПДД

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу;

так как при объезде пробки вы не сможете выполнить последнее требование, вы не имеете права выезда на полосу встречного движения.

Сотрудник ГИБДД вынесет вам 12.15.4. Лишение прав.

 

 

 

ps

убедительная просьба впредь четче формулировать суть ваших вопросов и внимательней изучать ответы на них, дабы не превращать обсуждение в повторение одного и того же.

с уважением, модератор

Ссылка на комментарий

Magick, да не злые мы :drinks:

 

Magick, говорил щас со знакомым гайцом.

они в таких случаях забирают права.

можно попытаться предъявить 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, но они на это не ведуться.

И суд изымает на 4-6 мес.

И еще посоветовал сейчас не провоцировать встречками. Хрен откупишься, а он просто план выполнит

Ссылка на комментарий

Magick, да не злые мы :drinks:

 

Magick, говорил щас со знакомым гайцом.

они в таких случаях забирают права.

можно попытаться предъявить 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, но они на это не ведуться.

И суд изымает на 4-6 мес.

И еще посоветовал сейчас не провоцировать встречками. Хрен откупишься, а он просто план выполнит

 

Вот спасибо, это то, что я хотел узнать! Больше рисковать не буду! Я и хотел узнать, как именно гайцы поступают в такой ситуации. Вроде бы разметка не запрещает выезд на встречку, но тоже подозревал, что права могут забрать. Еще раз благодарю, тема закрыта! ;)

magick.gif
Ссылка на комментарий

а вот еще интересное.

если дорога вообще без разметки

 

Как известно, двойная сплошная осевая линия 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Если разметка отсутствует или не видна, водителю необходимо самостоятельно "считать" полосы автодороги. Может так оказаться, что их на проезжей части в обоих направлениях больше трех (четыре, пять и т.д.), за середину дороги выезжать запрещено.

(комментарий к ПДД)

 

так что отмазаться не получится в этой ситуации

 

хотя у нас ПДД и КоАП трактуются вмеру желания трактователя))))))))))))

так что может и повезет))))

вот если ксива есть, то точно не отберут права))))

Ссылка на комментарий

Ну эт понятно, что с ксивой все дороги открыты :)

 

Я вот тут чего подумал, логика гайцов скорее всего такова: предусмотерн отбор прав за нарушение: "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения". В данному случае как ты писал и встречному транспорту можно помешать и вернуться в свой ряд сложно. Поэтому они вполне могут забрать права.

magick.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...