Перейти к содержимому

Фотография

Футбольная команда Ситроен!

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Sunrise

Sunrise
  • Новички
  • сообщений 6
Всем привет! Меня зовут Серж, я играю за команду Ситроен С4 уже несколько лет, почти с самого основания. Предлагаю присоединиться к нашему дружественному коллективу истинных футболистов. Тренируемся мы на данный момент по средам на стадионе Крылья Советов с 22.30 до 00.00. Познакомиться и узнать у меня как доехать можно по следующим контактам ICQ 268530506, моб. 8-926-5133466. Ждем новый спортивный потенциал команды Ситроен!

Изображение

Vmale

Vmale
  • Местный

• Пользователи
  • сообщений 212
Sunrise, Вы точно спортивный потенциал ждете ближе к ночи? :pleasantry:
Жаль, конечно, что поздновато играете, а то бы с удовольствием присоеднилися. Сами на крыльях до марта бегали.

Sunrise

Sunrise
  • Новички
  • сообщений 6
У нас приезжают по 16 человек и только рады прохладной вечерней погоде ))) Много вас народу бегало? )))

Vmale

Vmale
  • Местный

• Пользователи
  • сообщений 212
Sunrise, Примерно столько же, но у нас четвертушка поля была. Если больше народу приезжало - уже толкотня=).
С командами из других автоклубов гоняли?

Sunrise

Sunrise
  • Новички
  • сообщений 6
Мы не только гоняли, но и кубки выигрывали ))) И гоняем товарники до сих пор... Скоро начнется еще один автотурнир... )))) Приезжай, у нас дружественный коллектив, веселые ребята и хорошие футболисты =) Мои контакты в первом сообщении... А где все остальные ваши (или наши) футболисты?

Vmale

Vmale
  • Местный

• Пользователи
  • сообщений 212

А где все остальные ваши (или наши) футболисты?

Похоже, здесь особо никто не гоняет. Я про свою команду говорил. Вот скоро стану полноценным ситроводом - постараюсь найти время.

Ок, если что - пиши в личку.

Sunrise

Sunrise
  • Новички
  • сообщений 6
Ау!!! Футболисты!!! Пора закаливать и укреплять тела после зимы. Спорт-спорт и еще раз спорт...Каждую среду!!!

MASTER

MASTER