Перейти к содержимому

Фотография

Провал на 1000 оборотах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
DolphiN

DolphiN
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Александров
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Проблема следущая: при нажатии на педаль газа на 1000 оборотах происходит провал (на холодную машина практически глохнет), но после 1000 всё нормально, педаль регирует хорошо... Поменял свечи - не помогло... Может ко-нибуть сталкивался с данной проблемой?
Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
С5 рестайлинг?

#3
DolphiN

DolphiN
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Александров
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
С5 2003 г., 2 литра 136 л.с.
Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

#4
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Верхний лямда зонд, нагар на клапанах, форсунки, дроссельная заслонка.

Сообщение отредактировал enzo: 20 Апрель 2008 - 08:33


#5
DolphiN

DolphiN
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 32
  • Город:Александров
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
А можно это выявить компьютерной диагностикой? И вообще где лучше это делать? Ещё один аспект - машина не эксплутировалась до меня примерно пол года...
Иногда лишь промахнувшись, понимаешь, как ты попал...

#6
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина

А можно это выявить компьютерной диагностикой?

Хм, возможно, но в любом случае стоит посмотреть.

#7
Antonio Banderas

Antonio Banderas
  • Пользователи
  • сообщений 15
первая причина ( процентов 90) - пробки. было такое, месяц или больше не ездил по трассе. лечение - 98 бензин, 700 км трассы в выходные. понедельник - машина в городе наамного стала резвее и перестала поддергиваться на холостых оборотах. оф. дилер до этого ничего толкового не сказал. подсказал один владелец С5 , встретил на заправке...))) ой, сначала не увидел . что машина стояла полгода...но все равно стоит попробовать...

Сообщение отредактировал Antonio Banderas: 21 Апрель 2008 - 11:54


#8
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Я бы пошел следующим путем, все равно это делать нужно будет. Промыть заслонку. Залить VP шел Поменять масло с хорошей промывкой ну и фильтра

#9
Antonio Banderas

Antonio Banderas
  • Пользователи
  • сообщений 15
а нифига... вчера написал а сегодня заметил опять. после утренней стоячки в пробке 20 минут стало по-моему также. значит надо мыть заслонку...как советует Димаска

#10
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Раз машина не эксплуатировалась то и масло не работало но по своему опыту оно по любасу теряет свои свойства и раз в пол года его нужно менять, но это мое мнение но не окончательно и не единственное. Тебе решать.

#11
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
Было такое! Провал замучал, стартую а она не едет. Долго мучался ,но потом нашли причину! Оказалась коротил блок дроссельной заслонки. Поменял и все прошло! делайте диагностику двигателя! В отрадном 300 рублей стоит!

#12
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

#13
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Ну KITу сказочно конечно говорить у него гарантия, да и вообще я считаю что у кого гарантия необх-одимо более тщательной подбирать слова когда пишут сдесь. Ну ладно это так к слову. Действительно как правило виновата блок заслонки но замена блока как делают диллеры по горантии не бьет по карману а когда машина не гарантийная то тогда приходится задумываться. Итог покупаешь балон снимаешь блок и проливаешь потом вытираешь. Бывает кстати разъем плохо разъемит. Диллерам парится с прочисткой не хочется им лучше деньги заработать и поставить новую заслонку. У меня вопрос куда они девают старые это же чато происходит. Где эта свалка из заслонок.

Димаска ! Что ты болаболишь! Какая гарантия?? И блок стоит не таких денег уж больших.
Не оригинал но тот же VDO стоит 3500 рублев! И ты хоть видел этот блок? Там глючет внутренности а не заслонка!
Я все таки рекомендую сделать диагностику на сервисе а не гадать , и не слушать всяких Димасок и Китов.)))))

Сообщение отредактировал KIT: 22 Апрель 2008 - 18:14


#14
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки. У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

Сообщение отредактировал Димаска: 22 Апрель 2008 - 19:12


#15
vova72

vova72
  • лихой француз

  • Пользователи
  • сообщений 1 742
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

+1
Изображение
Изображение
Изображение

#16
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Полностью согласен с китом человек знает базар держит и знает за что держать базар. А мы тут с дикычом просто лошары и занимаемся херней. Я думаю что наверное нам стоит проводить наши с дикычем изыскания на двоих а то что мы не напишем всегда лохи. Вопросов нет просто надо наверное уточнить стоимость блока заслонки, стоимость балона для проливки блока составляет не более 100-130 рублей плюс два ключа на 10 и шестигранник, ну и снять пролить и поставить 15-20 минут, ой забыл про прямую отвертку. Ждем ответа по стоимости блока заслонки, стоимости диагностики и стоимости работы по замене заслонки, забыл еще стоимость облития авто водой-не мойки.

У богатых своим причуды. А мы тут живем в провинции простые сельские парни.....................))))

Дима ! Надо идти спать! А то ты уже устал!
Тебе же говорят , что глучит не заслонка , а блок, Т.е электроный саленоид, и твой баллон за 100 рублей, этому блоку , как кисель на шляпу!)))))))))))

#17
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Ну может я и вправду ничего не понимаю, но согласен что конструкция заслонок у каждой модели разная. У нас полностью электронная как на 3.0. Я ее разбирал и ничего там того что ты пишешь нет, мотор и шестеренки. И сама заслонка. Я конечно не знаю как на других движках но у меня на HPI заслонка и так сделано чтобы был холостой ход, небольшая щель т.е. сделан зазор между заслонкой и блоком. А где этот соленойд стоит очень интересно. А поповоду киселя и шляпы, нам помогает и траблов нет. Так что нам все удовольствие обходится в 100 рублей и пол часа работы руками ну и мозгами. У 2.0 простого мотора сложнее снимать блок заслонки. Но все такие траблы происходят процентов на 60 происходят из за бональной грязи. А то шляпа шляпа, ты бы еще про панамку написал бы. Смею предположить что когда машина еде и останавливается на светофорах редко то заслонка практически всегда открыта, когда машина стоит в пробке то все время на холостом ходу отсюда вывод что то забито вот и глючит. И еще на моторах HPI бываеют такие траблы когда трогаешься чуть не глохнет, приходится давать оборотов 1500-2000 и у диллера говорят что это норма. На самом деле нужно пролить заслонку а именно в зазоры заслонки которые отвечают за поступления воздуха на холостых ходах, попала грязь.

Сообщение отредактировал Димаска: 23 Апрель 2008 - 06:02


#18
DIK

DIK
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 257
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen C-Crosser
  • Пол:Мужчина
Всем Привет! Интересно почитать что вы тут понаписали...выскажу я свое скромное мнение: Прочистка в любом случае не повредит, тем более что это не долго и не дорого и вполне по силам сделать самому. А если не поможет, то тогда в сервис, или лучше искать другие пути решения проблемы. У меня например машина дергалась и глохла до чистки, а диагностика ничего не показывала. Спасибо Димаске, научил промывать мозги :pleasantry:
Изображение

#19
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

#20
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 038
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Ну ты Китыч загнул. Где тебе мафия то померещилась. просто ситроенов мало а среди ситроеновцев HPI цев и того меньше, вот мы и объеденяемся. Мы дружны веселы и бываем иногда навеселе. Так что так вот. Видимо то что HPI хорошо другим смерть!? Так по твоим словам выходит.

Да ладно! Верю! Я почти уверелся что HPi the Best!!!!!!!!!!!!!!
А то что держитесь друг друга это хорошо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования