Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Любительский Чемпионат автоклубов по ралли-спринту


Zdoroviy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, так как раньше являлся владельцем С3, то решил предложить вам отстаять ситроен клуб!!!

Каждое лето и зиму группа энтузиастов арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема.

 

Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки.

 

Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа).

 

Схема проезда

Изображение

 

У нас будет два зачета:

клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник.

личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили.

 

Расписание :

июнь

07.06.08 9.00-13.00

21.06.08 9.00-13.00

28.06.07 9.00-13.00

июль

05.07.08 9.00-13.00

19.07.08 9.00-13.00

26.07.08 9.00-13.00

август

02.08.08 9.00-13.00

16.08.08 9.00-13.00

30.08.08 9.00-13.00

 

Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды.

 

Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков.

 

Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой :

1 место: 6 очков

2 место: 4 очков

3 место: 3 очков

4 место: 2 очков

5 место: 1 очков

Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном.

 

Теперь о регламенте.

Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так :

 

Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS

271лс и выше

 

Класс A, типичные представители:

3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart

181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой.

За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс).

За полный привод +30лс.

 

Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине).

132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50.

За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс).

Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).

За полный привод +15лс.

 

Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д.

до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55.

За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс).

При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс).

За полный привод +10лс.

 

Общие правила:

АТ гидротрансформаторного типа -15лс.

За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс.

За разобранный салон +25% к паспортной мощности.

 

Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ,

авто виртуально зачисляется в соответствующий класс.

Затем применяются нормы класса и надбавка за слик.

Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз.

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:

Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д

Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно.

 

Примеры:

Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited

Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А

BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B.

Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B

Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B

Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B.

FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B.

Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С.

Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B.

Fiesta 1.6 МТ - класс С.

 

О призах.

Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре.

Вот аренда для тренировок до июня :

 

апрель

26.04.08 9.00-13.00

май

17.05.08 9.00-13.00

24.05.08 9.00-13.00

 

Все вопросы, предложения и пожелания просьба писать в этой теме.

Ссылка на комментарий

А какое покрытие и что представляет из себя трасса?

И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ?

 

Покрытие, ровный асфальт, да все верно класс В, только поправочка 122+30 и +24 (за массу в классе В) = 176 - класс В!!!

Вот видео трассы http://photofile.ru/users/solar10/video/

Первая тренировка перед чемпионатом будет 26-го с 9 до 13!! Если не важен клубный зачет, то одновременно очки зачисляються и в личный а там за призовые места с-шина подарить сертификат на покупку новых шин!! :)

Ссылка на комментарий

А какое покрытие и что представляет из себя трасса?

И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ?

 

Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль:

Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д

Я так понимаю что мы все таки в С? Или я ваще ниче не понимаю, за чо нам бонус если резина штатная! Изменено пользователем 633
Ссылка на комментарий

Я так понимаю что мы все таки в С? Или я ваще ниче не понимаю, за чо нам бонус если резина штатная!

 

Нет С2 втс на резине 55 и выше С классе, на резине ниже 55 - В класс, так как для С класса базовый профиль 55!

С2 втр на резине 50 и выше С классе, на резине ниже 50 - В класс!

Трасса как раз под маленькие машинки так как скорости не превышат 90 км/ч и главное это вес машины и мастерство!!

Ссылка на комментарий

Гы.. Это я уже понял!))) В так В, а Корса ОПЦ и Клио спорт куда?

 

корса и клио это в А!!!

все желающие должны записаться в список предварительной записи:

http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=59937&st=0

Изменено пользователем Zdoroviy
Ссылка на комментарий

Можно) Трасса красивая.

В принципе всех типичных представителей класса В втски со светофора рвут, так что в наших плюсах еще и маневренность.

 

Мазду 3 и лансерХ 2-х литровые на МТ тоже рвут со светофора??? ))) Кто нибудь в тушино мерял время на квотере на втс??? Изменено пользователем Zdoroviy
Ссылка на комментарий

Фокус 2л на ручке, лансер Х 2л на вариаторе, лансер 9 1.6 на ручке, хундай купе (но водила потом поболтать не захотел и так осталось непонятно какой мотор был) и тд... Мазды 3 почемуто игнорируют. В тушино с их делением на классы нам делать нечего)

Изменено пользователем Trp
Ссылка на комментарий

Фокус 2л на ручке, лансер Х 2л на вариаторе, лансер 9 1.6 на ручке, хундай купе (но водила потом поболтать не захотел и так осталось непонятно какой мотор был) и тд... Мазды 3 почемуто игнорируют. В тушино с их делением на классы нам делать нечего)

 

В тушино по средам проводились замеры для всех!!! Скоро откроют сезон ак что интерестно узнать время втс!! Я там прошлим летом втр видел, но он из 17-ти секунд не выехал... Но на втр, сенсодрайв при переключениях ужастно тупит и силенок поменьше, сам еще на С3 с ним намучался... Изменено пользователем Zdoroviy
Ссылка на комментарий

А какое покрытие и что представляет из себя трасса?

И расчет проверьте: мощность 122, +30 лс за 45 профиль при массе 1159 = Класс В ?

 

А в ПТСке написано 122 л.с.?? просто по мануалу 125 л.с. http://www.citroen.ru/upload/c2_1_10001.zip
Ссылка на комментарий

Можно) Трасса красивая.

В принципе всех типичных представителей класса В втски со светофора рвут, так что в наших плюсах еще и маневренность.

 

C2 не для светофорных гонок, хотя действительно рвет и мазду и лансер. Самое интересное будет на кольце, тем более на таком! Есть схема трассы?

Trp Ну че покатаемся?

Ссылка на комментарий

хотя действительно рвет и мазду и лансер.

Если водитель в мазде и лансере тупят, то соглашусь, при равных прокладках после 100 мазда и лансер уедут как ни крути!!! За одно проверим в субботу!!! ;)

Есть схема трассы?

 

Выше выкладывал ссылку на видео, там видно всю трассу, начало и конец трассы, первый круг разогревочный, после 2 круга боевые на время!!! Изменено пользователем Zdoroviy
Ссылка на комментарий

Если водитель в мазде и лансере тупят, то соглашусь, при равных прокладках после 100 мазда и лансер уедут как ни крути!!! За одно проверим в субботу!!! ;)

 

 

По данным производителя 0-100км/ч у матрешки 2.0МТ-9.1, у лансер Х МТ-9.5, у ВТС 8.3

Видео естественно смотрел, просто хотелось именно схему.

Ссылка на комментарий

По данным производителя 0-100км/ч у матрешки 2.0МТ-9.1, у лансер Х МТ-9.5, у ВТС 8.3

Видео естественно смотрел, просто хотелось именно схему.

 

Если приедешь в субботу, очень интерестно с тобой заехать по прямой!!!

Схему щас попробую найти!!!

 

 

Изображение

1. Место отсечки времени

2. Въезд/выезд с трассы

3. Скоростной прямик

4. Крутой поворот "сумей вписаться"

5. Хитрый затяжной поворот

6. Проехали затяжной и сразу крутой разворот

7. Скоростной затяжной

 

Для тех, кто любит "посвистеть" резиной - это можно сделать в каждом повороте :)

Ссылка на комментарий

Если приедешь в субботу, очень интерестно с тобой заехать по прямой!!!

 

На кольце время надо смотреть, а не на прямой)))

А можешь выложить результаты прошлого года во всех классах?

Изменено пользователем 633
Ссылка на комментарий

На кольце время надо смотреть, а не на прямой)))

А можешь выложить результаты прошлого года во всех классах?

 

Я согласен на счет кольца, просто на самом деле очень интерестно и в драге попробывать с С2, всегда хотел...

Трасса каждый раз строиться по новой, поэтому результаты разный дней нельзя сравнивать, немного круче сделал поворот и на секунду время увеличиваеться, для ориентира могу выложить пару дней!

Например вот:

Результаты спринта 15.09.07

Сегодня состояние трассы менялось от мокро-грязной, до влажно-чистой,

а в конце, трасса очень быстро подсохла, позволив участникам на «сухой» резине резко улучшить своё время.

Хочу еще раз извиниться перед Витей и Сергеем на Фокусах, а также пред всеми

кому не досталось попытки в самом конце, по полностью сухой трассе.

У нас и так очень натянутые отношения с администрацией из-за жалоб

катингистов, поэтому пришлось срочно прекратить заезды, несмотря на предварительную

договоренность с администратором трассы.

Сегодняшние результаты нельзя рассматривать как окончательные, т.к. некоторым повезло больше, и они оказались в более выгодных условиях, чем другие.

Расставим точки над и через неделю, если с погодой повезет…

 

На мокро-грязной трассе тон задавали Коля на MPS (Potenza 050A) 1:05,12c

и Алексей на ФФ1 1.6 (Nokian ...) 1:05,19с

На влажно-чистой, отлично проехали Stitch на MPS (Йока Parada) 1:04,60

и DonyBrasko на Лансе 1.6 Окислителя (Йока AVS Sport) 1:04,66

На подсыхающей, опять выстрелил Коля на MPS (Potenza 050A) 1:04,16c

Дальше трасса стала сохнуть с огромной скоростью, через 9 заездов после Коли

сильно улучшает своё время Koks (ЛансХ, Firenza...) 1:04,28c

Еще через 3 заезда абсолютно лучшее время на тот момент устанавливает в своей последней (как оказалось) попытке Витёк (ФФ2 2.0 Dunlop Sport 9000) 1:03,88c

 

Под самый занавес возможностью улучшить свой результат в дополнительной «сухой» попытке воспользовались Stitch, Koks, Zdoroviy, Bris и я.

Stich и так бы победил с 1:02,91с, Koks догнал Витька и занял вместо 3-го, 2-3-е место.

Zdoroviy обогнал Раджу, Bris обошёл KarlosOn-а, а я опередил Serg-а.

Вот и все перестановки от неравенства кол-ва попыток.

В следующий раз, все кому не досталось попытки, будут иметь приоритет перед вышеозначенными товарищами!

 

DonyBrasko не ездил дополнительную попытку, просто он был в самом конце списка,

относительно Витька это было стратегическое преимущество.

В след. раз попробуем раздавать номера согласно группам, сначала ездит C, потом B и последними А.

 

Класс А

1. Stitch (Mazda 3 MPS ) 1:02,69с преимущество уже не подавляющее, был самым хладнокровным в классе А

2. Коля (Mazda 3 MPS ) 1:04,16с сорвал последнюю попытку, жаль

3. Саша (Astra OPC) 1:04,81с тоже сорвал последнюю попытку, опять жаль

 

Класс B

1. DonyBrasko(Lancer 2.0) 1:02,94с СУПЕР! Быстрее всех перестраивался под состояние трассы

2-3. Витёк (ФФ2 2.0) 1:03,88с Эх, еще бы попытку, кто знает чем бы закончилось

2-3. Koks (Lancer X 2.0) 1:03,88с Отлично, но Dony объехать будет крайне тяжело

4. Igor_Intense (Lancer 2.0) 1:04,07с Немного ошибся в лучшей попытке, но Dony я бы сегодня не объехал

5. Serg (ФФ2 2.0) 1:04,78с Как и Витёк не смог проехать в самом конце, по совсем сухой трассе

6. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:05,25с Впервые у нас, прогрессирует очень быстро

7. Radja (Octavia 1.8Т) 1:05,65с В обкаточном режиме, ИМХО надо подвеску зажимать и понижать

8. Bris (ФФ2 2.0 АТ) 1:05,69с Очень хороший результат

9. KarlosOn (AudiA4 1.8T) 1:06,41с На А4 GrayCer, на своей 1:06,81с

10. Олег (Lancer X 2.0) 1:06,94с Мы узнали что по мокрому Данлоп 2050 тоже не очень

11. GrayCer (AudiA4 1.8T) 1:07,10с А4 потенциально быстрее, но не намного

12. Zeng (Audi 80 2.0) 1:09,59с Рано уехал и сухой трассы не попробовал

 

Класс C

1. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:04,44с Под конец, по сухому, вырвал победу у Алексея

2. Алексей (ФФ1 1.6) 1:05,16с По мокрому был лидером в классе С и в группе лидеров вообще

3. Luc (New Corsa 1.4) 1:05,81с Для первого раза - отлично!

4. Gunn (ФФ2 1.8) 1:07,84с Тоже не досталось в самом конце попытки на полностью сухой трассе

5. Окислитель (Lancer 1.6) 1:07,06с Проблема с уровнем масла, ездил только по мокрому.

6. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,50с Опыт быстрой езды по мокрому – незаменим.

7. Tea (Lancer 1.6) 1:09,81с Спешил, и сухой трассы не дождался.

И вот:

Результаты спринта 06.10.07

 

Сегодня участников было немного, активно каталось всего 15 человек.

Поэтому решили закончить заезды в 12-00, и сделали правильно, т.к. ровно

в 12 пошел дождь.

Огромное спасибо Павлу за возможность поездить на его машине.

 

В классе «B» как обычно правили балом Мазды.

А в классе «С» с огромным преимуществом победил Алексей,

холодная погода как нельзя лучше подошла его покрышкам Нокиан.

Маздовская Потенза ехала на те же 1,03 как и в прошлый солнечный раз.

А вот Данлоп Спорт SP9000 похоже потерял скорость из за холода,

Виктор проехал на секунду хуже своего прошлого результата.

 

Класс B

1. Igor_Intense (Mazda 3 2.0) 1:02,97с

2. Zdoroviy (Mazda 3 2.0) 1:03,04с

3. Павел (Mazda 3 2.0) 1:03,10с

4. Виктор (ФФ2 2.0) 1:04,34с

5. Van (ФФ2 2.0) 1:05,69с

6. Zeng (Audi 80 2.0) 1:06,72с

7. Mipter (Lancer X 2.0) 1:07,12с

8. Олег (Lancer X 2.0) 1:07,71с

 

Класс C

1. Алексей (ФФ1 1.6) 1:04,12с

2. Tomagafk (ФФ2 1.6) 1:06,47с

3. Раджа (Clio 1.6) 1:06,54с

4. GUNN (ФФ2 1.8) 1:07,28с

5. Визирь (Lancer 1.6) 1:07,47с

6. Женя (Fiesta 1.6) 1:07,59с

7. RunnerMan (Lancer 1.6) 1:08,21с

8. Эво6 (Clio 1.6) 1:08,50с

9. Flack_Bfsp (ФФ1 1.8) 1:09,50с

10. Олег (ВАЗ 2101 ) 1:11,00с

11. Петя (ВАЗ 2101 ) 1:12,09с

Изменено пользователем Zdoroviy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...