Перейти к содержимому

Фотография

Вибрации на холостых оборотах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург
Уважаемые Ситроводы, подскажите пожалуйста в чем может быть причина вибрации двигателя на холостых оборотах, например при остановке на светофоре. При этом есть один момент, после включения зажигания не гаснет диод со значком катализатора, также горят надписи "стоп" и "сервис". Но когда запускаю двигатель, гаснет все вышеназванное и при езде не загораются. Записался на диагностику, но интересно мнение владельцев. Заранее спасибо.


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
По поводу сигнальных ламп, так и должно быть! Вибрации разные есть, когда мотор работает он и будет вибрировать.

#3
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург
Готов с Вами согласиться. Однако, непонятно почему другие лампочки гаснут через 3 секунды, а лампочка катализатора только при запуске двигателя.

#4
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Алгоритм такой.

#5
pasha_drozd

pasha_drozd
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Думаю, то что ты называешь индикацией "катализатора" - это "Индикатор работы двигателя (самодиагностика)". В алгоритм этой самодиагностики заложено много параметров, которые проверяются только на работающем двигателе (впрыск, зажигание и катализатор), а подушки безопасности, АБС и т.п. проверяются простым ответом на сигнал теста: "есть контакт (сигнал), нет контакта (сигнала)". Отсюда и все вытекающие ответы на вопросы. Завел двигатель - 3 сек, самодиагностика, если порядок - "Стоп" и "Сервис" гаснут - и зеленый свет в дорогу. Если нет "Стоп" и в "Сервис". На счет вибрации, тут пока не послушаешь, ничего не скажешь, все субъективно. Вибрация должна быть, но не большая, причин повышенной вибрации то же море: плохие свечи (зажигание), пора менять компенсаторы, разбита подушка двигателя, двигатель не прогревается до рабочей температуры и т.д. и .т.п. Найди машину с таким же двигателем и послушай, или в сервис, но к ним, как к врачу - только поподись.

#6
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург
По поводу лампочек вроде все усвоил. По поводу вибрации еще могу дополнить, что она несколько снижается, например, если я на светофоре перевожу коробку из "D" в "N". И еще один сопутстсвующий момент. На холостых оборотах стрелка тахометра слегка подрагивает, что, наверное, говорит о нестабильной работе двигателя...

#7
pasha_drozd

pasha_drozd
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 190
  • Город:Минск, Беларусь
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Сегодня как раз обсуждают подобную тему про плавающие обороты на форуме "автомалиновка" (про немцев, правда). Почитай, может что и пригодится.
http://www.av.by/for...hp?p=171802#top

#8
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Вибрации могут возникать из за плохого бензина, изношенных свечей, глюкнутой катушки, причём одной (пока не вылетила, тогда сразу затрясёт, а так переодически потряхивает, слегка). Но если при переключении степень вибрации меняется, то нужно смотреть диск сцепления и коробку. У Lee Roy была подобная проблема, напиши ему в личку, он поможет

#9
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург

Вибрации могут возникать из за плохого бензина, изношенных свечей, глюкнутой катушки, причём одной (пока не вылетила, тогда сразу затрясёт, а так переодически потряхивает, слегка). Но если при переключении степень вибрации меняется, то нужно смотреть диск сцепления и коробку


Бензин лью 98-ой, свечи и ГРМ полгода назад поменяны... Да уж, если в коробке проблема, это грустно... Впрочем завтра диагностика и что-то должно проясниться.

Сообщение отредактировал Anton_: 14 Апрель 2008 - 05:42


#10
Graf_Alexey

Graf_Alexey
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 115
  • Город:Санкт-Петербург, Красногвардейский район
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня сейчас тоже такое бывает. Был на диагностике, там сказали что дросельная заслонка некорректно работает. Будут менять по гарантии, жду когда привезут заслонку. По результатам отпишусь!
Изображение

#11
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

На холостых оборотах стрелка тахометра слегка подрагивает, что, наверное, говорит о нестабильной работе двигателя...

Такая же ситуация была и у меня на прежнем С5-I 2 литра.
обращалисть в свое в ремя и к ОД, промывка инжектора не помогала.
так и ездили до продажи авто.
Другого дискомфорта не было. разгон хороший плавный. Похоже такое незначительное колебание есть почти у всех С5-I
:)

#12
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург

промывка инжектора не помогала.
так и ездили до продажи авто.
Другого дискомфорта не было. разгон хороший плавный. Похоже такое незначительное колебание есть почти у всех С5-I
:)


У меня другого дискомфорта тоже нет вроде, кстати, я ведь тоже хочу инжектора помыть...
:) Послушаю сегодня сказку от нашего ОД и напишу.

#13
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
Промывка может не помочь, хотя всё может быть. Заслонка скорее всего просто отмаза, мне так датчик педали акселератора поменяли, а оказался просто разъём заслонки подкис. Но всё равно пиши если обнаружиш причину.

#14
Anton_

Anton_
  • Пользователи
  • сообщений 16
  • Город:Екатеринбург
В общем, устами ОД пить-бы мёд, а можно и по-крепче что-нибудь. Сказали, что двигатель и коробка отрабатывают нормально. Единственное, что сделали - это почистили дроссельную заслонку от нагара. В итоге: тоны движка несколько смягчились и все уже не так критично. Кроме того, я стараюсь ездить на типтронике, дак вот, со стоянки ОД, я на первой передаче так резво "гэцнул", что у меня душа сперва развернулась, а потом завернулась (перед перекрестком))). Но инжектор я все-таки помою как-нить летом... Хуже не будет.

#15
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

Недавно поменял сайлентблок задней подушки двигателя. После замены в салоне на ХХ стала ощущаться заметная вибрация, звук работы двигателя немного изменился. До замены сайлентблока вибрация наблюдалась только при включенном кондиционере, теперь практически никакой разницы нет - вибрация есть всегда, незаметной она становится только на ходу. Никаких ошибок по OBDII нет, ДВС не троит. Думал, что неправильно установили сайлентблок, но это едва ли возможно, - как-то иначе, чем это предусмотрено, его не поставить.

У кого-нибудь была похожая ситуация?


Сообщение отредактировал Radiopulsar: 08 Июль 2013 - 10:51

EW10J4, МКПП BE4J

 


#16
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

А менялся сам сайлентблок или подушка в сборе?

Осмотрите остальные подушки, может где-нибудь порваная.



#17
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

А менялся сам сайлентблок или подушка в сборе? Осмотрите остальные подушки, может где-нибудь порваная.

Менял только сайлентблок, цена подушки с кронштейном отталкивает. Брал Sasic.
Немного надорван сайлентблок правой верхней опоры ("гитары"), но в нем нет ни напряжения (тактильно), ни деформаций (визуально).

Правая нижняя опора новая.
Может ли быть так, что новый сайлентблок обусловил некий резонанс, а старый, рваный как тряпка, не передавал колебания двигателя в салон? 


EW10J4, МКПП BE4J

 


#18
Евген С5

Евген С5
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 358
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Я тоже проходил через рваные подушки, но я сменил сначала гитару (помогло), а потом спустя год (попутно)  добрался до нижнего сайлента, но у меня дергался движок, когда резко трогался (механика). Про дрожь если честно не помню.

Единственное, скажу по 16-ти клапанным движкам ВАЗа, задней подушки просто нет, а от проворота движок держат 2 гитары. Друг хотел поставить заднюю дополнительно, на что спецы сказали будет дрожь (особенность 16-ти клапанного движка 



#19
Radiopulsar

Radiopulsar
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 482
  • Город:Раменское (Гжель)
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

У меня как раз и идет продольная дрожь. Возможно, "гитара" ее и должна компенсировать. Попробую заменить, посмотрю что получится.


EW10J4, МКПП BE4J

 


#20
Shyrick

Shyrick
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 223
  • Drive2:drive2.ru/r/citroen/914971/
  • Город:Могилев, РБ
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

RadiopulsarЕвген С5, после замены сайлента в нижней опоре и маховика появилась продольная дрожь, одной из причин рассматриваю новый сайлент. Подробнее об этом http://citroens-club...showtopic=51455


С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования