Перейти к содержимому

Фотография

Климат-контроль / кондиционер не работает

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
BOBAH

BOBAH
  • Новички
  • сообщений 2
В один прекрасный зимний день вдруг перестал дуть воздух из всех дефлекторов. На табло климата все пиктограммы показывают что всё нормально, меняются направления потоков, температура, ручной режим - AUTO. Оказалось полетел блок управления климата. Стоит за бардачком перед радиатором отопителя. Такая маленькая коробочка пластиковая со спичечный коробок, к ней, чтобы плата не перегревалась, приделан такой здоровенный алюминиевый радиатор размером с полторы пачки сигарет. Итого 3800 за запчасть и 1000 за замену. Похоже одна из болячек этой машины этот блок управления климатом, желаю всем с этим не сталкиваться.


#2
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Проше было ремонтный поставить, дешевле было бы.

#3
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
у меня с климатом все нормально, а вот кондиционер не работает. Поехали в ближайший сервис заправки кондиционеров, начали заправлять, а из трубки снизу все выходит, там пробоина. Умельцы южной национальности сказали-приезжайте завтра, можно сварить эту дырочку. Я для надежности съездила еще в один сервис, там сказали пробоина на месте соединения трубки и конденсора, а там варить бесполезно(( Только замена сей детали, а она стоит тысяч 15 примерно, точную стоимость буду завтра узнавать. Вот вопрос: сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой, пробовали ли варить? И еще, где в Питере можно купить неоригинальный конденсор (радиатор) кондиционера на С2?
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#4
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Вариантов то не очень много. Заменить повреждённые детали на новые, или демонтировать их и искать варианты ремонта повреждений. Ищите какой нибудь заводик, там и заварят повреждения... Мы же с гидравликой Ситроеновской справились в Москве. Удачи.

#5
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
варят то много где, во многих конторах по ремонту системы кондиционирования, только вопрос- можно ли вообще варить в месте соединения трубки и конденсора, имеет ли это смысл. Менять конечно получается ооочень дорого, работа тыс 5, ждать конденсор не знаю сколько, они в наличии у официала вряд ли есть, да и запись на ремонт вчера была на 14 мая. Езжу и мучаюсь, жаааарко, хочется побыстрее и подешевле.

Сообщение отредактировал Элана: 01 Май 2008 - 17:06

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#6
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Элана,
Очень часто невозможное оказывается на самом деле легко и логично решаемым. Нужно только поверить в себя и мастеров.

#7
Veizemat

Veizemat
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 61
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
+1 прогнила (по словам сервисников) трубка 4500 трубка + 5200 работа + 900 диагностика (точно не помню сумм но порядок этот) собирались сделать сразу но отказался из за неимения в тот момент денег в кармане
Изображение

#8
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
Veizemat, А сама заправка кондея сколько ещё прибавляет?

#9
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
enzo, в 5200 входит заправка.

Veizemat, точно. Еще была версия, что трубка трется о радиатор и со временем перетирается, нужно прокладывать стальной лист. Причем мне не дали гарантию, что после замены трубки все будет работать, говорят может еще и в радиаторе проблема. А это еще 12 тыс и работа тысяч 5. В общем сами сервисмены посоветовали мне неофициальную контору по ремонту кондиционеров. Будут варить трубку, по деньгам с заправкой предварительно выходит на 4500. Вот только очередь там как и везде, запись на неделю вперед.

И сервису все таки выражаю признательность (Розенштейна). Взяли на диагностику не по записи, а на следующий день, да еще и денег не взяли.

Кстати говоря это оказывается такая частая проблема. Я не про цитрамоны, а в Общем. И у всех одна и та же проблема- трубка.

Сообщение отредактировал Элана: 04 Май 2008 - 20:11

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#10
Kolu4iy

Kolu4iy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Люберцы
Приключения продолжаются. На этот раз, на палящем солнце, в пробке, когда забортный градусник показал +37 у меня... Отключился компрессор кондиционера. То есть значек А/С есть, а воздух не холодный. Никакие манипуляции больше чем на 30 секунд его включиться не заставили. Прокатился по открытому участку - температура упала до +34, он включился. Встал на светофоре - через минуту +37 и компрессор отключается... Когда поехал более-менее нормально, оно вроде ожило. Но не очень надолго - возле дома, градусник кажет +31..+32, а минут через 5 компрессор снова отключается (щелчок хорошо слышно). Правда, всего на минутку - потом снова включился. Интересно, это у всех так? Мне что-то кажется, что для машины за полмиллиона геммороя как-то много.
пыщьпыщь

#11
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Kolu4iy, у меня такого не было никогда. Я конечно в этом не ас, но может радиатор кондиционера почистить? Машина гарантийная у тебя?
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#12
Enzo

Enzo
  • Живу я здесь

  • Администратор
  • сообщений 4 136
  • Город:Москва
  • Авто:Peugeot 308
  • Пол:Мужчина
При заправке кондея не учитываеться температурное расширение фреона, поднимаеться давление и кондей отрубаеться, это к примеру.

#13
Kolu4iy

Kolu4iy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Люберцы

Kolu4iy, у меня такого не было никогда. Я конечно в этом не ас, но может радиатор кондиционера почистить? Машина гарантийная у тебя?


Гарантийная, думаю сегодня заехать...

При заправке кондея не учитываеться температурное расширение фреона, поднимаеться давление и кондей отрубаеться, это к примеру.


Я в курсе физики явления в принципе, спасибо =) Действительно, оно так и должно работать =)
Только один нюанс: всего, вместе с пробкой и солнцем, +37. Не +45, не +50, а +37.
Маленький узбекский матиз, с его мотором 0.8л, вполне прилично морозил в таких условиях, не вырубая кондея. Да, ехать почти не хотел - да в пробке мне этого и не надо...
Я просто как-то не ожидал подобной подставы от машины, текущей стоимостью в салоне 555 тысяч рублей.
пыщьпыщь

#14
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Kolu4iy, да он должен хорошо морозить и не должен отключаться даже при +40:-)у тебя проблема какая то, ее исправят и все будет отлично работать. Ты что же думаешь, мы все, кто ездит на С2, в жару без кондиционеров? И завидуем матизам? :grin:
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#15
Kolu4iy

Kolu4iy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Люберцы

Kolu4iy, да он должен хорошо морозить и не должен отключаться даже при +40:-)у тебя проблема какая то, ее исправят и все будет отлично работать. Ты что же думаешь, мы все, кто ездит на С2, в жару без кондиционеров? И завидуем матизам? :grin:


Я матизам до сих пор периодически завидую :) Кто на них не ездил, тому их не понять. Это типа оки - помещается в любую дырку, только сделан нормально. Он сантиметров на 20-30 уже, чем ситроен :) И бензин - он не ест, а нюхает. А если в нем поставить перемычку на 95 вместо 92, то он тааак летать начинает.. Низенько :)
Продал я его.. Неделю назад. Может и зря, не знаю уже. Расстроен я французом :)
пыщьпыщь

#16
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Kolu4iy, на вкус и цвет товарищей конечно нет)) Мне, как бы помягче сказать, матиз не нравится. Вообще))) И если бы был выбор-ездить на неубиваемом матизе с расходом в 5л или на С2 без кондиционера с расходом в 13, матиз бы отдыхал.
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

#17
Вывихнутая

Вывихнутая
  • БеллаПапараццо

  • Пользователи
  • сообщений 838
  • Город:Одинцово
  • Авто:Citroen C2
  • Пол:Женщина
После посещения enzo кондей работает как новый! А еще новый софт - всем софтам софт. Машина не тупит, переключаются передачи лучше.. в общем - как новая! точно!

#18
oZi

oZi
  • Do What Feels Right

  • Пользователи
  • сообщений 284
  • Город:Зеленоград

Я матизам до сих пор периодически завидую :) Кто на них не ездил, тому их не понять. Это типа оки - помещается в любую дырку, только сделан нормально. Он сантиметров на 20-30 уже, чем ситроен :) И бензин - он не ест, а нюхает. А если в нем поставить перемычку на 95 вместо 92, то он тааак летать начинает.. Низенько :)
Продал я его.. Неделю назад. Может и зря, не знаю уже. Расстроен я французом :)



для меня по мимо технических данных важны визуальные. и вот тут матизу с С2 не потягаться.
ситроен гораздо симпатичнее и интереснее
MaKe LUV
Best of Chris Rock:
"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"
"Life's Long Especially when you make a wrong decision"
"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"
"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

#19
Kolu4iy

Kolu4iy
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 24
  • Город:Люберцы

После посещения enzo кондей работает как новый!
А еще новый софт - всем софтам софт.
Машина не тупит, переключаются передачи лучше.. в общем - как новая! точно!


После вчерашнего посещения автоэксиса-жулебино у меня вроде тоже неплохо стало =)
После предыдущего посещения, кстати, машинка вела себя тоже волшебно. Некоторое время. А потом все вернулось на круги своя =)

В общем приговорили к помывке радиатора, что за 1400 рублей и сделали.
Сказали что ошибок с 22-го июня не появилось вообще.
Возле дома неожиданно обнаружил подтянутый ручник =)
Ну и едет хорошо - но это может быть из-за того, что к ним приехал в +35, а уехал в +21.
В +20 она итак заметно лучше ездила =)
На работу, первый раз за довольно большое время (месяца два) ехал сегодня не на лепестках, а в автомате, не испытывая при этом дискомфорта - мотора хватает всегда и для всего.
пыщьпыщь

#20
Элана

Элана
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 933
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C4 Sedan (2013 - н. в.)
  • Пол:Женщина
Kolu4iy, бывает, радиатор нужно периодически чистить. Надеюсь что теперь тебя все будет только радовать)
С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования