Перейти к содержимому

Фотография

Сгорает предохранитель №15 при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Den178RUS

Den178RUS
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Помогите разобраться! Началось всё с того, что заглох во время парковки и больше не смог завести. Оттащили в гараж и после долгих поисков нашли соскочивший разъём датчика коленвала (хотя диагностика не показывала ошибки датчика). Поставили разъём на место и машина завелась. Прогрел до рабочей температуры, но как только стал выезжать, загорелась ошибка Engine fault и сгорел предохранитель 15 под капотом. Поменял предохранитель, завёл, проехал 20 метров и снова та же ошибка и тот же сгоревший предохранитель. Снова поменял, снова завёл, проехал 100 метров и заглох. Поставил новый предохранитель и заехал в гараж. Заглушил, завёл - всё работает, минут 20 стоял, не заглушая двигатель, иногда газовал - всё работает ровно, не глохнет. Где ещё искать неисправность?


Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)




#2
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 562
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

За что данный пред отвечает?


"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

По поводу "подскажите артикул" сюда https://www.drive2.r...83897280397563/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#3
Den178RUS

Den178RUS
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Много за что. Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, электромагнитные клапана. Вот я и не знаю где искать


Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)


#4
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 174
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Если ошибка Engine fault не погасла, попробуй считать. Может, направление подскажет.

#5
Den178RUS

Den178RUS
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

После замены предохранителя никаких ошибок не выдаёт


Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)


#6
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 35 879
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Den178RUS,

попробуй считать
Лексией.

В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#7
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 562
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Катушки отключить от разъёмов, заменить пред, попробовать покрутить....

Ну и пред на бензонасос вытащить чтоб не заливало.

Надо локализовать чего там так жёстко пробивает.


"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

По поводу "подскажите артикул" сюда https://www.drive2.r...83897280397563/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#8
Den178RUS

Den178RUS
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да, пробивает жёстко (пред 30 А), но почему именно в движении? Пока на месте стою всё в порядке. Совпадение?


Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)


#9
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 174
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Похоже, где-то проводка трётся на ходу.

#10
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 35 879
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Den178RUS, Отрубай поочередно системы, которые на этом преде сидят и проверяй.


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#11
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 8 064
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да, пробивает жёстко (пред 30 А), но почему именно в движении?

Похоже, где-то проводка трётся на ходу


Снимай площадку с креплением плюсового провода+корпус воздушного фильтра и на жгутах проводки двигателя смотри потёртости.
То же самое проверить под блоком бсм, когда снимешь бсм, увидишь как жгуты уходят из коробки за подкрылок, снять докер переднего правого колеса - посмотреть что с жгутом приходящим из салона.
Не ставь предохранитель больше номинала, BSM спалишь.
TU5JP4 2008г.в.

#12
Den178RUS

Den178RUS
  • Новички
  • сообщений 5
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Всю проводку под капотом просмотрел, снял гофры со всех жгутов - провода в порядке, но машина не заводилась. Во вторник вечером решил загнать в гараж, чтобы ещё раз перебрать всю проводку и ради интереса попробовал завести - завелась сразу и больше не глохла и предохранитель не горел. Не понятно, что это было, но пока далеко стараюсь не ездить, мало ли опять начнётся. С момента последнего перегорания предохранителя накатал ~ 400км и поставил пред на 15А, вместо 30 (других предов не было под рукой). Буду наблюдать теперь. Если найду в чём была причина - отпишусь


Xsara Picasso 2003 1.8 6FZ (EW7J4)


#13
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 8 064
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

снял гофры со всех жгутов - провода в порядке, но машина не заводилась. Во вторник вечером решил загнать в гараж, чтобы ещё раз перебрать всю проводку и ради интереса попробовал завести - завелась сразу и больше не глохла и предохранитель не горел.

за подкрылок заглянули?

когда снимешь бсм, увидишь как жгуты уходят из коробки за подкрылок, снять докер переднего правого колеса - посмотреть что с жгутом приходящим из салона.

и вообще, пластиковый локер переднего левого колеса целый, не битый?
Часть жгута из салона в моторный отсек за этим локером, *слабое* место в ХР. Если локер побит, жгут не только пескоструит, по проводам приходит вода (зимой химия) в салон, на дорестайловых ХР субстанция приходила в БСИ... со всеми вытекающими последствиями.
Имхо, когда шевелили провода в коробке, которые под бсм, разорвали место коротыша. Можете спрашивать почему сразу не завелась после шевеления, а только через несколько попыток. Логика в мозгах машины такая, восстановление питания бывшей закороченной цепи только через несколько *положительных результатов проверок*, которые делаются при каждом включении зажигания.
Смотрите левый локер.
TU5JP4 2008г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования