Перейти к содержимому

Фотография

Снова проблема выбора: С5 I и С5 Ii

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
AleksDav

AleksDav
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 404
  • Город:Санкт-Петербург; EW10A
  • Пол:Мужчина
Добрый день! У меня вопрос к тем, кто поэксплуатировал С5 I и C5 II. Какую машину предпочесть, если комплектация одинаковая, (мех. КПП), а год 2004? С5 II выглядит получше, но для меня это второстепенно, а вот возможности двигателя и подвески гораздо важнее. Если совсем коротко, то стоит ли менять две сферы в подвеске на 7 л.с. мощности двигателя? Возможно, я чего-то не учел – поправьте, пожалуйста, а надежность машин, мне кажется, одинаковая?


#2
pavel1962

pavel1962
  • Душа компании

  • Пользователи
  • сообщений 508
  • Город:Москва, РФ
  • Авто:C4 (2004 - 2011)
  • Пол:Мужчина

Добрый день! У меня вопрос к тем, кто поэксплуатировал С5 I и C5 II. Какую машину предпочесть, если комплектация одинаковая, (мех. КПП), а год 2004? С5 II выглядит получше, но для меня это второстепенно, а вот возможности двигателя и подвески гораздо важнее. Если совсем коротко, то стоит ли менять две сферы в подвеске на 7 л.с. мощности двигателя? Возможно, я чего-то не учел – поправьте, пожалуйста, а надежность машин, мне кажется, одинаковая?



При условии одного года выпуска, одинакового пробега, практически одинаковой стоимости (комплектация очень большой роли не играет, как и разница в 2 сферы и 7 л.с.) при последующей перепродаже (об этом тоже надо думать!) С5-2 более выигрышная машина.
Мир не следует принимать как он есть,
мир следует принимать к сведению.

#3
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

При условии одного года выпуска, одинакового пробега, практически одинаковой стоимости (комплектация очень большой роли не играет, как и разница в 2 сферы и 7 л.с.) при последующей перепродаже (об этом тоже надо думать!) С5-2 более выигрышная машина.

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.

#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.

Полностью поддерживаю , кнопку "спорт" нажимаю только при езде с высокой скоростью при сильном боковом ветре и при обгоне машин в критических ситуациях .
А дизайн С5-1 мне больше нравится - более ситроеновский , С5-2 - стал больше похож на обычные машины .

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 24 Март 2008 - 15:35


#5
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Полностью поддерживаю , кнопку "спорт" нажимаю только при езде с высокой скоростью при сильном боковом ветре и при обгоне машин в критических ситуациях .
А дизайн С5-1 мне больше нравится - более ситроеновский , С5-2 - стал больше похож на обычные машины .

Мне кажется, что к морде С5-1 пошли бы задние фонари от второго, но тут от цвета зависит.

#6
михаил

михаил
  • Новенький

  • Пользователи
  • сообщений 29
  • Город:Люберцы
с5-1 мне больше ндравится по дизайну кузова...и спорт работает супер..

#7
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Я у С5-2 вижу только два интересных момента: 1. Поколение\дата выпуска. При продаже он более свеж... 2. Биксенон в фарах. Если он есть...

#8
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

Сообщение отредактировал Димаска: 13 Апрель 2008 - 08:23


#9
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

А були при чем тут! Или так , до кучи?

#10
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Всем привет! Ну каждый хвалит свое. Впринципе дизайн действительно стал менее индивидуален. Этим С5-1 лучше. Но вот что касается примочек. то на новом если стоит штатная навигация она современнее прорисовывает все вплоть до домов, биксенон, возможность одновременного управления климатов обеих зон, из минусов конечно количество булей и центральная консоль как на пыже 407. Ну так на первый взгляд все. Конечно же при продаже второй С5 уйдет быстрее. Хотя учитывая что французов по прежнему недооценивают цена на них не велика и падает в зависимости от года выпуска быстрее чем например на мазды.

Кроме нового дизайна остальные плюсы сомнительные: Навигация сейчас не проблема даже для пешехода; биксенон можно установить и на ЛАДУ; климат раздельный на С5-1 даже удобне - с вертлюжками. А ездить 2-3 года в расчете на сомнительную прибыль при перепродаже - вообще самообман т.к. можно и не доехать, а удовольствие надо получать уже сейчас.

#11
Димаска

Димаска
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 010
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать. Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

Сообщение отредактировал Димаска: 13 Апрель 2008 - 17:29


#12
Цепятыч

Цепятыч
  • Кто такой Статус?

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 755
  • Город:Долгопрудный
  • Авто:C5 (2008 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать.

Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

Перестань, какие личные неприязненные? С чего бы? Просто мне нравится моя машина и никакое такси ее не заменит. Думаю у тебя так же. А чтобы не очень страдать при продаже я беру 2-3 летнюю машину, а не новую. Любыми допами ее можно вооружить на самом современном уровне, это если надо. Мне, например, не нужна навигация без програмного сопровождения по всей стране, а этого , на скрлько я знаю, пока нет.

#13
basya

basya
  • Уважаемый

  • Пользователи
  • сообщений 317
  • Город:орехово-зуево
  • Пол:Мужчина
имею два с-5-1 и с-5-2. подвеска в первом на порядок выше, движок в первом на семь кобыл меньше, но гораздо резвее. в остальном второй практичней.

#14
SEgorov

SEgorov
  • Абориген

  • Пользователи
  • сообщений 1 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина
У меня было желание поменять на С5-2, но она как то угасла, так как явных приимуществ не увидел.

#15
HUGO_BOSS

HUGO_BOSS
  • ____

  • Пользователи
  • сообщений 444
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Если бы 2 сферы значения не имели, то владельцы С5-1 всегда ездили бы в режиме "спорт". Я, например, в обычной жизни эту кнопку не жму.

подскажите новичку, как "спорт" связан со сферами?

#16
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

подскажите новичку, как "спорт" связан со сферами?


Это обсолютно ненужный режим, кнопка спорт просто принудительно отключает дополнительные сферы гидраактива, которые отвечают за усиленния комфорта. Этой кнопкой почти икто не пользовался, так как если начинать агрессивную езду то этот режим становится автоматически!

Привет всем! KIT ты как всегда на высоте! )) Как говорится мимо тещенного дома я без шуток не хожу. При чем були да при том что подвеска более мягкая, кстати это тема обсуждалась уже в одной из каких то тем. Цпятыч ты не правильно понял, плюс в том что навигация штатная современнее на втором. На первом навигация тоже пашет прикольно конечно. Но если брать машину с наворотами ее проще продать потом, пустых много а с доп опциями не так уж и много. Если так рассматривать вопрос то нафига тогда машина если есть такси и с ним так же никаких проблем. Че то Вас уважаемые уводит кудато или это личные неприязненные? Китыч это ты все в кучку валишь, я то пишу свое мнение. К мнению других надо прислушиваться или хотя бы адекватно воспринимать.

Сколько писать - все друг друга любят, никто никого не кидает.

Ичи мат. часть, в С5 II та же подвеска , кнопку спорт убрали, и все , а варианты те же . варианты 4 и 6 сфер.! Кроме кнопки спорт , и алгоритма работы подвески ничего не меняли! Учи Мат. часть!

Сообщение отредактировал KIT: 14 Апрель 2008 - 06:16


#17
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина

Ичи мат. часть, в С5 II та же подвеска , кнопку спорт убрали, и все , а варианты те же . варианты 4 и 6 сфер.!


только на С5-II 6 сфер на 3-х литровом варианте оставили.
а на остлаьных 4 сферы.
В то время как на С5-I были 6 сфер и на двушках.

Это обсолютно ненужный режим, кнопка спорт просто принудительно отключает дополнительные сферы гидраактива, которые отвечают за усиленния комфорта. Этой кнопкой почти икто не пользовался, так как если начинать агрессивную езду то этот режим становится автоматически!


Не согласен. Так говорите из-за отсутствия этой кнопки в вашем варианте. Я её использую.
И раньше на С5-I 2 литра, тоже её использовал.
Нажав один раз эту кнопку и машина встала принудительно в этой режим и сама его не покинет, и вы это знаете.

#18
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

только на С5-II 6 сфер на 3-х литровом варианте оставили.
а на остлаьных 4 сферы.
В то время как на С5-I были 6 сфер и на двушках.
Не согласен. Так говорите из-за отсутствия этой кнопки в вашем варианте. Я её использую.
И раньше на С5-I 2 литра, тоже её использовал.
Нажав один раз эту кнопку и машина встала принудительно в этой режим и сама его не покинет, и вы это знаете.


На Российский рынок двушки идут с 4 сферами.
В европе продаются как 4 так и 6 сфер.
2.2 дизель. 2.0 дизель , с 6 сферами.
1,6 дизель только 4 сферы.

Сообщение отредактировал KIT: 15 Апрель 2008 - 08:49


#19
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
KIT,
это какие двушки? до рейсталинга или новые? дизельные не обсуждаются. так как они у нас не продаются официально. пока не продаются :)

и откуда такая инфа. ссылочка есть?

#20
KIT

KIT
  • Живу я здесь

  • Пользователи
  • сообщений 2 037
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

KIT,
это какие двушки? до рейсталинга или новые?
и откуда такая инфа. ссылочка есть?

новые
в европейских моделях 2,0 при покупке есть запрос . Гидраактив 3 или Гидраактив 3+ спорт.
или например дизель DW12BTED4

Сообщение отредактировал KIT: 15 Апрель 2008 - 08:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования