Перейти к содержимому

Фотография

Улучшение звучания музыки .

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
На моём С5-1 3.0 л. с большим навигационным экраном , установлена JBL музыкальная аппаратура с чейнджером под сиденьем и усилителем в багажнике , который работает на динамики в дверях . Хочу расширить звучание низких частот установкой второго усилителя , конденсатора и сабвуфера . Вопрос : кто подскажет как и где взять сигнал для второго усилка ?

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 22 Март 2008 - 00:39



#2
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

На моём С5-1 3.0 л. Вопрос : кто подскажет как и где взять сигнал для второго усилка ?

На первом штатном усилителе разве нет лин. выходов,с них и бери сигнал для второго усилка,или с магнитолы.
Если этого нечего ненайдёшь,то совхода шт.усилка. И рекомендую поменять всю штатную аккустику,на более приличную.

Сообщение отредактировал <VEB>: 22 Март 2008 - 06:01

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#3
Fund

Fund
  • помощник санты )

  • Модераторы
  • сообщений 6 437
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/bormotyxa/
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
<VEB>, у него хорошая акустика. это эксклюзив комплектация.
Vladimir_62, конденсатор не нужен совершенно. если мощность будет меньше 1 кВт

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!


#4
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

На первом штатном усилителе разве нет лин. выходов,с них и бери сигнал для второго усилка,или с магнитолы.
Если этого нечего ненайдёшь,то совхода шт.усилка. И рекомендую поменять всю штатную аккустику,на более приличную.

И со штатной аккустикой JBL звучание довольно приятное , с хорошим разделением стерео , должен отметить и напористость звука . Но динамики я буду менять на более продвинутые . Пробую вставить фото усилка , может это поможет вам подсказать мне , как подключить второй усилок . Фото штатного усилка со снятой декоративной накладкой .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1968.JPG

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 22 Март 2008 - 12:47


#5
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина


Vladimir_62, конденсатор не нужен совершенно. если мощность будет меньше 1 кВт


Я себе в сабовый усилок впаял во внутрь корпуса доп. кондёр электролит 10000mkf на 25вольт,в параллель штатным и сразу провалы по питанию стали меньше,заметно по меньшему пригасанию дисплея на басах.
Этого достаточно имхо,чем ставить дорогой и огромный на 1 фараду.

Сообщение отредактировал <VEB>: 22 Март 2008 - 12:15

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#6
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg

Я себе в сабовый усилок впаял во внутрь корпуса доп. кондёр электролит 10000mkf на 25вольт,в параллель штатным и сразу провалы по питанию стали меньше,заметно по пригасанию дисплея на басах.
Этого достаточно имхо,чем ставить дорогой и огромный на 1 фараду.

Я такое тоже часто практикую и в домашней аппаратуре тоже .

#7
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
Vladimir_62,
Вы определите для себя финиш всего музыкального тюнинга. Потому что это затягивает, как в омут. :help:
Подключить чтобы играл сабвуферный усилитель - не проблема, подумайте как Вы будете регулировать оперативно уровень баса. От этого и будет зависеть идеология доработки штатной аудиосистемы.
К сожалению я не работал с такой комплектацией автомобиля, конкретикой не владею.
В стандартонй магнитоле стандпртной комплектации доступны четыре канала для подключения на вход усилителя. Для меня этого достаточно! Потому что выбрана схема: Фронт + Саб. Тыл(задние двери) мне пока не интересны, а если надумаю - усилитель мой позволяет ещё пару динамиков подключить через спец. адаптер внутри усилителя. Это так, частный взгляд на эту тему.

Демонтируйте усилитель, вскройте его. Сфотографируйте. Есть идейки как по простому начать тюнинг музыки... Хотя... тоже засада на горизонте бродит...

#8
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Vladimir_62, Этот доп. электролит желательно впаять не просто в параллель питанию,а нужно найти точку, где +12в. появляется в схеме уже после вкл.-активации усилка. Иначе он круглосуточно будет жрать напругу и ёмкость аккума.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#9
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Вы определите для себя финиш всего музыкального тюнинга. Потому что это затягивает, как в омут. :help: Да , я практически определился : магнитола штатная , усилок штатный по возможности оставить . Просто хочу добавить усилок с сабвуфером не для озвучивания пол города , а для более глубокого , умеренного по громкости баса , т.е. для себя . Если посоветуешь полностью заменить усилок на 5 или 6 канальный - с удовольствием рассмотрю этот вариант . Фото моей магнитолы , не подскажешь какие выходы она имеет .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1969.JPG

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 22 Март 2008 - 12:45


#10
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Vladimir_62, Это магнитола Кларион PU-2295A у меня такая-же в авто, Линейных выходов в ней нет,я выпаивал из схемы.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#11
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Замена головы - пока только в планах , родная устраивает . Управление магнитолой из под руля не критично , не пользуюсь этой функцией . Фото внутренностей штатного усилка сделаю , как перестанет снег идти , погода дрянь . Ещё вопрос : какой саб не плохо звучит в салоне С5 , ( объём ящика , с фазоинвектором или без него , марка саб. головки и диаметр ) . Мой уровень знаний : раньше сам ремонтировал телевизоры и др. аппаратуру , пользовался осцилографом )

#12
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Вот фото платы усилка .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1970.JPG
  • IMG_1971.JPG


#13
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости
К сожалению усилитель не удивил. Тупик. Я не вижу что в этой системе апгрейдить. Ща подтянутся серьёзные специалисты, разрулят...

#14
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Venom , а по сабвуферу я чуть выше писал , что нибудь подскажешь ? И по полной замене усилка на 5-6 канальный ?

Сообщение отредактировал Vladimir_62: 22 Март 2008 - 15:35


#15
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Venom , а по сабвуферу я чуть выше писал , что нибудь подскажешь ? И по полной замене усилка на 5-6 канальный ?

Да Бог его знает, на вкус и цвет - фломастеры разные.
Динамики Peerless, Eton. Усилители Helix. Но это "гонка вооружений"!

#16
<VEB>

<VEB>
  • Лохопед-клизматолог

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 5 557
  • Город:Воронеж
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Да , я практически определился : магнитола штатная , усилок штатный по возможности оставить . Просто хочу добавить усилок с сабвуфером не для озвучивания пол города , а для более глубокого , умеренного по громкости баса , т.е. для себя .

Тебе надо найти входа лев. и пр. канала на штатном усилке и туда припаять 2 тюльпана на коротких проводах.Покупай САБ и доп. усилитель к нему,выбирай любой по бюджету и габаритам,выбор большой. Затем аккустическими проводами соединяешь вход шт. усилка с САБовым усилителем в Багажнике, подать питание и наслаждаться новым музоном, можно ещё добавить дополнительно пару пищалок на торпедо,иль передние стойки,в параллель штатным. Это самый доступный недорогой вариант, можно заморочиться и на 3-5т.евро,зависит от тваво кармана.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif


#17
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
Может у кого на С5 установлен сабвуфер , интересует меня : объём ящика , тип ящика , модель саб. головки и диаметр . Если есть фото , с удовольствием посмотрю .

#18
Гость_Venom_*

Гость_Venom_*
  • Гости

Может у кого на С5 установлен сабвуфер , интересует меня : объём ящика , тип ящика , модель саб. головки и диаметр . Если есть фото , с удовольствием посмотрю .

Вы определитесь с рамками:
1. Цена динамика.
2. Сколько места выделите сабвуферу. Отсюда можно посчитатьпримерный объём ящика.
3. Зная сумму и объём - подбираете динамик.
Для начала так.
Я, например, не брезгую б\у динамиками, вопрос только их исправности. На барахолках иногда интересные экземпляры продаются. Даже не барахолка, а назовём это вторичный рынок. Кто то апгрейдит, кто то увидел покрасивее динамик.

#19
Phantom

Phantom
  • Супербизон

  • Пользователи
  • сообщений 1 469
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
  • Пол:Мужчина
Это на С5-1 установлен штатный усилок? А где у меня он установлен??? Тоже стоит JBL, токо в багажники нету такой вещицы?

#20
Vladimir_62

Vladimir_62
  • Местный

  • Пользователи
  • сообщений 249
  • Город:Германия , недалеко от Hamburg
На саб. динамик я хочу потратить до 200 Евро , ящик желательно до 40 л. и ещё мне больше нравится ящик без фазоинвектора .
Как думаете , стоит обрезать фильтром сигнал ниже скажем 20 Гц.

Это на С5-1 установлен штатный усилок?
А где у меня он установлен??? Тоже стоит JBL, токо в багажники нету такой вещицы?

У меня С5 в самой богатой комплектации , усилок стоит в багажнике слева . Думаю если его там нет - значит без усилка у тебя .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования