Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с роликом натяжения грм

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Всем привет! Проблема такая. На двигателе tu5 поменял ремень ГРМ с роликами, комплект гейтес, где-то через 2 недели, стал шумно работать двигатель и появился резонирующий шум при оборотах 2200-2300. Заехал к другу, проверить ГРМ, оказалось ролик натяжения ослаб и ремень болтается. Он его натянул, но посоветовал заехать к спецам. Через неделю заехал на сервис, посмотрели, оказалось, что опять ослаб ролик и ремень перескочил на один зуб. В общем переустановили полностью ГРМ. Уехал все было хорошо, двигатель работал тихо, но примерно через 200 км, опять двигатель стал работать шумно, такое ощущение что опять ослаб ролик. Вопрос-если опять ослаб ролик, это косяк мастера или не исправен ролик? Могли слабо затянуть ролик натяжения?

Сообщение отредактировал Relikt: 11 Январь 2019 - 03:53




#2
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 35 519
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Ролик оригинал?


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#3
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Весь комплект гейтес (ремень и ролики gates K025581XS)

Сообщение отредактировал Relikt: 11 Январь 2019 - 04:17


#4
Бес

Бес
  • Деванный ТеоретеГ

  • Супермодераторы
  • сообщений 35 519
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина

Может косяк и ролика/натяжителя. На сколько помню там накосячить при установке сложновато...


В правилах пользования лифтом не написано, что лифт нельзя использовать как туалет, однако это не значит, что использовать его как туалет можно. :smile57:  

Т.е. невозможно в правилах описать все ситуации, поэтому эти несколько пунктов лишь в общих чертах формируют правила форума.


#5
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Могли при установке ролика провернуть его на 360° и испортить таким образом? Просто везде пишут что нельзя его проворачивать на 360°. И что будет с ним если провернуть?
Проверил натяжение ремня, отогнув кожух, ремень ослаблен опять.

Сообщение отредактировал Relikt: 11 Январь 2019 - 22:14


#6
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Должна ли стрелка (которую надо совмещать с прорезью) на натяжном ролике двигаться вправо влево после его окончательной затяжки при прокручивании коленвала?

#7
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 135
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Да.
  • Бес это нравится

#8
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 135
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Relikt,
Натяжение ролика производили по часовой стрелке или против?

#9
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Выставили стрелку в прорези и затянули ролик по часовой, придерживая шестигранником

#10
dol

dol
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 6 135
  • Город:Москва
  • Авто:Не Ситроен
  • Пол:Мужчина
Натяжение ремня привода ГРМ
производится поворотом натяжного ролика в направлении против часовой стрелки шестигранным
ключом.

Сообщение отредактировал dol: 14 Январь 2019 - 19:56

  • Бес это нравится

#11
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Да, шестигранником выставили натяжение против часовой и затянули ключём, придерживая шестигранником.
Проблема в том что, когда меняли первый раз, через неделю появился низкий гул после 2300 оборотов и заметное подвывание подшипника. Потом полностью переставили ГРМ и ролик и все шумы ушли (двигатель работал как новый), но, примерно, через 200 км пробега все шумы появились, сегодня опять переделали все (оказалось старый ролик натяжителя был не исправен), стало сильно тише, но не так как после первой переустановки и подвывание подшипника осталось.

#12
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 7 910
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Менять, чем раньше -тем дешевле получится, пока ремень не слетел.
TU5JP4 2008г.в.

#13
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Так в том то и дело,что сегодня всё сделали, как положено, а шумы остались.
Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали.
Не мог ремень растянуться пока натяжки не было, хотя после установки, раза четыре крутили коленвал, метки всегда совпадали.

#14
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 7 910
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

Не мог ремень растянуться пока натяжки
смотря кто производитель ремня или если подделка
TU5JP4 2008г.в.

#15
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Производитель gates

#16
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 7 910
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

gates нормальный производитель.

 

 

ремень с роликами поменяли,

1. помпу меняли?

2. комплект не мог быть поддельным?

3. посторонний шум может быть если ремень поставить против стрелки направления (надписи на ремне должны читаться со стороны правого колеса, т.е. не быть перевернутыми)

Зы. я еще не слышал, что бы за 200км подшипник ролика из комплекта гетес начал люфтить.

ЗЫ. хотя сам попался на термостате этой фирмы, через два месяца потек по стыку с ГБЦ (деформировало корпус), а когда снял оказалось, что еще и вывалился термоэлемент.


TU5JP4 2008г.в.

#17
Relikt

Relikt
  • Пользователи
  • сообщений 15
  • Город:Москва
  • Авто:C4 (2010 - н. в.)
Помпу меняли ina
Ремень и ролики были в наборе, поддельные или нет не знаю,брал на Кунцево в Москве
У ролика очень быстро перестал работать механизм натяжения. Возможно его испортить если провернуть на 180°? Просто в мануале написано не допускать проворачивания на 180° при установке.

#18
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Супермодераторы
  • сообщений 7 910
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

наверное могли.

Специально этого никто не проверял.


TU5JP4 2008г.в.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования