Перейти к содержимому


ZAGLUSHKA.gif

Фотография

Про прошивки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Базилио

Базилио
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
Позвольте задам вопрос здесь. , к тем кто знает что внутри ЭБУ намного больше меня. У Хонда, фольцвагена и более известного нам Берлинго(Пежо партнёр) есть двигатели 90 и 110 л/с. Нигде не нашёл информации по различию железа между tu5jp4 и tu5jp4b. Можете мне коротко рассказать что меняют в прошивках , что мощность снижают ( ну это наверное снижают время [количество]впрыска ?),и (самое интересное мне) как снижают обороты максимального момента ??

#2
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 343
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Зачем тебе это?


"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

По поводу "подскажите артикул" сюда https://www.drive2.r...83897280397563/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#3
Базилио

Базилио
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
Прошивками я никогда заниматься не буду, я и от компьютеров далёк, но люблю познавать технические вопросы. Ну и не нравится мне что моя Пикассо с tu5jp4 чувствительна к горкам. Ну не любитель я больших скоростей и больших оборотов.

#4
ZIGGY

ZIGGY
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 343
  • Drive2:http://www.drive2.ru/users/daziggy/
  • Город:Москва
  • Авто:C4 Picasso (2006 - 2013)
  • Пол:Мужчина

Пикассо с tu5jp4
ксара чтоли?

чувствительна к горкам.
Она и будет чувствительна.

Хотите чтоб была менее чувствительна-катализатор удалить, прошивку под евро2 накатить.

Хотите низкие обороты и спокойно ехать-купите машину с 1.6 дизелем.

Либо в свою свапните.

 

Спецом заморачиваться искать оригинальную прошивку под 110 лс смысла нет вообще.


"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

По поводу "подскажите артикул" сюда https://www.drive2.r...83897280397563/  \\\\ По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/    общие вопросы подбора С5 (Х7)   https://www.drive2.ru/l/9270215/

 

 


#5
Базилио

Базилио
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
Ксара.109 лошадей

#6
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 7 726
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Базилио, если не хочешь ушатать двигатель - его надо подкручивать, от этого никуда не денешься, и кушать движок будет меньше .
давление масла и производительность масляного насоса все равно зависит от оборотов, хоть и стоит в масляном насосе регулировочный клапан - если будешь ездить на низах - трущимся деталям может не хватить именно производительности насоса, потрутся, станет не хватать еще и давления, нагрузка на поршня/поршневые кольца/шейки коленвала/ шатуны/шатунный палец при подкручивании меньше. коряво пересказал :smile:
ЗЫ. мне в одном месте для сдвига мах крутящего момента в низы предлагали перепрошить, но предупредили, что после 90 км/ч расход будет выше стокового. отказался.
ЗЫ2. не бойся подкручивать, этим *тушку* не убьешь, бывает когда на первой приходится разогнаться до 50 и перейти сразу на 3 передачу или на второй до 65 и перейти на 4. Кста. Нагрузка на коробку передач при езде внатяг тоже возрастает, шестерёнки выдерживают, а передний подшипник первой линии нет.

TU5JP4  2008г.в.


#7
Базилио

Базилио
  • Подающий надежду

  • Пользователи
  • сообщений 60
  • Город:Липецк
  • Авто:Не Ситроен
Да, про давление в курсе и согласен. Да, любит наш движок повышенные обороты. Чувствуется что ему это нравится. Вопрос задал в первую очередь с познавательной целью для всеобщего(моего) развития.ну простоинтересно-как не меняя железа (впуск, выпуск, внутренности) меняют характер движка

#8
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 7 726
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина
Топлива впрыскивается больше, зажигание раньше, тоже самое как на карбюраторных.

TU5JP4  2008г.в.


#9
ИС-Xantia

ИС-Xantia
  • Живу я здесь

  • Ветераны Клуба
  • сообщений 3 814
  • Город:Люберцы
  • Авто:C5 (2001 - 2008)
  • Пол:Мужчина

его надо подкручивать....и кушать движок будет меньше .
А вот это не факт..  сам не люблю больших оборотов.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.


#10
Олегович

Олегович
  • Живу я здесь

  • Модераторы
  • сообщений 7 726
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Авто:Citroen Xsara Picasso
  • Пол:Мужчина

А вот это не факт..
подкручивать движок при езде в горку, не ездить на передаче в натяг, разговор только про это.

у Базилио и у меня движок 1,6 TU5///, со стоковой прошивкой под ХР, по тяговитости на низах, это далеко не 2,0.


TU5JP4  2008г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика Яндекс цитирования