Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жутко троит и запас хода - 1999 км.


bgood

Рекомендуемые сообщения

Ситроет С4, 2005 года, двигатель - TU5JP4. Машину сильно троит, ехать невозможно. Показывает запас хода - 1999 км. Свечи поменял. Катушку зажигания поменял. Не помогло.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Предистория такова. Переодически возникало троение (легкое), но "лечилось" это дело выключением зажигания, ожиданием около 5 минут и запуском двигателя. После такой процедуры троение уходило. И запас хода всегда показывал верно.

В последний раз машина шла со скоростью 100 км/ч и вдруг затроила. Но на этот раз никакие манипуляции с перезапуском двигателя не помогают. И запас хода неадекватный.


 

 

Выбирай - потеря компрессии, перескок ремня ГРМ.

Ремень ГРМ меняли вместе с роликами 20-30 тысяч км. назад. Неужели так быстро износился?

Изменено пользователем bgood
Ссылка на комментарий

Компрессию измерять. 

По Вашим объяснениям предполагаю что троить начинает как хорошо прогреется?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

По Вашим объяснениям предполагаю что троить начинает как хорошо прогреется?

Не обращал внимания на этот момент. Судя по всему это так, но точно бывало такое и при первом запуске после длительной стоянки (месяц).

Ссылка на комментарий

Кстати! Катушку меняли с колпачками?

Ась?:)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

А чек при этом не начинает моргать? БК что нибудь пишет или совсем ничего?

 

Вообще у меня такие же симптомы были при смерти дпкв, и когда он окончательно отмер он выдал свою ошибку

 

И ещё по симптомам, датчик начинал глючит если держал обороты около 2800-3000, если этот диапазон быстро проскакивал то все норм, если нет, то увы, жуткие троения и отсутствие динамики, после перезапуска двигателя все становилось нормально

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати! Катушку меняли с колпачками? Ась?:)

Да, с колпачками.


 

 

А чек при этом не начинает моргать? БК что нибудь пишет или совсем ничего? Вообще у меня такие же симптомы были при смерти дпкв, и когда он окончательно отмер он выдал свою ошибку

Да, загорается, depollution system faulty.

А этот датчик, коленвала, можно как-то диагностировать? Или это только заменой определяется?


А разве по неожиданно большому запасу хода - 1999 км при наполовину заполненном баке - ничего нельзя сказать? Может бортовой компьютер неисправен или топливная система? Припоминаю, что при полностью заполненном баке запас хода всегда был около 650 км, а тут 1999. Такое впечатление, что это просто максимально возможное значение, которое компьютер может показать.


Может лексией ошибки посмотреть?

Ссылка на комментарий

 

 

Может кто-нибудь из участников форума выручить с лексией?
/

после рабочего дня в районе м. Братиславская, устроит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Считал ошибки при помощи ELM 327. Показывает ошибку Р1339. Свечи и катушка новые. Скидываю ошибку, запускаю двигатель и она вновь появляется.

С учетом этой информации, в чем может быть, скорее всего, причина?

Ссылка на комментарий

Троит только на горячую\холодную\всегда?

Голову отрывать надо, кажись и смотреть....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ну если пропуски только по одному котлу, и сразу, и катушки\свечи всё менялось-значит голову отрывать....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Программой какой ошибки читали? Надеюсь FAP?

 

Если нет, то надо этой! Бывает показывает те ошибки которые не увидели другие, именно так и нашел ошибку по дпкв

 

До этого даже лексия выдавала пропуски зажигания то по одному цилиндру то по разным, все дело было из-за него, мозги корректировали угол опережения зажигания таким образом что начинался расколбас

 

Заменили сначала все свечи и катушку, не помогло, но зато лексия выдала дпкв, заменили его И все пришло в норму, дпкв могут глючить не постоянно, а так же в зависимости от условий (температура, влажность, инопланетяне), на него квстати указывает что троение пропадало после перезапуска, у меня именно так и было

 

Разумеется измеряли компрессию и она была ровной по всем цилиндрам

 

Перескок ремня у меня был аж два раза (оба ремня были оригинальными, первый отходил положенные 60+ тысяч и перескочил, а вот второй отходил только 50 и перескок, но тут это были сильные морозы и машина простояла несколько дней без запуска, видимо конденсат и излишняя вязкость масла дали свой результат), там другие симптомы :)

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...